В поисках своей планеты

Баронесса Лис
- Посмотри, какой воистину прекрасный закат, Аэрла. Я удивлён, что ты не нежишь своё хрупкое тело на шёлковом постельном белье.
- Мне не уснуть.
Его приглушённый и томный голос захватил власть над просторной комнатой. И вновь язвит, словно чувства давно вырвали из остатков потрёпанной души. Он всегда появлялся бесшумно. Словно ветер, решивший просочиться в замочную скважину, сегодня навестил меня в снятом им же номере.
Не сомневалась, что мой "друг" прошёл по гостинице незаметно, его профессия требует мастерства невидимости. Без шума, без свидетелей.
Мы должны были лететь на Землю, но его заказчики решили забрать артефакт на Мова Рей. О, если бы они знали, какое одолжение сделали этому неугомонному животному. Мой спутник ненавидел Землю, называя её помойкой, и вернуться туда мог лишь по причине очень важного заказа, но в этот раз всё сложилось в его пользу. Мне же, видимо, не суждено узреть Голубую Планету, коснуться её почвы, поднять глаза к небу.
- Эти летающие противно гудящие машины, неимоверно высокие строения, закрывающие друг друга, задымлённый тяжелый воздух и слепящая яркость ночных огней... Как они живут здесь?
Меня терзал этот вопрос на протяжении нескольких дней, прошедших с момента прибытия. Я просто не могла держать его в голове не озвученным.
- А ещё этот закат. Пять спутников перенаселенной планеты из-за света огней выглядят необычно. Хотела бы увидеть их истинный цвет...
Сжимая поручень перил на балконе, я повернула голову влево и закрыла глаза, тоска сдавила грудь. Отец учил меня чувствовать утончённую красоту вселенной, а здесь всё искусственное, возможно даже мёртвое.
- Скетч, зачем ты здесь? Ты велел мне сидеть здесь ещё двое суток, оплатил еду на вынос, постоянную горничную и официанта...
- Я соскучился по тебе, малышка.
Ответ раздался прямо за спиною. Вздрогнула от неожиданности, но к мужчине не повернулась. На балконе становилось прохладнее, ночь кралась, укутывая всех своим шлейфом, я поёжилась от неприятных ощущений, тонкая сорочка не сохраняла тепла тела и кожа покрылась мурашками. Как же соскучилась по дарводской жаре и приятным ароматным ваннам, легкой одежде и изящным украшениям. От наслаждения страстно выдохнула, и изо рта вышел пар, вмиг растворяясь в воздухе.
Скетч накрыл мою спину пледом, а после прижал к себе, нежно целуя шею. Не сопротивлялась, лишь слегка наклонила голову вбок, чтобы стало больше пространства для поцелуев. Это лишь игра.
Он провёл сильными ладонями по моим плечам вдоль рук, касаясь кончиками своих пальцев подушечек моих, а я привстала на носочки, стараясь вжаться сильнее в его тело. Скрестив наши руки на моём животе, он прижал меня к себе, сводя с ума своей неудержимой страстью.
Я дрожала от удовольствия, от напора. О, да, его напор покорял, давал ему право власти надо мною. Как часто подобное безумие происходило? Не пересчитать по пальцам. Но никогда мы не сливались в страстный танец тел и дикого желания. Слишком сильно бережёт меня, слишком сильно ценю его. Мы знаем, после того, как поддадимся сладострастию, всё может измениться.
- Смотри, - кусая нежно правое ушко, слегка кивнул головою вперёд, не сводя своих ярко-голубых полупрозрачных глаз с моего лица. Послушно посмотрела в указанном им направлении. Свет мегаполиса погас, не считая того, что исходил от машин и других индивидуальных источников. Я открыла рот от удивления, хотя, думаю, больше от восхищения. Пять спутников Мова Рей показали мне и жителям столицы свои природные краски. Они были очаровательны.
- Та золотистая, что ближе к нам, - он указал пальцем на неё. - Это Раненая Сестра - СэнА Лун. Её также называют Преданная Братом - Фурс Омр. За ней, та, что голубая - Чистый Помысел, СэЭр Рас. Изумрудная, подобная твоим глазам, - он поцеловал меня в висок. - АйлИ Дэ - Украденная Мечта. А самые отдалённые, те, что алые, как твоя кровь - Опечаленные Старики: ОмрОн Фас - муж и ОмрОн ЗАла - жена.
- Ты расскажешь мне о них?
- Лучше подарю тебе книгу, где проиллюстрирована их легенда. Ты уже успела выучить местный язык?
- Да. Ты же знаешь, у меня к этому талант.
Взяв заботливо на руки, отнёс меня на огромную кровать, закрытую плотным балдахином. Желая помочь, я приподняла край ткани, и Скетч аккуратно уложил меня на перину. Лёг рядом на спину, я повернулась к нему и положила голову ему на живот, пальцами лаская его бёдра и области ниже. Он гладил мои длинные прямые волосы, пропуская их сквозь пальцы. Поймав его ладонь, я поцеловала её несколько раз…
И девушка почти сразу же крепко уснула, впервые за четыре дня. Скетч усмехнулся, приподняв голову, посмотрел на подругу, и, снова улегшись, погладил её спину, после чего пожелал:
- Сказочных снов, моя Сребровласка.