Путешествие из Холодной Балки. Глава 4

Юлия Лапидус
Глава 4.
Англия. Это был Ливерпуль. В Англии у меня закончился аффект, я выпила таблетку. Мне показали малахитовые столпы, которые привез, то ли князь Игорь, то ли Александр 1. Мне показали автомобили, и зиму я провела у берегов Англии, так как мне сказали, что зимой сильно штормит. Там я научилась кое-как управлять автомобилем, купила машину и погрузила ее на «Ласточку».
Всю зиму я ловила рыбу, а ранней весной отправилась в путь. Меня отправили опять через море.
Через три месяца я приплыла в Америку.
В Американских портах стоял хохот, когда узнали, откуда я.Все искали на морской карте Украину. И нашли один морской город - Николаев. Мне предложили Американское гражданство.
Я знала, что папа сидит за потерю «Ласточки». И мечтала увидеть родителей, которых я стала уже забывать. Я поплыла дальше. В порту я узнала, что Украина граничит с Россией и решила обогнуть Америку и прийти в Россию, сто стороны Аляски. Так я и сделала.
Когда я приплыла в Россию , то ужасно обрадовалась тому, что все люди говорят на родном языке. Это были дни блаженства. Но я страшно расстроилась, когда узнала, что Украина граничит с другой стороны. А Россия  большая страна, самая большая мире. Мне рассказали про морских путешественников, как они тащили волоком корабли в северные моря.
Для острастки, я немного поплавала по северным морям, но «Ласточку» оснастили носом, который ломает льды, Но она застряла в Баренцевом море, и я сдала задним ходом и уплыла назад.
Остался путь через Индийский океан