На приёме у психолога

Любомила Рауд
Сейчас очень модно за решением проблем обращаться к психологам, даже деревенская женщина пришла на такой приём. Итак, приём у психолога:
- Ой помогите мне пожалуйста! У меня прямо таки неразделённа любовь случилася!
- Здравствуйте, уважаемая! Скажите, как ведёт себя объект любви?
- Объект любви не смотрит в мою сторону совсем! Глаза отводит!
- Так может он стеснительный и боится в чувствах своих Вам признаться?
- Он всё время что-то делает, мне и спросить некогда даже!
- Знаете, если он не смотрит на вас, значит его нужно забыть навсегда!
- да не могу же я! Пробовала! А как глаза закрою, так он перед взором моим, и так мне хорошо становится от этого, что хоть реви!!!
- Тогда сделайте в доме ремонт! Забудетесь за заботами домашними!
- Уже сделала
- Помогло? Отвлекло от любви к нему?
- Ну как сказать? Теперь ещё тяжче!
- Почему?
- Так все брёвна теперь его фотками обклеены!
- господи… где ж Вы столько его фото набрали?
- на ксероксе в управлении размножила!
- вижу и ремонт не помог… а знаете что… как начнёте его вспоминать… так кусайте себя изо всех сил например за руку, чтобы вспоминания о нём ассоциировались с физической болью!
- Только что из больницы иду, врачи еле спасли…  до чего докусалася!
- Бедняжка! Вот довёл женщину негодяй какой! Так как же угораздило так сильно влюбиться? Он что вначале слов красивых наговорил? Наобещал чего-то? Может приставал?
- Так он сантехник, краны приходил чинить, вот и угораздило!
- С первого взгляда?
- Нет, со 2 крана… Сегодня унитаз придёт чинить. Буду с ним прощаться! (вздыхает)
- что утопите в отремонтированном или сразу окунёте как придёт? Отомстите так сказать за безответные чувства, да?
- нет, я как с сантехником с ним попрощаюсь, а как печника позову, уже и печку приготовила – разобрала на кирпичики!
- Вот это любовь! И на что мы женщины не идём, чтобы вас, мужчины, любить!!!