Розовые сопли, сладкие слюни

Ольга Раева
Иногда перед сном, чтобы сбросить груз тяжелого дня, смотрю любую без выбора  розовую мелодраматичную чушь. Называю это терапевтическим просмотром. А всем, кто говорит, что это смотреть невозможно, что никакой логики нет, что все за уши притянуто, отвечаю примерно так.
"Никогда не подглядывайте что смотрят и читают дамы на отдыхе". Да, кино и литература строятся на условностях, как любое искусство. Это не документалистика какая-нибудь, это на потребу других желаний. Сюжет может быть любым. Хорошо, конечно, если отсутствие логики не превращается в нагромождение нелепиц. Ну, взять, например, такой сюжетец.


Некая юная дева подрастает и вызревает на зеленом острове в лазурном океане. Учится пению у птиц, а танцам у горных коз. Прозрачные ключи дарят ее коже свежесть и сияние, а шелковистая трава вплетается в густые душистые волосы. Ну, и все остальное в этом духе. И вот так по чьей-то злой воле   юная красавица пребывает вдали от цивилизации пока красота ее не созревает до невозможного.


А потом злая воля попрана или выдохлась, и дева оказывается в одной из столиц, скажем, Евросоюза. Да хоть бы и в Париже. И покоряет этот Ситэ де Люмьер на счет "раз". Она и на балах, и на приемах, на свиданиях с самыми завидными мужчинами. Все дамы света чахнут, спиваются, стреляются,  проклиная юную чаровницу.


При этом авторы никогда не объясняют как юная дева, не обученная даже устному счету, одерживает сокрушительные победы в высшем свете. Зачем подобные занудства? Да, логики никакой, зато результат! Дева находит свою "шер маман", богатую овдовевшую красавицу, не видевшую родное дитя с пеленок. Дева венчается в Эглиз Сен Сюльпис с потомком маркиза, владельцем шато, виллы в Ницце и завода по производству компьютеров в Сингапуре. Ну и что? Спрос на такое огромный. Все любят сказки.