Мой тёмный ангел

Мирослава Вольнова 2
Начало http://www.proza.ru/2015/03/21/1113


Дома я пересмотрела свой гардероб и выбрала красный костюм с белой блузкой. А что, если он захочет остаться потом со мной наедине? Радовало только то, что ресторан – людное место, и даже, оставшись, вдвоём, мы будем не одни. К четырём я снова была в офисе. Марго отсутствовала. Вероятно, её отпустили за ненадобностью. Не успела я сесть за стол, как зазвенел телефон, и Денис осведомился, готова ли я.
- Захвати с собой блокнот, - сказал он, выходя из своего кабинета.
- А документы?
- Какие документы?
- Ну, возможно, понадобятся какие-то документы, - я вопросительно посмотрела на него.
- Нет, только блокнот для записей.
  Он усадил меня в свой автомобиль и велел пристегнуться. По дороге  я рассматривала город. Сначала мы ехали всё время прямо, вдоль домов, потом дома закончились, и начался лес.
- Куда мы едем? – осмелилась спросить я.
- В загородный клуб. Переговоры будут проходить там. 
  Мимо пролетами поля и леса, а мы всё ехали и ехали. Мне казалось, что мы провели в пути не меньше часа. Машина вдруг свернула и покатилась по просёлочной дороге. Спустя несколько минут она затормозила у большого двухэтажного дома.
- Это здесь, - сказал Денис.
 Хозяйским жестом он открыл калитку и пропустил меня вперед. Я обратила внимание на то, что здесь не было никаких машин. Возможно, его деловые партнёры ещё не приехали. На крыльце он достал ключи.
- Это ваш дом? – невольно вырвалось у меня.
- Да, а что такое? Я подумал, что переговоры удобнее всего вести здесь, а не в шумном ресторане. Проходи.
  Помедлив, я шагнула внутрь. Денис усадил меня на диван в гостиной, а сам отправился на кухню. Через полчаса на столе появилось множество различных закусок из сыра, ветчины, балыков и фруктов. Кто бы мог подумать, что он так заправски управляется с сервировкой стола. Самым последним на столе появилось вино и два бокала. Я ждала, что он принесёт остальные, но он вместо этого сел в кресло напротив меня.
- Где же ваши партнёры? – спросила я.
- К сожалению, они не приедут, - как ни в чём не бывало, ответил он.
- Почему?
- У них не получилось сюда добраться.
  Я в молчании смотрела на Дениса. Никаких партнёров и не должно было быть. Его лёгкая полуулыбка подтвердила мои догадки.
- Мне нужно домой.
- Никуда тебе не нужно, - спокойно ответил он и неторопливым движением откупорил бутылку с вином.
  Круто развернувшись, я выбежала в двери и добежала до калитки. Потянув её на себя, я обнаружила, что там заперто. Я попала в ловушку. Вернувшись в дом, я посмотрела на своего начальника. Всё так же сидя в кресле, он медленно пил вино.
- Денис Васильевич, что всё это значит? – строго спросила я.
- Так официально, Денис Васильевич. Можно просто Денис, по крайней мере, здесь.
- Я не шучу, отвезите меня немедленно домой.
- Расслабься, Анжи, - он подошёл ко мне и вложил бокал в руку, - давай выпьем, пообщаемся. Я специально увёз тебя от всех, чтобы спокойно поговорить.
- У меня есть жених.
- И что? Я же вижу, что ты его не любишь, - он слегка насмешливо посмотрел на меня.
- С чего вы взяли?
- Сделай милость, давай перейдём на «ты»?
- С чего ты взял? – тут же поправилась я.
- Солнце моё, я видел, с какой страстью и пылкостью ты отвечала на мои поцелуи в кабинете, помнишь?
- Вам показалось, - ответила я и покраснела.
- Неужели? Хочешь, проверим?
- Нет, не хочу, - поспешила отказаться я и услышала его смех. Забрав у меня бокал, он поставил его на столик и повернулся ко мне.
- Мне не составляет труда увидеть, что ты хочешь меня так же сильно, как и я тебя, - вкрадчиво произнёс он и коснулся ладонью моей щеки.
  В тот момент мне казалось, что меня пронзила насквозь молния. Я закрыла глаза и тут же открыла. Мне нужно доказать ему, что он ошибается. Иначе, мне действительно не уйти из этого дома с незапятнанными принципами.
- Я буду очень нежен, - тихо прошептал он мне на ухо, - очень. Я стану ласкать и гладить всё твоё тело, я подарю тебе райское блаженство, только прекрати своё глупое сопротивление.
  Его губы коснулись моих, и я снова утратила контроль. Я не знаю,  что со мной происходит,  но его поцелуи определённо лишают меня разума. Горячая волна пробежала по всему моему телу, я почувствовала жар в низу живота. Наверное, это и есть самое настоящее вожделение, потому что я никогда не испытывала такого животного желания, словно кто-то выключил во мне человека и оставил только самку, изнывающую от похоти. Губы Дениса спустились по моей шее к груди, и сладостный стон мимо воли вырвался из моего горла. В этот момент я услышала звонок мобильника и вынырнула из сладостной пучины неудержимого желания.
- Не отвечай, - Денис прижал меня к себе. Мобильник продолжал звонить.
- Я так не могу, - освободившись от его объятий, я взяла с кресла свою сумку и достала телефон. Это звонила моя мама. Всё-таки есть Бог на свете! Она словно почувствовала, что её дочь вот-вот сделает шаг в огромную пропасть, и позвонила, чтобы удержать на краю.
- У тебя всё в порядке? – спросила она.
- Да, мамуль, всё хорошо, - дрожащим голосом ответила я.
- Ты плачешь?
- Нет, нет, что ты, - я изо всех сил пыталась сдержать слёзы, - я просто очень соскучилась по тебе и папе.
  Мы поговорили ещё пару минут, и мама повесила трубку. Упав на кресло, я залилась слезами. Денис опустился рядом со мной на колени.
- Анжи, что с тобой? – участливо спросил он.
- Ничего, - прорыдала я, - я хочу побыть одна.
- Хорошо, я оставлю тебя на полчаса. Ванна налево по коридору.
  Денис поднялся на второй этаж, а я осталась одна в гостиной и следующие полчаса заливалась горючими слезами. Пока мама не позвонила, я до конца ещё не осознавала, как сильно соскучилась по своим родным. И Андрей тоже хорош – привёз меня в этот город, а сам уехал и даже не звонит. Выплакав все свои горести, я пошла в ванную и умылась. Из зеркала на меня смотрела молодая девушка с красными глазами.
  Марина советовала мне поддаться искушению, но каждый раз что-то останавливало меня. До сих пор я никак не могла понять, что именно. И только сейчас я чётко осознала – это любовь. Я влюбилась в Дениса. Мы знакомы всего неделю, а я без ума от него, но вот его чувства по отношению ко мне очень сильно меня смущали. Что если я просто очередное увлечение для него? Если он просто поиграет со мной, и после этого мы расстанемся? От одной только мысли об этом мне стало плохо. Я знаю, что у мужчин всё гораздо проще – сегодня одна женщина, завтра другая. Любовь и секс у них разделимы, а у нас, девушек, всё совсем по-другому. Не могу я полностью отдаться в его власть, зная, что он меня не любит. Когда я осознала это, мне даже стало легче дышать.
  В гостиной по-прежнему никого не было. Сверху доносилась негромкая музыка. Я вышла во двор и зашла за дом. Там стояла небольшая кованая лавочка. Присев на неё, я сделала несколько глубоких вздохов. Здесь замечательный воздух с едва уловимыми запахами хвои и каких-то садовых цветов. Просидев так несколько минут, я услышала шаги и обернулась.
- Вот ты где, - выдохнул Денис, - а я уж было подумал, что ты перебралась через трёхметровый забор.
  Я только улыбнулась в ответ. Он присел рядом.
- Ты в порядке? – спросил он.
- Да, уже лучше, - кивнула я.
- Что тебя так расстроило?
- Я здесь совсем одна в этом городе. Соскучилась по родным.
- Ты не одна, я рядом, - он взял мою руку и подержал в своей.
- Денис, ты отвезёшь меня домой?
- Что тебе там делать? Ты ведь живёшь одна?
- Да, только завтра мне на работу. А если я опоздаю, то мой начальник уволит меня.
- Если он посмеет уволить тебя, то будет иметь дело со мной, - засмеялся он. – Хочешь, прогуляемся по лесу?
- Хочу.
  Мы просто шагали по лесу, взявшись за руки, как маленькие дети. Впервые за всю неделю я чувствовала себя так свободно и легко. Когда начало темнеть, Денис отвёз меня домой.


                Дневник Дениса Исаева

   Она снова ускользнула от меня. Немного странно, но я даже рад этому.  Еще ни на одну девушку я не тратил столько времени, как на Анжелику. Да что там греха таить, обычно они сами падали в мои объятья, словно спелые яблоки. Только эти яблоки внутри оказывались кислыми и не вызывали желания съесть их, чтобы полностью познать.
  Я чувствую, что с Анжеликой всё будет по-другому. Этот плод будет сладок, очень сладок. Некоторая интрига постоянно подогревает мой интерес к ней. Мне даже пришлось изображать из себя понимающего и сочувствующего парня. Если бы я раздавал «Оскаров», то вне всяких сомнений одного присудил бы себе.
  Анжелика – необычная девушка, у неё внутри скрыта какая-то загадка. Не из-за этого ли Мадлен так настаивала, чтобы я её соблазнил?

      Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой

    Дорогая Марина, следующие три дня Денис по-прежнему приглашал меня в свой кабинет и доводил до умопомрачения своими поцелуями.
   Андрей позвонил через несколько дней и извинился. Я, конечно, его простила, но теперь это не имело для меня такого значения, как прежде. Я вся ушла в любовь к Денису. Добровольно стала сумасшедшей и радовалась этому. К несчастью, я так и не решалась переступить грань своего плотского желания, сама не знаю, что меня удерживало. В один из дней он попросил меня задержаться после работы и помочь ему с документами. Я догадывалась, что это всего лишь предлог, но осталась. Как-никак, он мой начальник.
   Всё началось с безумных поцелуев, а потом я вдруг оказалась полураздетой на мягком диване.
- Пожалуйста, позволь мне любить тебя, - прошептал он мне на ухо, - я же вижу, как ты каждый раз сходишь с ума в моих объятьях.
  Я покачала головой и опустила глаза.
- Прости, возможно, мне нужно больше времени.
- Зачем?
- Сама не знаю. 
- Анжи, уходи, или я за себя не ручаюсь, - вдруг отрывисто произнёс он.
   Испугавшись его тона, я подхватила свою одежду и выбежала из кабинета. Следующим утром я обнаружила на своём рабочем месте другую девушку. Марго пояснила, что так решил Денис Васильевич, а меня переводят к его заму. Я решительно постучала в дверь кабинета Дениса и вошла, не дождавшись ответа. Он сидел за столом и что-то писал.
- В чём дело? – спросил он, не поднимая головы.
- Это я хотела бы узнать, в чём дело? Почему на моём рабочем месте сидит другая девушка?
- Анжи, - он оторвал голову от записей, - я так решил, так будет лучше.
- Кому лучше? – выдавила я.
- Тебе и мне. Ты отвлекаешь меня от работы. Поэтому я поменял вас местами с Ириной. С сегодняшнего дня ты работаешь у моего зама. Отправляйся туда.
  Резко развернувшись, я выбежала из кабинета. Весь рабочий день меня доканывала скука. Денис больше не звал меня, чтобы приготовить ему кофе или чтобы просто поцеловать. Отправившись к ксероксу, который стоял неподалёку от стола Марго, я услышала весёлый смех, доносившийся из его кабинета. Моё сердце словно сжала чья-то железная рука и стало трудно дышать. Я ревновала. Настолько сильно, что моё горло передавил горький комок, а глаза стало резать от сдерживаемых слёз.
  Когда рабочий день подошёл к концу, я подошла к столу Марго и спросила, как прошёл день.
- Он уже ушёл, - со вздохом ответила мне она, прекрасно поняв, что я хочу узнать. 
  Дома я не находила себе места. Я не могла есть, не могла лежать, смотреть телевизор, а под конец не смогла и заснуть. Меня душила обида. Что произошло? Почему так резко всё изменилось?
  Стоп, а может, я себя просто накручиваю? Ведь прошёл всего один день, и завтра он обязательно позовёт меня. Утешая сама себя, я заснула почти под утро и проспала. Вскочив, я понеслась в ванную, а оттуда, одеваясь на ходу, выскочила в подъезд.
  Когда я вбежала в офис, Денис о чём-то разговаривал с Ириной, секретаршей своего зама. Увидев меня, он только покачал головой и молча зашёл в свой кабинет. Я поплелась на новое рабочее место. В течение дня я сходила с ума от ожидания, когда он позовёт меня к себе, но он не звал. И вообще, со стороны казалось, что он себя прекрасно чувствует и без меня. Несколько раз на моих глазах Ирина заносила к нему в кабинет кофе.   
   Мариночка, я тысячу раз упрекала себя за свои глупые принципы, которые не давали мне окончательно потерять голову, и сожалела о том, что не послушала твоего совета. Но что теперь я могла сделать? Прийти к Денису с повинной и сказать: Возьми меня?  Мне оставалось только плакать по ночам в подушку и жалеть о своей чрезмерной принципиальности. Да, я умирала от любви к нему, я больше всего на свете желала, чтобы он любил меня, но сейчас была согласна на всё, только бы он меня не отталкивал. А всё говорило о том, что он утратил ко мне интерес. И я сама была в
этом виновата.
 Что мне делать, подруга? Мне кажется, ещё немного, и я буду первой, кто умрёт от неразделенной любви.


            Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой
                (не отправленное)

   Моя дорогая Мариночка, сегодня на работе меня ожидал очередной удар. Я относила документы Марго и застала Дениса, сидящим на краю стола Ирины. Они о чём-то шутили. Денис только бросил на меня беглый взгляд и отвернулся. Я не слышала ни слова из их весёлого разговора. Он вёл себя так, словно меня вообще не существовало. Вернувшись на своё место, я села и посмотрела прямо перед собой. Всё кончено, я сама всё разрушила. Меня начало знобить, и подойдя к заму Дениса, я отпросилась домой по состоянию здоровья.
  Оказавшись в квартире, я словно робот зашла на кухню и заварила себе крепкий чай с лимоном. Сделав глоток, я опустила голову, и слёзы одна за другой закапали прямо в чашку. Меня начали сотрясать рыдания. Господи, какая же я дура!  Я ругала себя самыми последними словами и была при этом самым несчастным человеком в мире. Слёзы, едва успев высохнуть, снова струились по моим щекам. Вдоволь наревевшись, я пошла в ванную и умылась. В моей голове не было ни одной мысли. Я сидела на диване, обхватив колени руками и  уставившись в одну точку.
  Услышав звонок, я на автомате встала и пошла открывать, даже не посмотрев в глазок. На пороге стоял Денис.
- Ты заболела? – обеспокоенно спросил он.
  Я отрицательно покачала головой, а потом согласно закивала.
- Да что с тобой такое? – войдя в квартиру, он заглянул мне прямо в глаза.
  Рыдания снова начали сотрясать меня. Я закрыла лицо руками. Денис прижал меня к себе и тихо гладил по спине.
- Успокойся.
  Но его сочувствующий тон вызвал новую порцию солёных капель. Мне опять пришлось идти в ванную и приводить себя в порядок. Выглядела я просто «великолепно» - опухшие глаза, красный кончик носа, дрожащие губы. Схватив косметику, я подкрасила глаза и слегка запудрила красные пятна на лице. Стало немного лучше. Я вернулась в гостиную. Денис встал мне навстречу.
- Ты в  порядке?
- Да.
- Иди ко мне.
  Я прижалась к его груди. Погладив меня по голове, он обхватил моё лицо и прижался к моим губам.
- Я соскучился по тебе.
- Я тоже, - мой голос срывался.
  На этот раз я точно знала, чем всё закончится. Денис задал всего один вопрос: где у меня спальня? Он больше не спрашивал, хочу ли я близости с ним. Он просто подхватил меня на руки и унёс куда-то высоко-высоко в космос, где взрывались салюты и рассыпались звёзды.


                Дневник Дениса Исаева

  Ну, вот и всё, миссия выполнена. Я всё рассчитал верно. Сначала осаждал Анжелику, а потом сломил её сопротивление полным равнодушием. Гранд-финал и аплодисменты.
  Я позвонил Мадлен.
- Дело сделано, - сообщил ей я.
- Отлично! – радостно воскликнула она. – А теперь ты должен уволить её и бросить.
- Погоди, Мадлен, так сразу?
- Конечно! Она будет считать, что тебе от неё только этого и надо было, и больше она тебе не интересна. Она поддалась искушению и изменила своему жениху. Кроме всего прочего, осталась без работы. Анжелика должна уехать из города, как можно скорее.
- Ладно, - не стал спорить я, - сделаю, как ты хочешь.
  Положив трубку, я нахмурился. Что за интерес в этой игре, если я теперь сполна не могу насладиться своей победой? К чёрту все интриги! Я не намерен идти ни у кого на поводу, даже у Мадлен. Анжелика будет принадлежать мне до тех пор, пока я сам не устану от неё.

             Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой

  Дорогая Мариночка, даже не знаю, как рассказать тебе об этом. Когда я вспоминаю о том, что произошло, мои щёки покрываются румянцем стыда, но при этом я счастлива.
  Я сопротивлялась своим чувствам до последнего, но не смогла устоять. Я люблю Дениса. Иногда мне самой в это не верится. Разве можно влюбиться за такой короткий период? Хотя, мне кажется, что это вообще была любовь с первого взгляда.
  Он перевёл меня обратно на моё рабочее место. Теперь у меня есть возможность видеть его в течение дня. Иногда он бросает работу и увозит меня в свой загородный дом. Я так счастлива, подруга, ты просто себе не представляешь. Единственное, что меня огорчает, это наше будущее. Я не знаю, какие планы у Дениса, но у меня есть жених, и надо что-то с этим делать. Мне совершенно ясно, что я не выйду теперь замуж за Андрея. Он звонит редко и до сих пор обижен за тот букет цветов. Я не хочу устраивать никаких разборок по телефону, поэтому со страхом жду, когда он вернётся.


            Письмо Мадлен Задонской Елизавете Задонской

  Моя дорогая Лизонька, я сделала всё так, как сказано в пророчестве, позаботилась о том, чтобы Анжелика оступилась, но ничего не произошло. Её сила не стала меньше, я чувствую это. А, кроме того, Денис продолжает с ней встречаться, хотя я настоятельно просила его уволить её и бросить.
  Я знаю, что ты не одобришь моего решения, но у меня просто нет другого выхода. Не понимаю, по какой причине это пророчество коснулось именно меня, но так уж вышло. Поэтому я должна действовать. Я отправила к Анжелике «висельника». Прошло несколько дней, я позвонила Денису и между делом поинтересовалась, как себя чувствует его новая игрушка. Он сказал, что отлично.
  Лизонька, знаю, что не надо было этого делать, но я остановилась только тогда, когда отправила к ней шестерых. Анжелика должна умереть. Ни один человек не выдержит такого. Будешь меня ругать, только уже поздно. Жребий брошен.


             Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой

  Дорогая Мариночка, прости, что не писала тебе столько времени. Счастье заполнило меня всю без остатка и украло у всего остального мира. Мы видимся с Денисом на работе, проводим вместе вечера и ночи, ты не поверишь, но иногда мне кажется, что этого очень мало. Мы, словно томимые жаждой, оказались у волшебного источника и никак не можем напиться из него.
   Позавчера мне позвонили родители Андрея и пригласили к себе в гости. Мне было неудобно им отказать, и просто настоящей пыткой было сидеть у них в гостях. Я так понимаю, что до них дошли кое-какие слухи. Я старалась не реагировать на их намеки и вести себя, словно это всё просто сплетни, но это стоило мне невероятных трудов. Андрей возвращается через две недели. Я с замиранием сердца думаю о предстоящем разговоре.
 И ещё, Мариночка, со мной что-то стало происходить, и я совершенно теряюсь в догадках. Сначала чувство непонятной тревоги поселилось в моей душе. Оно покидает меня только тогда, когда рядом Денис. Несколько дней назад он остался у меня ночевать. Я проснулась посреди ночи от того, что мне стало казаться, будто на меня кто-то смотрит. Приподнявшись, в лунном свете я увидела каких-то сущностей. Их было шестеро. Я не знаю, что это такое, ибо никогда раньше не видела ничего подобного. Они стояли около моей кровати и смотрели на меня своими пустыми глазами. Их лица были отдутловатыми, серо-землистого оттенка. Мне сразу вспомнились зомби из фильмов ужасов. Испугавшись, я закричала. Денис проснулся и включил свет. Сущности исчезли. Я не стала ему рассказывать, что видела, из боязни быть принятой за сумасшедшую и отговорилась плохим сном. Обняв меня, он снова заснул. Я же не могла уснуть до самого утра. Я просто лежала в его объятьях, размышляя о том, кого я видела.
   На выходные Денис увёз меня в свой загородный дом. Ночью было душно, и я проснулась с намерением открыть пошире окно. Я снова увидела их. В прошлый раз они просто молча стояли. Этой ночью сущности раскачивались и что-то монотонно бубнели. Я оглянулась на Дениса, он спал. Мне стало немного спокойнее, что он рядом, иначе я бы умерла от страха. Зомби подняли руки вверх, словно на что-то показывая, и я невольно посмотрела туда. Подруга, я увидела верёвку. Они показывали мне на верёвку! От них потянуло могильным холодом и я закричала. Щёлкнув выключателем, Денис сонно посмотрел на меня.
- Что случилось? Опять приснилось что-то?
  Я закивала головой, стуча зубами. Следующей ночью всё повторилось. Я уже не кричала, а просто включила свет. Сущности пропали. Выдохнув от облегчения, я села в кровати. Кто это такие? Почему приходят? Что им от меня надо? Почему верёвка?
  Погасив свет, я легла. Уже какую ночь подряд я не сплю. Мне страшно оставаться одной.


            Письмо Марины Прокофьевой Анжелике Задонской

  Дорогая Анжелика, твоё последнее письмо сильно меня обеспокоило. Всё, что происходит с тобой, это не нормально и нужно что-то с этим делать. Однажды мне очень сильно помогла одна женщина. Я думаю, что тебе стоит обратиться к ней. Её зовут Любомира. Она сильный экстрасенс. По крайней мере, она объяснит тебе природу этого явления и подскажет, что делать. Её адрес и телефон пришлю отдельно. Придётся поехать к ней в соседнюю область, но думаю, что этого того стоит, ведь дело не терпит отлагательств. Целую.


                Дневник Анжелики Задонской

  Я решила послушать совета Марины и созвонилась с Любомирой. Договорившись о встрече, я стала ждать выходных. Поскольку путь был неблизкий, Денис предложил меня отвезти. Я отказалась. Он не в курсе, к кому я еду. Я сказала ему, что решила проведать давнюю подругу.
  Оказавшись в городе, я сняла недорогой номер в гостинице, оставила вещи и отправилась на встречу с Любомирой. Меня встретила приветливая светловолосая женщина. Усадив в кресло, она внимательно выслушала меня, а потом велела закрыть глаза и принялась читать какие-то молитвы. Она читала их достаточно долго, а когда закончила, протянула мне стакан воды и велела выпить.
- Шесть «висельников» на тебе, - объявила она.
- Что это?
- Это так называемая порча на смерть. Делается для того, чтобы человек сам покончил с собой, и его смерть ни у кого не вызвала подозрений.
- Так вот почему они мне на верёвку всё время показывали…
- Да. Только есть в тебе сила, а за спиной твоей сильные ангелы стоят. Я поставила защиту, больше они тебя не потревожат. Приходи ко мне завтра и захвати фотографии ближайшего окружения. Мы должны выяснить, кто желал тебе зла. Ты ни в коем случае не должна больше общаться с этими людьми.
   Я вернулась в гостиницу. Позвонил Денис, сказал, что скучает. Я тоже безумно соскучилась по нему. Время тянулось ужасно медленно.
  Любомира сказала правду. Больше я не видела ужасных зомби и спокойно спала всю ночь. Утром я зашла в интернет-клуб и распечатала фотографии своего ближайшего окружения. Их было немного – Андрей и его родители, тётя Мадлен, Марго и Денис. Отправляясь на встречу к Любомире, я усмехнулась. Неужели она думает, что это кто-то из них? Я даже представить себе не могла, какой удар ожидал меня впереди.
  Любомира снова усадила меня в кресло и начала читать свои молитвы. Мне было так спокойно, мысли уплыли куда-то далеко.
- Открывай глаза, - сказала вдруг она, и я послушалась. Любомира держала в руках две фотографии. – Этих людей в твоей жизни больше быть не должно, - она протянула мне первый снимок.
- Тётя Мадлен? – тихо прошептала я.
- Она чёрная ведьма, - категорично отрезала Любомира.
- Но за что?
- Ты с ней одной крови, но ты светлая, очень сильная светлая. Она пыталась погубить тебя, а когда не получилось, то послала к тебе «висельников». Боится, что ты отнимешь её силу.
- Но как бы я это сделала?
- Свет всегда рассеивает тьму, запомни это, - с этими словами она протянула мне вторую фотографию, с которой на меня смотрел Денис.
- Почему? – только и получилось выдавить у меня.
- Он тёмный.
- Он тоже желал мне смерти? – я потрясённо посмотрела на неё.
- Нет, но вам нельзя быть вместе, понимаешь? Его душа заложена. Всё, что у него есть, это благодаря тёмным силам.
- И ничего нельзя сделать?
- Чисто теоретически можно, но, поверь, он не откажется от всего, что имеет. Он как-то связан с этой женщиной, Мадлен.
- Денис – её приёмный сын.
- Тогда понятно. Ты должна разорвать все связи с ними.
- Как? Как мне это сделать? – я чувствовала, что ещё немного и разревусь прямо здесь. – Я люблю его.
- Понимаю, но другого выхода нет. Оставаясь с ним, ты просто погибнешь. Возьми воду, пей и умывайся. Мой тебе совет: уезжай из этого города, не оглядываясь и ни с кем не прощаясь. Так будет лучше  всего. Одной тебе с ними не справиться. Береги себя.
  Оказавшись в номере, я схватилась за сердце, почувствовав сильный спазм, который не давал дышать. Я не могу представить своей жизни без Дениса. Если его не будет рядом, я умру. Но если я останусь с ним, то тоже умру. Выхода нет. Точнее есть, но он бессмысленный. В этот момент зазвонил телефон. На дисплее высветился номер Дениса. Я не могла с ним разговаривать. Слёзы душили меня. Телефон замолчал. Спустя минуту пришло сообщение: «Анжи, где ты? Отзовись. Скучаю».
   Упав на кровать, я зарылась лицом в подушку, приглушавшую мои рыдания. Любомира поставила передо мной непосильную задачу. Уйти от Дениса для меня было равнозначно тому, как будто самой  себе отрезать руку или ногу. Он звонил ещё несколько раз. Не знаю, откуда у меня взялись силы не отвечать ему. Я умылась водой, которую мне дала Любомира и стала собираться в дорогу.
   В квартиру я вошла, когда уже стемнело. Ничего не видя перед собой, я стала собирать вещи. Записка для Андрея была оставлена на холодильнике, в ней говорилось, что я поняла, что у нас с ним не сложится, и уехала домой.
   Взглянув последний раз, всё ли на своих местах, я вызвала такси, открыла дверь и уткнулась в широкую грудь Дениса.
- Анжи, что случилось? Я звонил тебе столько раз, почему ты не брала трубку? – спросил он и вдруг заметил, что я нахожусь в полной прострации, а в руках у меня дорожная сумка. – Ты куда собралась?
- Я уезжаю, - безразлично ответила я, - меня внизу ждёт такси.
- К чёрту такси! – рявкнул он, заталкивая меня обратно в квартиру и закрывая за собой дверь. Затащив меня в гостиную, он отобрал у меня сумку и швырнул на диван. – А ну-ка, объясни мне, что всё это значит? 
  В моём сердце торчал нож, и каждым своим последующим словом Денис проворачивал его.
- Что тут объяснять? – я изо всех сил пыталась остаться спокойной, хотя меня начинало колотить и знобить. – Я еду домой.
- А тебе не кажется, что надо было бы меня хотя бы предупредить об этом? Или я вообще для тебя ничего не значу?
  Боль в сердце стала нестерпимой и я, задыхаясь, упала в кресло. Если бы он не застал меня, мне было бы легче. Но с другой стороны, я безумно хотела увидеть его хотя бы в последний раз.
- Я знаю, кто ты, - выдавила я сквозь слёзы.
- Что ты имеешь в виду? – нахмурился он.
- Я светлая, Денис, понимаешь? Нам нельзя быть вместе.
- Светлая? – он посмотрел на меня так, словно видел в первый раз.
  Яростно вытерев слёзы, катившиеся из глаз, я резко встала и схватила свою сумку.
- Прощай, - я сделала шаг вперёд.
- Анжелика!
  Невольно остановившись, я обернулась.
- Не уходи, - тихо попросил он.
- Ты и сам всё знаешь.
- Я люблю тебя.
  Развернувшись, я вылетела из квартиры, словно за мной гналась целая сотня чертей. Такси, к счастью, ещё ждало меня. Когда машина отъезжала, из подъезда показался Денис. Он не пытался меня догнать или остановить, он просто безмолвно проводил меня глазами.