Песнь 6

Сергей 61
Высота небес Господа - бездна, где теряется зрение.
Смотрю вверх в Небо Твое и вижу перед собой тьму.
Оттуда рождаешь Ты мир Свой и меня, противостоящего Тебе в просьбах моих.
Здесь смотрю на потустороннее себе.
Есть у меня вопрос к Тебе: Есть ли я, имеющий бытие? - тот я, которого рождаешь Ты для жизни каждое мгновение.
Есть ли я? - ибо знаю, что Ты есть!
Промысел Твой сокрыт от меня в рождении моем. Вижу только бытие его и это бытие есть ничто пред бытием Твоим.
Вот он я, сотворенный Тобой червь ничтожный, не имею жизни, хотя живу.
Ты же даже в Промысле Своем имеешь вечную Жизнь, хоть и сокрыт Сам в Тайне небытия Своего.
Простираю руки свои в вопросах - кого спрашивать, как не Тебя?
И чем выше простираю руки, тем глубже погружаюсь  в бездну бесконечности Твоей.
Нет основания во мне, и смысл жизни мной потерян.
Объясни, зачем страдать мне?
Основание всего положил Ты в Себе, во мне же оставил образ Свой и подобие.
И вот стою я пред Тобой ни жив, ни мертв.
Образ и подобие без Тебя - ничто.