Перекрёсток

Денис Морозов
Пробка неторопливо продвигалась вниз, когда на перекрёстке в самом конце улицы, не поделившие дорогу водители уперлись «лбами» , перегородив путь и лишив тем самым какой-либо возможности пересечь улицу, носившую название героя-революционера, с неприлично переводимой на русский язык фамилией Блюхер.
Загорелся красный.
 «Встали!» подумал я и, выключив передачу, неторопливо закурил.
Открывая форточку, обратил внимание на стоящую в соседнем ряду Бэху.
 Белоснежный баварец своими безупречными очертаниями и сдержанной роскошью невольно притягивал взгляды.
 За рулем сидела дама, именно дама, иначе и не скажешь! Кого к кому подбирали сразу и не поймёшь. То-ли автомобиль для девушки, то-ли девушку к автомобилю, но они были под стать друг другу. Светлая норковая шуба, светло-русые волосы, туго стянутые на затылке, изящные пальчики ухоженных рук барабанили по баранке немецкого кроссовера. Красивые правильные черты лица.. .Ею нельзя было не залюбоваться.
"Бизнес-леди", подумал я….
То-ли почувствовала ,что на неё кто-то смотрит, а может случайно, девушка повернула голову в мою сторону. Я не успел вовремя отвести взгляд, чем, по мнению девушки, перешагнул какие-то рамки приличия, и, строгий взгляд красивых серых глаз принял мой вызов.
Радио Пилот, голосом Александра Морозова рассказывало о пробках в Екатеринбурге, а мы продолжали сверлить друг друга взглядом. Я смотрел на неё, а она, видимо из принципа, решила не отводить взгляд первой. Не то, чтобы я чувствовал себя неловко от того, что вот так беззастенчиво пялюсь на незнакомую девушку, но случайно возникшая игра в гляделки, превращалась в настоящую дорожную дуэль .
 Сохраняя по-деловому строгое выражение лиц, мы продолжали поединок, не позволяя себе какой-либо небрежности или хулиганских выходок по отношению друг к другу. Бизнес Леди, приняв вызов, видимо не желала признавать своё поражение. А я, не то, чтобы претендовал на победу во внезапно начавшейся дуэли, а скорее в силу того, что в моей голове не было абсолютно никаких мыслей, да и настроение было по-утреннему свежим, сам не знаю зачем, я скорчил девушке дурацкую гримасу, сморщившись и высунув язык.
  Когда через несколько секунд загорелся зелёный, я, с довольной и глупой улыбкой на лице, надавил на педаль газа и рванул вперёд, Бизнес-леди продолжала лежать на рулевой колонке и вздрагивать от смеха, а сзади раздавались нетерпеливые гудки клаксонов…