2015 г. Записи 9 Не прячу жалких ошибок своих

Галина Ларская
2015 г. Записи 9 Не прячу жалких ошибок своих

6 февраля 2014 г. Поездка в библиотеку на концерт Коли В., пианиста и композитора. Коля играл все прелюдии Шопена, Листа, Скрябина, Рахманинова. Три прелюдии Шопена произвели на меня большое впечатление своей красотой.

На концерте были родственники Коли, папа и дядя, друзья папы. Пока я всех ожидала и разглядывала собравшихся в библиотеке, одна мысль посетила меня, когда я смотрела на Колиного папу: «Вот человек, рождающий гениев».

С Колей и его семьёй мы несколько лет назад познакомились в Тарусе. Коля закончил Консерваторию по классу композиции, при этом он замечательный пианист.

Весь вечер не расставались мы с Колей и его папой. Сначала лакомились пирожками в магазине недалеко от Арбата. Потом пошли к метро и я увидела своего знакомого театрального режиссёра Сашу С.  Познакомив всех друг с другом, я пошла дальше без Саши, который пошёл в театр.

Мы оказались в книжном магазине, филиале книжного магазина на Тверской улице. Там стояло красное фортепьяно. Мы полистали книги, я купила эссе Иосифа Бродского. Коля сел за фортепьяно и стал играть. Играл он даже лучше, чем в библиотеке на концерте, звук пианино под его руками был ласковый, сияющий. Он играл Скрябина и свою пьесу, которая мне очень понравилась.

В этом магазине любой человек может поиграть на пианино. Поиграл Колин папа, потом я сыграла свои мелодии. Ко мне направилась девушка и спросила, что я играла. «Мою музыку», - ответила я. Мы поговорили, я дала ей свой телефон и сайты, где меня можно почитать, Она когда-нибудь смогла бы придти на Колин концерт. Свой телефон она не дала. Я такое часто наблюдаю — просят мой телефон, а свой не дают. Зачем это делается, мне непонятно. Наверное, читать она меня не будет и не позвонит. ( так оно и было. 23 марта 2015 г.)

Коля был добр ко мне. Он говорил без умолку. Его папа сказал, что сейчас с Колей стало легче общаться, так как он повзрослел.

У Коли есть своё мнение по поводу тех или иных событий и явлений. Он сказал мне, что раньше он как бы спал, а последнее время он ощутил, что по другому воспринимает мир.

На днях я разразилась гневными стихами, писала я их сначала в метро, потом дома.  Мой знакомый вызвал их к жизни своим дивным поведением и чудесными словесами в письме.

Глядя на прекрасное незнакомое лицо

1

Много любимых лиц
Есть на Земле для меня.
Стоит ли падать ниц
Тем, кто познал огня

Всю полноту? Внутри
У человека, зверя
Что-то прекрасно горит.
Это со мной говорит

Бог.

1

       Не давай мне совет:
(Я это Вам говорю,
Враг мой несчастный, лживый.
Пусть осенит Вас свет!)

«Быстро спустись на Землю!»
Разве глупости внемлю?
Разве зарю я зову
Не появляться? Смею

Вас я назвать своею -
Чем? ... Неудачей. Не прячу
Жалких ошибок своих.
Честен я, смел и открыт.

Вот потому и бьют
Те все, кому не лень.
Новый восходит день
Пусть принесёт он радость

Всем на милой Земле.
Горе растает во мгле.
Я ещё не на Небе.
Дайте чистого хлеба!

3

Много гнева во мне -
Ранена я на Земле
Странными этими псами
В человеческих шкурах,

Зовущих меня дурой,
Бесчестящих, глупых, злых -
Незрелых душ, молодых...
Они не могут понять,

Не могут тебя принять,
Каков ты на самом деле -
Подозрительны слишком.
Им бы побольше умишка...

Им главное - быть в постели.
Их совсем не волнует
Душа. Мне слова их — всуе...
(Что ж, не дано быть зрячим).

Другой человек иначе
Мыслит. Другие задачи
Он ставит. Всяк по себе
Судит и рядит, однако.

В Бога не верит. Драки
Это рождает и ссоры.
В нас ещё много сора.
Новые свежие раны...

Но Господь защищает от них.
И вот так появился стих.*

2 февраля 2015 г.

* Вдохновения не было, было желание, пусть, хоть и коряво, бесформенно, быть может, высказать то, что за последние дни накопилось и требовало выхода.

Один ведущий на радио «Россия» часто произносит «На самом деле».

мой рисунок.