Совет Лохматого 5 Day

Гиниятуллина Лера
Родители, как им и нужно было сделать, пришли в школу. Разговор с учителем состоялся очень серьезный и впервые в жизни, родители Маши подняли на неё голос:
-Да как ты посмела, получить 2 по истории и не сказать нам с папой об этом? Да ты хоть знаешь, как же мне было стыдно за тебя, я стояла и разговаривала с Анной Алексеевной, как будто меня ругают, а не тебя. В общем делаем так: ты не выходишь из дома гулять или в магазин целый месяц. Поняла?- последнее слово прозвучало так грозно, что у Маши полились слезы.
-Поняла…
Маша рыдая села за парту и Люда спросила у неё:
-Сильно поругали?
-Да.
-Какое наказание?
-Месяц не гуляю и не хожу в магазин, она повысила на меня свой голос, впервые в жизни я слышала, как на меня кричит моя собственная мама.
-Девочка моя, ты это еще не раз услышишь!
-Правда? Но за что, когда я получала плохие оценки, они просто говорили мне, чтобы я исправилась! Но сейчас, она кричала на меня.
Уроки пролетели так быстро, что после них Маша пулей полетела на чердак своего дома.
Спросив совет у домовенка он сказал нашей героине:
-Лучше всего сидеть и зубрить уроки, а если получишь хорошую оценку по истории подойди и покажи её родителям, чтобы они видели, что ты исправилась, возможно, они снимут наказание.
-Спасибо друг, но у меня всегда возникал вопрос, как же мне тебя называть? Домовенок, какое-то длинное название, короче нужно. Может… Девочка призадумалась и через минуту воскликнула:
-Придумала! Придумала! Я буду называть тебя черт, можно?
-Нет, я же не черт, даже не похож на него! Слушай, называй меня… лохматый! А что, мне нравится! Все, решено. Маша, ты называешь меня лохматым.
-Мне не очень нравится, а хотя… была не была, ладно, если тебе такое имя нравится, то тогда у меня нету выбора, буду называть тебя лохматым…
После состоявшегося разговора Маша села делать уроки. Русский язык, математика, литература, обществознание, химия, физика, история- уроки на завтра. «Нужно хорошенько подготовится на завтрашний день».
По истории Маша выучила на 1 параграф вперед. Чтобы на уроке получить прекрасную оценку 5.  Маша переоделась в пижаму, разобрала диван и уже собралась спать как вдруг… она видит что её милая собачка скулит. Маша отнесла собаку в комнату к родителям, на что они сказали:
-Спасибо, что ты оказалась очень внимательной девочкой, папа сейчас отвезет её в ветеринарную клинику.
-Мама, время уже 21:39, какая клиника будет работать в такое позднее ночное время? 
-Милая моя, ты разве забыла, у папы большие связи, он договорился, правда за прием мы отдадим огромные деньги.
-Спокойной ночи, мамочка!
-Спокойной ночи!
Мама поцеловала свою единственную дорогую и самую любимую дочку Машеньку и отправила её спать.