Путешествие из Холодной Балки. Глава 3

Юлия Лапидус
Глава 3.
Следующей страной, которую посетила «Ласточка» была Болгария. Визы там тоже не понадобилось, так как и Болгария входила в страны Варшавского договора Там произошла та же операция. Я продала рыбу, вместо лей, мне дали левы, И я купила запас продуктов и выпить покрепче : болгарскую «Плиску» и «Слынчев Бряг», которые погрузили на корабль. Про « выпить покрепче» меня попросил дед. Заметим, что во время всего дальнейшего путешествия, моими друзьями были грузчики и продавцы рыбы. Продавцы рыбы платили мне, я платила грузчикам.
Еще я выбрала себе на базаре национальный болгарский костюм, который был похож на украинский. Мне вроде бы показали направление, сказали прямо и будешь в Украине.
Вместо Украины я через месяц оказалась во Франции. Там возникли проблемы. На борту был укреплен украинский флаг, я подняла белый флаг и судно отвели в доки. Во Франции был хороший переводчик. Рыба оказалась дорогая, и я смогла купить одежды, которую попросила мама, для продажи в Украине. На лоцмана снова не хватило, и в Украину вообще все отказывались плыть. Я поставила «Ласточку» на ремонт, ее покрасили и поменяли двигатель и смазали очень хорошо штурвал, чтобы я могла его вращать.
Из каждого порта я звонила деду, благо на телефонной станции была телефонная книга с кодом Украины.
Мне опять сказали через море и будешь дома.
Я снова одна покинула берега Франции.
Я проплыла, как мне казалось немного вдоль берега и начала пересекать море. Как оказалось позднее это был Ла Манш. И я оказалась в Англии.