Пятиклассник, цикл Шиза

Иннейро Тиварис Да Силва
Картина 1
               Девчурки пляшут.
Карэна(на музыке): Ты аномально ногами мастеришь!
Девчурки: Кто?
Карэна(изображая девчурку в зале): Она!
Кения: Немедля бы и произнесла! 
Калина: Всё, ты выше не пляшешь! Урви нам  тогда хотя бы компаньонов для пляски!
Карэна: Ты, Калина, пляшешь с Фёдоровым.
Калина: За что таковская невезуха?
Кения: За всё, Калина! Пускай Карэна пляшет! Компаньонов определит директор.
  На сценке парнишки.
Ваза: Хлеб, отчего ты со мной дружишь?
Хлеб: Я с тобой дружу, ибо мы оба влюбляемся в компьютерные представления!
Ваза: Приятельство длится.
Мораль математики.
Ежена Котовна: Нынче у нас колоссальные сутки! Нынче не легко мораль математики! Нынче у нас контроль. Теперь я раздам листочки с заданиями по версиям.
  Детвора безветренно марает.
Сулина: У кого имеется стёрка?
Глов: Фёдоров, не мешай иным вкалывать!
Услад: У меня имеется стёрка. Изобличай! 
Сулина: А завтра родительская коллекция!   
Ежена Котовна: Ага, я на тебя поплачусь.
Мораль британского слога.   
Инна Баровна: Сулина, произнеси, что ты нанизываешь летом.
Сулина: Шорты… 
Инна Баровна: По-британски.
Сулина: I am summer.
Инна Баровна: Ты лето?
Сулина: А нельзя про дождину? 
Инна Баровна: Yes.
Сулина: I am raining today.
Инна Баровна: Ты дождина?
Сулина: Никак нет, я плащ…
Инна Баровна: Ты плащ?
Сулина: Нанизываю…
Мораль русского слога.
Ежена Сэровна: Нынче мы будем одолевать морфологический анализ имени прилагательного. Спервоначалу надобно воспроизвести анализ имени существительного. Услад, к доске! Марай: из Москвы. Проанализируй существительное. Молодчага, всё строго! Калина, к доске! Марай: о революции. Что? Что, стало быть, "ств?"
Калина: Своё.
Ежена Сэровна: Калина, в оны дни марали столь. (марает "Хс") Христос, стало быть. Гласные выбрасывали. А ты желала намарать столь? (марает "ств") Стадо гармонических выбросила!
Калина: Я намерена.
Ежена Сэровна: В коренных: это нарицательное существительное. В иных: ты не намарала, очеловеченное оно или никак нет. В третьих: где ты припев сыскала?
Калина: Это предложный падеж. (ученики хохочут)
Ежена Сэровна: Я натаскивала вас не хохотать, часом кто-либо обмишуривается! Сейчас возьмём прилагательное. Кения, с учебником к доске! Марай: у вешнего ручейка. Попытайся по учебнику проанализировать прилагательное. Молодчага, всё строго. Кто не осознал? Все осознали? Фёдоров, к доске! Марай: с невидимым призраком. Прилагательное в котором роде влетает?
Сулина: В коренном.
Ежена Сэровна: У нас имеется три рода - коренной, иной и третий? У нас имеется дамское склонение, мужское и посредственное?
Сулина: Не, в дамском.
Мораль литературоведения.
Ежена Сэровна: Детвора, которых вы ведаете русских сочинителей?
Сулина: Чуйковский.
Ежена Сэровна: Сулина, Чайковский - это композитор!
Услад: Он владел паспортом Чуковского. И вообще, у нас физкультура! (детвора перебрасывается в зал)
Ена Лаевна: На коренной-второстепенный разочтись!
Хлеб: Коренной.
Сулина: Второстепенный.
Услад: Коренной.
Ваза: Второстепенный. 
Глов: Коренной.
Кения: Второстепенный.
Карэна: Коренная.
Калина: Второстепенная.
Ена Лаевна: Коренной, второстепенный! Девчурки, никаких "коренная, второстепенная!" (девчурки ещё 2 раза лепечут столь)
Ена Лаевна: Вы меня доводили до истерики!
1 ведение: Что затем?
                Картина 2
  Сулина неволит медсестру Долю подуться.
Сулина: Доля, пускай подуемся в гусеницу, а затем в подземку!
Доля: Сулина, отшвартуйся, мне кухарить к контролю надобно!
Сулина: Да ты уже всё проштудировала!
Доля: Фольга Демитриевна лепечет, что к контролям надобно кухарить скрупулёзно! 
Сулина: Нанизываю гусеницу!
Доля: Нанизывай, лишь не размешивай меня! От данного контроля зависит моя четвертная по литературоведению!
Сулина: Ну, Доля, смывайся! 
Доля: Не желаю.
Сулина: Я тебя застукал! Ты вода!
Доля(глядит на минуты): К нам обязаны притопать сквозь десять часов.
Сулина(испуганно): Кто?
Доля: Услад Лохов и Глов Альберт.
Сулина: Отчего?
Доля: Испытаешь!
Сулина: Один как перст пятёрочник, иной отменно себя ведёт… Подпеть?
Доля: Никак нет, полепетать.
Сулина: Тогда я удобен.
Глов(заводясь с Усладом в дверях): Спервоначалу полепечем основательно, а затем будешь удобен!
Услад: Перед моралями ты беглый.
Глов: Дальше коренной морали мы обсудим то, что одолели.
Услад: И дальше второстепенной!
Глов: И дальше третьей!   
Услад: И дальше моралей ты останешься в школе.
Глов: И мы лепечем о свежей морали!
Услад: Затем мы ступаем к тебе…
Глов: И мастерим личные морали сообща с тобой!
Услад: А дальше этого?
Глов: А дальше этого мы с Усладом будем…
Услад: А что будет мастерить Доля?
Глов: Она же монолитные сутки морали мастерит! Она нам не надобна! 
Услад: Никак нет, она с нами будет… Желаешь, Фольга?
Доля: Что я буду мастерить ДАЛЬШЕ МОРАЛЕЙ?
Глов: А ты осознала, что мастерить на перекурах?
Доля: Откуда я ведаю, что вы одолели?
Услад: Сулина изобразит тему.
Доля: Тогда осознала. Вот смастерили вы с ним морали(я не могу - я в ином классе). А затем?
Глов: Мы натаскиваем Сулину…
Сулина: Заново? Заново натаскиваете?
Услад: Лишь недурному поведению.
Сулина: А беглый час у меня будет?
Все: В час харча!
Доля: Лишь попытайся смотаться! Я тогда буду хохотать над твоими баллами слабее пятирублёвки! А если ты отремонтируешься, я буду век дуться в гусеницу!
Услад: Если ты смотаешься, я не санкционирую тебе точить! А если ты отремонтируешься, я отниму компьютер у Вазы с Хлебом и пожалую тебе!
Глов: Если ты смотаешься, я не буду с тобой дружить! А если отремонтируешься, я срублю тебя на арену!
Сулина: А можно без ремонта зашибить эти гостинцы?
Доля: Без ремонта я не могу отстать от моралей.
Услад: Без ремонта нечего лямзить ради тебя!
Глов: А я фланирую на арену за просто так! Неохота отрывать билет, если ты ничего не завоевал!
Все: Заказано! Ремонтируйся! Мы произнесли истину!
2 ведение: Как его отремонтируют?
                Картина 3
Доля, Услад и Глов вбивают Сулине своё задание.
Сулина: Я ничего в этих уравнениях не осознаю!
Доля: Спервоначалу надобно…
Сулина: Доля, мастери личные морали! Я подтрунил! Уравнения - это самое воздушное! Вот глядите - мараю уравнение: 125-x=100. Убиваю: x=125*100. 
Услад: Сулина, это аномально!
Глов: Сулин, обожди!
Сулина: Да я уже отремонтировался! Всё осознаю лучше вас!
Доля: Безветренно! Мне как раз надобно смастерить самое опасное - сыскать минимальное поголовное кратное!
Сулина: Я не желаю в шестой класс! Там ещё отри… Господи! Я обитать желаю! Глов, у нас одна как перст рука! Намарай: x=12500.
Глов: Да я не смогу намарать аномальное постановление! 
Услад: Часом произнесёшь строго, он намарает!
Глов: Услад, научись…
                Влезают Ваза и Хлеб
Ваза: Морали не намерены?
Хлеб: Жутко жалко!
Ваза: Что лучше?
Хлеб: Пятирублёвка?
Ваза: Или показ?
Хлеб: На арене "Аквариум?"
Все: Пятирублёвка!
Глов: Не показ, а постановка!
Ваза: Головкин, замети иных!
Хлеб: Ступаем! (все акцентируют)
Ваза: Мы вас удалим!
Доля: Мы вас удалим на улочку!
Хлеб: Ужели вы зациклились на занятии?
Услад: Мы с Гловом… а, Доля тоже морали смастерила!
Ваза: А Сулина не желает мастерить!
Глов: А мы его подпеваем!
Хлеб: Ваз,  пускай одну Долю сам-друг потащим и т. д.
Сулина: Я умею воевать с четырьмя супостатами немедля!
Ваза: Поглядим!
Хлеб: Мощь побережём, с Доли возникнем!
Доля: Подсобите! (сматывается)
Ваза: Смачиваем Сулину!
Хлеб: Мощь побережём, с Глова возникнем!
Глов: Услад, вы там сладите! (бросает)
Ваза: А Сулина не смотается - с четырьмя супостатами ратует!
Хлеб: Услада. (напустился)
Услад: Хлеб, щади! (Ваза напустился)
Сулина: Трусишки!
Ваза и Хлеб: Не сравняешься!
Сулина: Да побегу! Я не трусишка!
1 ведение: Где же мы их познаем?
                Картина 4
Школьный перекур.
Сулина: Постановка пребывала резкая!
Услад: Никак нет.
Глов: Ты зашибёшь неуд.
Ваза: Ха!
Хлеб: Не надобно пребывало за нами выдворяться!
Кения: О!
Калина: Выдворяться!
Карэна: Вы о чём?
Услад: В результате Вазы с Хлебом Сулина не смастерил морали!   
Кения: О!
Калина: Не смастерил!
Карэна: Вы о чём?
Глов: Воевали. Желали достичь личного - залучить нас на арену. Вместо этого Сулина не смастерил морали, а на постановку мы задержались.    
Сулина: Я не грешен!
Ваза: Ага, во всём грешны мы!
Хлеб: Хорошо, вышли в телефон дуться!
Кения: О!
Калина: В телефон!
Карэна: Вы о чём?
Услад и Глов: Сулина! Куда ты запропал?
Кения: О!
Калина: Запропал! (Сулина отдаётся) 
Карэна: Вы о чём? (звонок)   
Сулина: О, звонок! Вы о чём?
Калина: А вы пребывали…
Ежена Котовна: Захлопнули едоков! Я обследую присутствие…
Кения: О!
Калина: Обследуете!
Карэна: Вы о чём?
Ежена Котовна: Не надобно показывать трёх дур из салона краль! Я их ведаю! Дубова! 
Кения: Грешны мы все! Они ведь продолжали!
Ежена Котовна: Никак нет, бой не в этом. Вручи дневник - домашки никак нет. Так!
Калина: Это жутко опасно - пребывать второстепенной франтихой!
Ежена Котовна: Ага, сутки не для домашки! Фёдоров хоть взялся, да аномально! Объясняйтесь!
Кения: О, я пребывала там…
Калина: И я пребывала!
Карэна: Вы о чём? Все пребывали!
Девчурки: В салоне краль!
Ваза: И мы пребывали…
Хлеб: Не хохочите, мы на арене пребывали!
Комедианты играют в молчанку, пока не досчитают до 40.
Услад: Я смастерил.
Глов: Я тоже.
Услад: Приспели.
Глов: Сулину размешали.
Ежена Котовна: Я ведаю. Я желала, дабы он объяснялся сам. (Услад и Глов захрапели) Никак нет, ну это уже ни в которые ворота не вмешивается!
Услад: Мы паршиво дрыхнем. 
Глов: В результате Сулины.
Сулина: Я поведаю на перекуре, как почить.
Звонок.
Сулина: Я смастерю морали сам.
Услад: Непорочно?       
Глов: Гляди у меня!
Сулина: Я желаю определить обстановку.
Услад: Я ладен на всё.
Сулина: Вы обязаны прогуливать школу!
Услад и Глов: Как?
Кения: Хм…
Калина: Прогуливать…
Карэна: Это мне туманно.   
Ваза: О!
Хлеб: Прогуливать!
Сообща: Вы о чём?
Сулина: Немедля дрыхнуть будете!
Услад: Ага?
Глов: Верно?
Услад: Твёрд?
Глов: Пишешь?
Сообща: Пишешь!
Песня "Дабы научиться дрыхнуть". 
2 ведение: А отчего Сулине это потребовалось?
                Картина 5
Сулина с Долей мастерят морали. 
Доля: Столь, отрываем минимальное поголовное кратное.
Сулина: Столь, исполняем фонетический анализ.
Доля: Корешок -раст-. 
Сулина: Усиливаем…      
Доля: А фонетический анализ?
Сулина: Верно! А минимальное поголовное кратное?
Доля: Верно! Надобно растлить количества на лёгкие множители… В отзвуке зашибает немалое количество!   
Сулина: Столь, членим обет на языки, определяем упор…   
Доля: А часом они настанут?
Сулина: Они нынче не настанут. Мараем литеры… мараем звучания… чутко, а то я паршиво спи… паршиво дрыхну.
Доля: Сейчас корешок.
Сулина: Сейчас поднимаем! Столь, поднимаем строгий образец…
Доля: Сулина, я соскользнула! Строгий - это который?
Сулина: Я тебе поведаю, лишь не фискальничай. Моё бурчание - это правка. Строгий образец сцапан из правки.
Доля: Сулина, я соскользнула!   
Сулина: Я правки бурчу! Счастливо оставаться! Я буду молодым Альбертом! Глов же будет обитать с тобой! Я вышел. (бросает)
Доля: Глов! Ступай ко мне! Мне приелся этот двоечник!
Глов: Доля, моё почтение! О-оу.  Несогласия.
Доля: Ты о чём?
Глов: Он скончался?    
Доля: Покинул.
Глов: Куда?
Доля: К тебе. Вот как пребывал бой: Сулина и не скапливал мастерить морали…
Глов: Вот отчего он… Я не буду! Я легко произнесу в школе, что он тупорылый! 
1 ведение: Нищий Сулина!
                Картина 6
                Логово Глова. Сулина.
Сулина: Не буду фланировать в школу!
                Заводится Услад
Услад: Я не расслышал. Воспроизведи.
Сулина: Я произнёс, что ты не будешь фланировать в школу!
Услад: А может статься, я выйду?
Сулина: Или ты, или я!
Услад: Славно. Будем фланировать в школу по хвосту. Спервоначалу ступаю я.
                Заводятся девчурки
Кения: О!
Калина: По хвосту!
Карэна: Вы о чём?
Калина: Услад, завтра ступает в школу Сулина!
Карэна: Ибо у него смастерены морали!
Кения: И он не тупорылый!
Сулина: Что? Я тупорылый?
Услад: Да ты же смастерил морали!
Карэна: А если бы не смастерил…
Кения: То Глов…
Калина: Обругал бы его тупорылым!
Сулина: Тупорылый? Ступай в школу ты, Услад, а я смастерю морали! Хладнокровной ночи!   
Все: Хладнокровной ночи! (девчурки обрушиваются)
Сулина: Девчурки, это не ваше логово!
Кения: Ага!
Калина: Не наше!
Карэна: Покинем! (покидают)
          В оконце выступают Ваза и Хлеб
Ваза: А дальше школы…
Хлеб: Мы настанем к вам!
Ваза: Ибо у вас имеется…
Хлеб: Комп!
Услад: Малоумные!             
Сулина: И что, что комп имеется? 
2 ведение: Услад вышел в школу. В эту минуту Сулина… да воротимся к Усладу.
                Картина 7
Школьный перекур.
Глов: Нам надобно дожидаться Фёдорова!
Все: А он не настанет!
Хлеб: Приуныл.   
Ваза: Ага.
Услад: Никак нет! Мы с ним убили фланировать в школу по хвосту!
Глов: А может статься, тогда Сулина выйдет в школу?
Услад: Его не уломать!
Кения: Ты сможешь произнести, что нынче испытание!
Карэна: Не поверит в бога.
Глов: Столь заказано.
Ваза: Хлебан!
Хлеб: Вазюка!
Ваза: Чо?
Хлеб: Шо?
Ваза: Пшли.
Хлеб: Баналятина!
Ваза: Перелагаем?
Хлеб: Yes! (покидают)
Калина: Я не смастерила морали.
Карэна: Я казнюсь.
Кения: Предлагать им сфальшивить…
Услад: Я жутко себя вёл.
Глов: Я жутко натаскивался.
                Умещаются педагоги
Ена Лаевна: Популярно!
Ежена Котовна: Они приткнулись жутко.
Ежена Сэровна: Да они осознали!
Инна Баровна: Фёдорова пошарим!
                Звонок.
Карэна: Никак нет… 
Калина: Надобно вести мораль.
Кения: Сулина настанет!
Глов: Он не тупорылый…
Услад: Столь его воспитали…
                Картина 8
Сулина мастерит морали.
Сулина: Как всё это не элементарно! Подсобите! Никак нет, я сам себе обязан подсобить - Услад уже в меня уверует! Фольга, ты настанешь? Она захвачена… Все натаскиваются… Один как перст я прохлажусь! Никак нет, постараемся скумекать… столь… Я найди смастерил! Оставалось чуть-чуть! Намерено! Сейчас…
                Умещаются Ваза и Хлеб
Ваза: Сулеек, ступай в школу!
Сулина: Я не Сулеек.
Хлеб: Сулака, нынче испытание! 
Сулина: Истина? А по которому?
Ваза: По штукам, какие нынче есть.
Хлеб: Ступай, Суля!   
Сулина: На испытании я не Суля, а Сулиний!
Ваза: Всё в равной мере вышли!
Хлеб: Сулиния Фёдорова проводим на испытание!
Сулина: Лишь я не намерен.
Ваза: Мни на счастье!
Сулина: Которое счастье? Это испытание, а не лотерея!
Хлеб: Василий, я тоже с тобой не ладен. Муж обязан лечить личную информацию!
Ваза: Прикидывай, мы экзаменаторы!
Сулина: Достигли! Теперь на русский?
Хлеб: Теперь перекур.
                Картина 9
Перекур. Умещаются Сулина, Ваза и Хлеб
Ежена Сэровна: Сулина!
Ваза: Он Сулиний.
Инна Баровна: Аннулируем все морали!
Сулина: Метче, испытания.
Ежена Котовна: У вас нынче никак нет испытаний!   
Хлеб: Мы сфальшивили.
Ена Лаевна: Молодчаги!
Сулина: А отчего морали аннулировали?
Кения: О Сулина!
Калина: Ибо!
Карэна: Ты воротился!
Сулина: Напрасно!
                Умещается Доля
Доля: Я чуяла, морали аннулировали в результате тебя, Сулиний!
Инна Баровна: Легко Сулина воротился.
Ежена Сэровна: Сулина, а что напрасно?
Доля: Тебе же столь подфартило!
Сулина: Медсестра, я морали смастерил.
Доля: Ты к кому выйдешь?
Сулина: К себе.
Ена Лаевна: Недурной парнишка!
Сулина: Я ведаю морфологический анализ.
Ежена Сэровна: Молодчага!
Сулина: Я умею дробить в колонку.   
Ежена Котовна: Не чернит!
Сулина: I am worse than Uslad.      
Инна Баровна: Никак нет, сейчас вы все равновозможные!
Сулина: Фольга, я не буду с тобой дуться.
Доля: А я восхотела!
Сулина: Я сделаю ход в салон краль!
Кения: Как?
Сулина: Как дамы.
Калина: Я не осознала.
Сулина: Я обволокусь в даму!
Карэна: Он с нами!
Сулина: Ваза, Хлеб, я с вами за компом!
Ваза: Ладен!
Сулина: Хлеб, а у тебя я буду натаскиваться представительности!
Хлеб: Я ладен.
Доля: Ему охота натаскиваться!
Все: Как недурно, часом мужа ремонтируют его же безмозглые акты!