Никогда не поздно. Глава 2

Джессика Мид
-Джессика, твою мать, вставай! Дрянь!-мама не на силу разозлилась. Хотя чему я удивляюсь? Она всегда такая -Живо в школу! Иначе, убью!
Я не медленно встала с постели и пошла в душ. После душа, я спустилась на кухню. Мама швыряла всеми вещами, что попадали ей под руку. Видимо она что-то готовила.
-Доброе утро, мам- робко сказала я и села за стол.
-Заткнись! Быстро жри и в школу!-мама заорала так, что у меня чуть не лопнули перепонки.
Как же я ее ненавижу. Я быстро сьела эту так называемую "еду", никогда не любила как готовит мама. Видимо это из-за того, что она готовила это со злостью и ненавистью. 
***
Я уже подхожу к школе, как слышу, что сзади меня окликают по имени "Джесс!! Джесс!", я повернулась и увидела Милу. Черт! Что ей то нужно?
-Что еще?-спросила я, когда она почти подошла.
-Джесс, что-то случилось? Я звонила тебе, ты не отвечала.- Мила сказала это с грустью в голосе, такое чувство, что она действительно ничего не понимает.
-Я не хочу больше с тобой общаться, НИКОГДА! И да, я встречаюсь с Крисом! И мы счастливы! -сказала я и направилась к входу школы.
А Милана так и осталась стоять на том же месте. Видимо, она было сильно шокирована тем что я ей сказала. Ну ничего, ей это будет уроком. Я зашла в школу ко мне тут же подбежала Ли.
-Джесс, с тобой все нормально?-спросила она меня.
-Ли, я просто позвала тебя с собой на вечеринку! Это не значит, что я хочу с тобой общаться! Хватит бегать за мной! Я не та подруга, которая хорошо бы относилась к тебе.Ты раздражаешь меня!- я перешла на крик, и не заметила, как весь этаж уставился на нас.
Мне было все ровно. А Ли расплакалась и убежала. Какая же я дура. Я заставила расплакаться человека, которому дорога. Но даже не смотря на это, меня не сильно это волновало. Она мне ни кто, я дала ей это понять. Ладно, не буду забивать голову ерундой. Я направилась в класс. У нас сейчас физика. Никогда не ее понимала. Может это из-за того, что учитель ничего нормально не объясняет, ну или же из-за меня.
***
После уроков я вышла на школьное крыльцо. Нашла в сумке плеер, включила музыку и направилась в сторону парка. Не хочу сегодня идти домой. Сначала просто погуляю, а потом видно будет. Не успела я выйти со школьного двора, как кто-то схватил меня за локоть. Я повернулась это был Крис.
-Тебе то что нужно?- спросила я высовывая наушник с уха.
-Ты же моя девушка, хочу провести тебя домой.- он улыбнулся такой милой улыбкой, что мне аж на душе легче стало.
-А я и не иду домой-сказала я, и собиралась уже уходить, как он резко повернул меня в свою сторону и грубо спросил:
-На свидание?
-Даже если и так. Тебе то что?- спросила я, не скрывая своего удивления.
-Черт, Джесс! Как же ты не поймешь! Ты мне нравишься!-сказал он, и опять также мило улыбнулся. У меня такое чувство, что я снова влюбляюсь с него. Он такой красивый.
-О боже, Крис! Хватит врать, уйди с дороги!- сказала я, с отвращением. Во первых: ненавижу когда мне врут. Во вторых: я не могла понравится, такому красивому парню.
-Нет, я пойду с тобой!- сказал Крис, взяв меня под руку и мы направились в парк. Я уже не хотела сопротивляться
***
Мы гуляли около 3 часов. Мне с ним действительно хорошо. Может я и думала, что он слишком самовлюбленный, но ему это не мешает сейчас быть милым и хорошим.
-Давай проведу тебя домой- спросил Кристофер, прерывая мои мысли.
-Нет, спасибо. Я не иду сегодня домой.- сказала я с грустью в голосе.
-Проблемы с родителями?- спросил он и остановился.
-Крис, тебя это не касается,-сказала я и продолжила идти.
-Можешь остаться у меня, пока не помиришься с ними.-сказал Крис и опять же мило улыбнулся.
А что, это идея. Домой я сейчас точно не хочу идти. Мне это уже просто надоело. А я пока могу пожить с Крисом.
-А что, я согласна- сказала я и поцеловала его в щеку.
***
Мы подходим к его дому. Вау, 2-этажный дом. Да, по сравнению с моим домом, это просто замок.
-Ну что, добро пожаловать- сказал Крис, когда мы зашли в дом. А здесь еще лучше, чем снаружи.
-А где я буду спать- спросила я снимая с себя балетки.
-Со мной- сказал Кристофер, подмигнул и ушел на кухню.
Что? Это такая шутка? Я не буду с ним спать! Я направилась за ним, и я оказалась права, он пошел на кухню.
-Это что шутка? Я не хочу с тобой спать- сказала я и не скрыла от него свое отвращение.
-Ну тогда собирайся, я отвезу тебя домой- сказал он и пошел к выходу.
Нет, нет, я не хочу домой. Я не хочу снова к маме. Нет, уж лучше спать с ним. Да и тем более, мы будем просто спать, ничего большего.
-Стой, Крис. Я согласна.- сказала я и опустила голову вниз.
-Ну вот и умница- сказал он, и подошел ко мне. Он стоял очень близко-посмотри на меня- сказал он, я медленно начала поднимать голову. И мне очень захотелось поцеловать его. За считанные секунды наши губы слились с нежном поцелуе. Это длилось, как мне показалось, целую вечность. Но нет, это не правильно. Я отстранилась от него.
-Извини- сказала я и направилась в душ.
Горячая вода окунула меня в реальность. Я целовала Криса. Не знаю зачем, но мне очень понравилось. Наверное, он мне нравится.
***
Я вышла с душа и направилась в поиски нужной для меня комнаты. Я ходила по комнатам. Их было где-то 9 и на мое удивление там было 4 свободных спальни. Значит Крис все это придумал. Ну ладно, будем играть по его правилам. Я нашла нужную комнату, Крис уже был в постели. Я быстро переоделась в майку и шорты и лягла возле него. Я слышала его дыхание. Я чувствовала его тепло. Мне было очень приятно. Но я же решила играть по его правилам. Так что, мне стало "холодно" и я прижалась к ниму спиной. Видимо он не спал, так как обвел рукой мою талию и еще сильнее прижал к себе. В его объятиях я и уснула.
***
Я проснулась так же, в объятиях Криса. На часах было 5:40. Раньше я еще никогда так рана не просыпалась. Я решила сходить в душ. После душа я пошла на кухню, была я в одном полотенце. Я приготовить Крису завтрак. В холодильнике я нашла яйца и бекон. Все это поджарила, поставила на стол. И пошла в комнату будить Криса. Когда я открыла двери в постели никогда не было. Я решила быстро одеться. Я сняла с себя полотенце и достала свои вчерашние вещи. Как вдруг вскочила на месте от знакомого голоса:
-Ммм, а голая ты мне нравишься еще больше- сказал Крис после чего начал идти ко мне с каким-то пакетом- на это тебе новые вещи, не будешь же ты ходить в одном и том же.-он подошел еще ближе, у меня кружилась голова, на нем были только боксеры. У него такой торс, ммм..
-Спасибо, а теперь выйди- сказала я прикрываясь и забирая у него пакет.
-А что мне за это будет?- спросил он  ехидно улыбаясь.
-Поцелуй. Доволен? Все, проваливай- грозно сказала я.
Он начал выходить из комнаты и на по следок, повернулся и сказал:
-Сзади зеркало-улыбнулся и закрыл за собой двери.
Я развернулась, и действительно, сзади меня было зеркало. Черт. Значит я зря прикрывалась. Как же стыдно. Я тут же залилась краской.
***
Я одела купленные для меня вещи Кристофером. Подкрасила глаза и губы. И вышла на кухню. Он уже доел свой завтрак и мыл посуду. У него такая спина. А эти руки, о, боже. Я не могу его любить, нет!  Я не заметно зашла и начала есть. Быстро все сьела и стала за спиной Криса. Он это почувствовал, повернулся и сказал:
-Давай помою- я не успела ничего сказать, как он взял мою тарелку и начал мыть ее.
-Никогда бы не подумала...- не успела я сказать, как он перебил меня:
-Что такой как я умеет мыть посуду- сказал он и мы вместе засмеялись.
-Ну почти..- не успела я ничего сказать, как наши губы слились в поцелуе. Как он целуется, я не могу. Он отстранился и сказал:
-За тобой был должок- сказал он и снова скрылся в комнату.
А я так и осталась стоять на кухне. Я не могла, я не могла в него влюбиться. Я ведь ненавидела его. Но его поцелуи сводят меня с ума. Да, я влюбилась в него.
***
Мы подъехали к школе, он вышел и открыл мне двери. Я положила свою руку в его и вышла с машины. Он другой рукой закрыл двери. Я хотели высунуть свою руку с его. А он в ответ только сильней сжал ее и поцеловал меня в губы. Поцелуй был просто прекрасный. И я понимаю, что на нас смотрит весь двор, но мне было уже все ровно. Я отстранилась и мы вместе направились к входу в школу.