Советский Декамерон, рассказ 10

Леонид Ейльман
Советский Декамерон, рассказ 10
Эксплуатация женской привлекательности.
“ В Советском Союзе секса нет!”
Мнение участницы телемоста Владимира Познера – Фила Донахью.

Эта история случилась со мной в начале семидесятых годов после того, как я купил коричневый плащ “болонья” у фарцовщика Мишки.
Однажды весенним утром второй половины мая я решил позонить Мишке и спросить его  нет ли у него капроновых белых рубашек для меня. Он ответил, чтобы я приехал к нему и он мне предложит нечто лучшее чем рубашки.
 Синий тролейбус, идущий от Белорусского вокзала к Серебрянному Бору, тянулся очень медленно. Я нетерпеливо посматривал на свои часы: как бы не опоздать. Я размышлял: ”Зачем мне подыскал  Мишка то ли подругу, то ли невесту? Наверное страшна, как исчадье ада, а если смазлива, то глупа”. Я размышлял о том, что фарцовщик Мишка сводничеством с какой-то тайной целью, – “А вдруг это его личная инициатива есть его родственница?"
Так размышляя и, слегка волнуясь, я подъехал к конечной остановке маршрута, где все вышли. Я купил билетик на пляж, разделся в переодевалке и, неся в руках свои брюки, рубашку и туфли, обошел всех отдыхающих, нежившихся под утренними лучами московского летнего солнца.         
  Девушки с журналам “Огонёк” не было. Я посмотрел на свои часы. Нет, я не опоздал.
Вдруг я заметил стройное белокурое создание, ищущее место в тени дерева.
- Кажется она. Да, из её сумки выглядывает красный сарафан и журнал “Огонёк! Недурна собой. Значит личный интерес Мишки отпадает: такая не нуждается в женихах.
- Извините, можно расположиться рядом с Вами?
- Я жду одного человека, поэтому лучше расположитесь в другом месте.
- А не зовут ли Вас Наташа? И не принесли ли Вы журнал “Огонёк”?
- Так это Вы, кого я жду!
- Вы разочарованны?
- Честно говоря, обрадована. Я ждала какого-нибудь старого генерала с брюхом и сердечной отдышкой.
- Вы здесь одна?
- Кажется одна, если вон тот мужчина в воде не смотрит с интересом в нашу сторону.
- Кажется это дядька Черномор из управления по кадрам, а за ним 33 богатыря.
- Один из них - Вы? Но я не люблю, когда меня так пристально рассматривают, поэтому лучше пойдём ко мне домой и познакомимся поближе, а заодно я проверю Ваши богатырские качества.
-  Вы мой начальник! Честно говоря, я ждал что меня на пляже ждёт суровый капитан в юбке и с прыщами на толстом лице. И я уже готовился написать раппорт об отставке Мишке - пошутил я . После этой моей шутки Наташа как то внимательно посмотрела на меня.
- Я не знаю никакого Мишки, но я действительно старлей, - заметила растерянно Наташа.
Я  растерялся:  как старлей? Причем тут воинские звания, не понятно? Но Наташа быстро сообразила: ”Вы имеете ввиду  фарцовщика, не знала, что он работает под именем Мишка. Вот он – капитан, кoторый командует ротой  выпусниц нашего училища. Они обслуживают интуристов около ресторана “Пекин”.  Кого нужно, то вербуют. Это делается весьма просто. Иностранцы страшно боятся слова “Сибирь”.
После её замечания у меня рассеялись все сомнения: да,  этот Мишка совсем неслучайно беспрепятственно занимается фарцовкой и валютой.
Наташа оказалась лёгкой на сборы. Её гибкая молодая фигурка выделялась таким изяществом среди грузных отдыхающих, что я залюбовался. Я подумал, что у русалок, нимф, сирен, завлекающих одиноких путешественников вряд ли более привлекательная внешность. Как то раз я спросил своего друга по учебе в институте китайца Сюй Ци Сяна  о том: нравятся ои ему русские девушки? Он ответил, что не нравятся потому что имеют много носа на лице! Но эта моя знакомая даже ему пришлась бы по душе.
Как вырваться из ласковых женских рук, избавиться от их волшебных чар? В их сетях бились куда более сильные личности: у Максима Горького былa Мария Андpеева, Тимоша, у Владимира Маяковского: Брик, Полонская, у Сальвадора Дали- Гала, да всех и не вспомнить! А эти талантливые писатели, художники были анатомами женских сердец,  исследователями женских душ, Флоберами и могли бы написать тома  советского Декамерона о своих возлюбленных. Не написали! Кого то боялись! Понимали с кем имеют дело, но делали вид наивных простаков.
Зачем она меня пригласила домой? Это ловушка? Кто там меня ждёт? Родители? Муж? А вдруг она в положении? И ты станешь отцом какого-то генеральского ребёнка? Но она сообщила, что ждала старика и обрадовалась увидеть меня. Здесь не стандартное мошенничество. Но лучше всего сойти на любой остановке! Испугался?
Тем временем мы подъехали к Белорусскому вокзалу и направились к многоэтажному дому на большой Грузинской. Вошли в подъезд, поднялись на лифте на 13 этаж. Я напряжённо следил за действиями Наташи.Она спокойно поставила сумку с пляжными принадлежностями около себя, достала ключ и открыла дверь. Я вздохнул: не позвонила в дверь, значит в квартире никого нет. Квартира была небольшой, но очень уютно мебилированной. Наташа бросила пляжную сумку в шкаф около дверей, надела тапочки, переоделась в домашний халатик и начала хозяйничать по приёму гостя.
Она поставила на столик две хрустальные рюмки, два бокала для вина, вынула из холодильника аппетитный балычек, тонко нарезанную колбаску, баночку с чёрной икрой, масло и чёрный Бородинский хлебец.
- Водку, коньяк, ликёры, дамы? Что тебе нравится больше всего?
-  Это  зависит oт года выпуска! Любовный напиток сначала!
-  Конечно, вино старое, а дамы молодые! Может мне сделать из старых вин коктейль: “Cлёзы кровавой Мэри”?
- Нет, сначала твои губы! Вино глушит чувства.
- Я так и знала, что такой аристократ, как ты сразу попросит у меня  “манной каши”. Хорошо, приготовь ложку свою для каши, идём в спальню.
- А когда должны вернутся родители?
- Они живут на Волге, в городе Горьком. Там я закончила разведучилище.
- Значит должен прийти муж? Он в командировке, конечно!
- Нет, я незамужем и не имею даже любовника.
- Так чья это квартира?
- Моя!
- Откуда такая роскошь в стране победившего пролетариата?
- Я окончила двухгодичную разведшколу и готовлюсь к выполнению ряда важных заданий за границей. Имею я право на полноценный отдых, если приходится рисковать собой?
- А где здесь скрытая камера или подслушивающее устройство?
- Подслушивающее устройство и анализирующее поведение гостя это я. Если больше нет трусливых вопросов, то спеши, каша остынет!
- А почему бы и не попробовать, если угощают!
Да, такой кашей мало кого угощали. Наташа была искусстный повар. Но вдруг комок каши застрял в горле. Я почувствовал удар по одеялу ниже спины. Ложка застряла в каше, я вздрогнул от неожиданности и посмотрел на Наташу удивлённо. Наташа весело улыбалась. Я осторожно оглянулся и увидел пушистого кота, который хищно изогнул спину, вцепился в мерно вздымавшееся одеяло.
- Это Васька, его кастрировали, но инстинкт самца в крови, гони его, но не вынимай ложку из тарелки а то каша остынет!
- Хорошо, что я был накрыт одеалом. Ведь у этого зверюги настоящии когти. Да еще он разогнался, прыгнул на штору, а оттуда бросился нa меня. Посмотри на его гоpящие злобой ревности глаза.В нем сидит душа рогатого мужчины. Мне кажется, что этот прием он опробoвал не только на мне.
Наташа загадочно промолчала. Каша теперь была явно съедена и мы спокойно теперь лежали рядом.
- А какое задание нам надо выполнить?
- Мы должны, как муж и жена поехать в Париж, открыть там издательство, которое будет печатать книги и статьи русских диссидентов. Конечно, 5-10 экземпляров мы будем дарить авторам, а весь тираж отдавать КГБ. Тут есть в Москве один старик -писатель. Он готовит к печати свои мемуары о известных советских писателях. Там есть такие моменты их жизни, которые наш народ не должен знать. На кумирах не должно быть чёрных пятен. Тебе придётся с ним познакомиться. Он должен доверять тебе так, чтоб поручить издать свои труды за границей. Задание не трудное, но интересное. Мы сможем жить в Париже, Лондоне, Вене  на широкую ногу, купить кооперативную квартиру в Москве.  Будем приторговывать в России дефицитным товаром через твоего знакомого фарцовщика Мишку. Я знаю кого надо смазывать, что б не было проблем с ввозом и вывозом.  У нас будет интересный круг знакомых: писатели, поэты, композиторы, будем устраивать литературные вечера.  А уж манной каши я приготовлю тебе вволю и даже ещё более вкусненькое. Дай-ка я оближу твою ложку для манной каши.
    Я  только слыхал о такого рода развлечении, но никогда не предполагал, что женщине оно доставляет огромное удовольствие. Чувство влечения к Наташе из-за этого сеанса любви прошло, наступило отрезвление: с такой женой у тебя не будет детей, семейного уюта, а вместо этого постоянный страх измены, разгульная жизнь, растраченная молодость на похоть шлюхи. Кто её развратил? Разведшкола. Не может же женщина сама стать такой опытной. Потом ее переориентируют на более крупную добычу, a меня уберут, как убрали сына Горького -Максима. Его напоили до безчувствия, раздели и положили в снег. Конечно, он заболел крупозным воспалением легких и умер.
 Домой!  Скорее из объятий ведьмы. Конечно, Бог хранит нас, но в его Книге Судеб у всех разный срок хранения, который корректируется каждый год в зависимости от степени осторожности человека. Наташа почувствовала перемену в моем настроении и вынула папиросы из кармана своего халатика,  нервно закурила. На ее глазах заблестела слеза обиды! Я выполнила все его прихоти, а он неблагодарен!
Сервированный закусками стол остался нетронутым. Наташа все таки надеялась, что я останусь на ночь и считала, что одно блюдо манной каши не накормит мужчину. Поняв, что я не останусь, вызвало теперь  злую насмешку на её томных губах. Она вытащила из своего халатика пачку папирос и нервно закурила. Наташа меня не удерживала, поскольку почувствовала мое отрицательное отношение к ее поведению. Вероятнее всего, она должна была себе подобрать партнёра: ей поручалась операция и ей нужен был полностью безвольный, покорный человек. Чтобы снять напряжение момента расставания я заметил Наташе:
-Мужчина, как почтовая марка! Чем больше на него плюешь, тем лучше он клеется!
- Я на службе,- гордо ответила мне моя  случайная знакомая.
Разведчица Мата Хари! Секс на службе разведки государства!  Во времена Боккаччо, написавшего декамерон, человечество научилось эксплуатировать секс!
 Я был так обрадован, что нашёл в себе силы уйти домой, но только спустя несколько дней задумался о роли Мишки во всей этой истории. Видимо, он имел какие то виды на эту связь. Возможно, что как мой друг он смог бы наведываться к нам, как Маяковский в семью Бриков. А я считал его своим близким другом.
Я подумал о том, что у жещины чувство служебного долга весьма сильно развито. Современный Джованни Боккаччо мог бы написать новеллу на эту тему:
-Наташа, ты послала своего мужа за покупкой картошки, а он погиб под автомашиной. Что ты теперь будешь делать?
- Ничего, нет проблем! Я сварю макароны.