Советский Декамерон, рассказ 9

Леонид Ейльман
                Советский Декамерон, рассказ 9
Тайны женской души.
Не зря люблю я дев беспечных.
Их речь ясна и необманчива.
Ключи секретов их сердечных
Бренчат зазывно и заманчиво.
      Игорь Губерман
Приближалось лето. Время отпуска. Я устал от новой работы и  женских сплетень. Все таки включение женщин в трудовой процесс приводит к снижению мужской трудоспособности. Есть ли необходимость в женском труде и отвлечению женщины от домашних дел?
Куда отправиться отдыхать? Попробую навестить родителей, живущих в небольшом заводском городке Владимирской области.
Конечно, родители были очень рады моему приезду. Я вышел на улицы городка моего детства, пошел в парк, подошел к зданию школы и удивился тому, что не встретил ни одной знакомой мордочки. Все друзья уехали из городка.
Моя мать  пояснила мне, что молодежи в нашем городке скучно:
- Все твои друзья отправились в поисках счастья в  Москву, на Кавказ, в Южную Украину. У нас можно побродить по лесам и собирать землянику, позже пойдут грибы.
Увидев, что такой отдых меня не прельщает, она заметила:
- В районной больнице появился твоих лет врач. Он прославился тем, что лечил алкоголиков гипнозом. Попробуй поучиться у него гипнозу - пригодится в жизни. И гипноз - это интересно.
Познакомиться с врачем Ильей оказалось очень просто. Илья пригласил меня на лечебный сеанс гипноза в качестве наблюдателя. Он одел на меня белый врачебный халат и посадил в угол своего кабинета. В его кабнет вошла молодая девченка. Он бегло осмотрел ее, померил давление, что то записал в ее врачебном деле. Далее попросил ее встать, закрыть глаза и вытянуть вперед свои руки, потом посадил ее на стул так, чтобы одна нога была на другой и молоточком легко ударил ниже колена. Что то проворчал себе под нос и увел посетительницу в другую комнату, где была медицинская кровать. Началось священно действие. Илья потребовал от пациентки расслабить мышци лица, успокоиться и заснуть. При этом Илья рукой разглаживал мускулы лица, не прикасаясь к нему. К моему удивлению пациентка послушно выполнила все его приказы. Далее Илья подошел ко мне и посоветовал послушать исповедь этой юной красавицы. Он приказал ей рассказать о себе все, начинания с первого полового контакта. Девочка рассказала о том, что она выросла в деревне и поэтому была знакома с биологическими процессами размножения животных. Ее сосед сорокалетний мужик изнасиловал ее когда ей было всего 12 лет. С тех пор он постоянно приставал к ней, а она его очень  боялась и никакой радости эта близость ей не принесла. Как только она достигла шестнадцатилетия она убежала из деревни в городок  поступила на фабрику разнорабочим. Тут у нее появился парень, который приучил ее к водке, куреву. Она уже сделала от него несколько абортов. Она его боится поскольку он часто ее бьет и таскает за волосы.
Мама, я бандита полюбила!
Он в кармане носит шило.
Я раба у хулигана!
Он убьет меня стаканом!
- Вот такая история! Эта девица просит меня отучить ее от водки и курева.  Сейчас я начну лечение.
Илья взял полулитровую стекляную банку налил в нее воду и начал эту воду выливать в раковину, приговаривая: - “это водка, ты чувствуешь ее запах и как он противен тебе, тебя тянет на рвоту!” Сеанс внушение занял минут двадцать После него Илья приступил к пробуждению пациентки. Она проснулась и встала с медицинской кровати как будто ничего с ней не присходило. Но Илья заметил тихо мне:- “Я больше ее лечить не буду. Когда я ее будил по ее ногам прошла такая мощная судорога. У нее совсем расшатана нервная система. Это опасно! Я могу познакомиться с тайной любой женщины и поэтому не могу найти себе подругу жизни. Вот такой я востроженный дурак!”
- Но тогда эта девченка погибнет!
- Как то я зашел в нашу городскую пивнушку, поднял руку и дал установку: прекратить наливать водку в пиво. Так почти все стоя заснули. Они оказались моими клиентами. Что делать, я бессилен против этой среды. Эта среда сильнее гипноза, сильнее капкана любви! Однообразный тяжелый труд на заводе заставляет души искать острых ощущений. Под рукой всегда беззащитные женщины, водка. Вот с помощью водки на подругах и отводят душу. Помни о том, что любовь ловко расставляет свои капканы! Осторожность и еще раз осторожность в выборе подруги жизни.
Капкан любви
Ласковое море. Играет лучик золотой
С белопенною волной.
Но гормону любви не нужен покой.
И наш герой спешит в рай неземной!
           Он к окну крадется
           Испить нектар любви.
           И сердце сладко бьется
           В его страждущей груди.
Капкан любви надежно
Захлопнулся за ним.
Как неосторожно
Мы в него спешим!
          Не суй свой палец так поспешно
          В обручальное кольцо девы грешной.
          Храни Создатель глупца
          От печального конца!
          Жена обманет молодца!
- Если бы ты знал как я морально устал от своей работы!
- Тебе хочется аморального отдыха?