Кража

Нина Павлюк
У меня дома на холодильнике висит магнит с надписью:"  После шести часов - не
жрать!" Это даже не пожелание - это приказ. А поскольку я живу одна, значит,
командир и солдат - тоже я, в одном лице, хочу выполняю, а хочу вступаю сама с собой в дискуссию о своевременности этого приказа. Часто за полночь смотрю
 спортивные игры, так если наши проигрывают, холодильник на глазах пустеет.
Но дело-то и не в этом вовсе. Полстраны с понедельника начинает новую жизнь,
кто худеет, кто начинает бегать (куда - это тоже важно), кто жену бросает.
Я тоже в этом активно участвую, но, когда этот понедельник наступает, со мной что-то случается, какой-нибудь форс- мажор. Вот вчера гуляю, хорошее настроение.
Среди зелени торчат ларьки с китайским барахлом,но с фирменными этикетками.
Разглядываю трусы "боксеры" и никак не пойму, почему на самом интересном месте
нарисовано лицо, да такое красивое, мужественное, что сразу захотелось погладить.
В общем стою - рот разинула, а в руках у меня сумочка и пакет, где лежат деньги,
которые очень профессионально вытаскивает мальчик, который тоже здесь гуляет.
Я решила трусики взять и подарить бойфренду и уж получше разглядеть лицо на натуре. А народ ходит туда - обратно. Вот мимо прошли цыгане, целое семейство
с кучей оборванных и грязных детей. А я все разговариваю с продавщицей.
Цыгане орут на всю ярмарку. Они ничего не покупают: они , просто берут, что плохо лежит. Оказалось, что плохо лежит -  это у меня. Пакет резанули бритвой и кошелек перешел в их собственность. Ну, наконец-то, я рот закрыла, решила расплатиться-
а денег нет. Я в крик: " Помогите! Украли...!" Никто ничего не видел.
Только одна женщина сказала: "А вы, что не видели, цыгане проходили, вот у них
и спрашивайте..." Девушка, что рядом стояла, сказала, что кошелек вытащил грязный русский пацан. Оказывается я на него тоже обратила внимание . Я с решительным видом двинулась на поиски. Денег в кошельке было мало, но там были ключи от дома, от дачи, от машины и, главное, паспорт.
Тут ко мне подошли продавщицы и сказали, что все видели, но сказать не могли,
так-как цыгане работают под крышей милиции, а с милицией лучше не связываться.
Вот так моя милиция меня бережет. Думаете - все вранье? Их слова тут же стали былью. Идут два мента: веселые, здоровые, семечки грызут. Ну, наконец-то, и мне повезло. Ребята бравые в форме с рациями. Я к ним подошла и все рассказала.
Знаете, что они мне ответили? "Гражданка, это не наш район." Повернулись и ушли.
Я, просто, онемела: вот тебе и стражи закона. Думаю: " Ну, где наша не пропадала,
погуляю еще, похожу здесь". И, вдруг, я его увидела. Видели, как кошка подбирается к воробью - так это была я. Но рано я обрадовалась. Пацан заорал, что было силы:
 "Аа-а-а! Убивают!" -глаза закатил и давай имитировать припадок. Я держу его
крепко. Собирается толпа, как обычно: одни  - за, другие - против, хотя никто не знает в чем дело. Но уже готовы делать ставки. Вскоре прибежали цыгане шумною толпою и кинулись на меня. Тогда уже я заорала, что было мочи, да еще так визгливо: "Караул... Милиция... Цыгане убивают..."  Теперь перепугались цыгане:
"За что прицепилась к мальчишке, отпусти!"
"Ну, нет, пусть вернет, что у меня украл или сдам в милицию, - и как в сериале
для пущей важности говорю: - " Время пошло." Что я собиралась делать дальше и сама не знала. А, главное и самое обидное, наши жалостливые тетки начали меня оскорблять,
что это я пристала к больному ребенку. Прошло минут двадцать. Одна цыганка
пригласила меня куда-то за ларьки и вернула мне деньги и документы.
От всей этой истории остался какой-то грустный осадок. А замки в доме пришлось поменять. Но я победила.





















2