Проклятый город 5 часть

Амелия Демур
Комната погрузилась в темноту. Окно открыто и веет прохладный ветер,заставляя моё тело покрыться мурашками.

Единственный источник света в этой комнате - луна.

Нет,я не встану,чтобы включить свет. Нет,я не встану,чтобы закрыть окно.

Ложу голову на подушку и закрываю глаза. Слеза скользит по щеке,и не успев упасть,оказывается стёртой холодной ладонью.

Всего один день в этом месте и я сдалась. Я всегда была слабой,но всегда старалась показывать себя сильной,чтобы меня не сломали,чтобы не увидели мою слабую сторону.

Я всегда мечтала о том человеке,чтобы тот мог постоять за меня,защитить меня.

Моё прошлое ужасное. Каждое воспоминание,каждое напоминание приносит мне боль. Удар прямо в сердце.

Тихий всхлип наполнил комнату. Я зарылась носом в подушку и закричала от боли в немом крике. Горячие слёзы покатились по моим щекам,падая маленькими капельками на простынь.

Память возвращается с каждой ночью. Каждое плохое слово сказанное в твою сторону,каждое издевательство отдаётся ударом в сердце.

Я чувствую боль. Это хорошо. Это значит,что я до сих пор могу чувствовать. Но пройдёт время и внутри меня будет пустота. Всего один шаг и я не смогу чувствовать. Шаг и я безразлична.

Я перестала много говорить. Я стала больше слушать,проникаясь каждым словом. В моих глазах давно пропал огонёк. Я сгорела,как свеча. Догорела.

За окном виднелись яркие звёзды,в то время,как луна боролась с тьмой.

По коридору послышались шаги. Я напряглась,ведь моя дверь была не закрыта. Дверь открылась и спустя несколько секунд кровать подо мной прогнулась. Я поджала губы,закрывая глаза.

-Прости, - шепчет парень,после чего поднимается,закрывает окно и выходит с моей комнаты,закрыв за собой дверь.

Что только что было? Я вскакиваю с кровати и бегу к входной двери,тихо открывая её. Никого. Совершенно пустой коридор. Прокручиваю голос в своей голове и не нахожу его знакомым. Я не знаю этого парня?

Закрываю дверь,прежде чем успеваю найти взглядом Дина,который выходит с комнаты Роуз. Захлопываю дверь и ложусь на кровать,закрывая глаза. Погружаясь в свой выдуманный мир.
               
                *               *              *

-Хейл,вставай! - одеяло начинает сползать с меня, - Хейли,живо встала!

Я отчаянно пытаюсь его натянуть обратно на себя,до сих пор не открывая глаза,но мне это не удаётся.

-Хорошо,встаю! - я вскочила с кровати,не желая слушать эти крики.

По пути к ванной,я отпихнула Роуз в сторону и зашла в ванную комнату.

Оперившись на раковину,я подняла голову и посмотрела в свои измученные опухшие от слёз глаза. Вид был не из лучших. Запутанные волосы,синяки под глазами от недосыпа,бледная кожа и... Я повернулась боком,рассматривая свою щеку. На ней красовался еле заметный след от пощёчины Джея.

Роуз приоткрыла дверь и выглянула из-за неё,рассматривая меня.

-Я могу дать тебе косметику.

-Всё так плохо? - саркастически спросила я и усмехнулась.

-Ну... - протянула брюнетка не зная,что ответить.

-Не говори.

Я привела себя в порядок и вышла с ванной.

-И чем мы теперь будем заниматься целый день? Трахаться с парнями? Интересно, - у меня не было настроения находиться здесь.

Я не могу выбраться отсюда. Значит,мне нужно сделать так,чтобы они сами выгнали меня. Или в крайнем случаи убили.

-Сейчас придёт Джо и отведёт тебя в комнату Джеймса, - протараторила Роуз.

-Зачем? Я не пойду туда, - я сложила руки на груди,хмурясь от такого заявления.

-О,милая. Тебя никто не будет спрашивать.

Девушка накрасилась и взяв свой телефон,стала лазить по соц-сетям.
Увидев сотовый,я вспомнила,что он выпал у меня ещё тогда,когда меня поймали на крыше. Даже если бы он у меня и был,от него не было бы совершенно никакой пользы. Полиция покрывает банду "Darkness" и помочь мне никто не сможет.

Дверь распахнулась,заставляя нас оторваться от своих дел,если это так можно было назвать. На пороге стоял Джо,принудительно смотря на меня.

-Ты идёшь к Джею, - он вышел,закрыв за собой дверь.

Тело покрылось мурашками и я сильнее натянула рукава кофты на свои руки.

-Иди.

-Я боюсь, - мой голос дрогнул,показывая,как мне страшно.

-Иди и пожалуйста, - брюнетка сделала паузу,поджимая губы, - Пожалуйста,не заставляй его злится. Он страшнее,чем на самом деле.

Её слова эхом прошлись в моей голове,прокручивая сто раз одно и тоже. Она не может врать. В этом нет смысла.

-Хейл,на выход, - Джо открыл дверь,ожидая меня.

Я переступила порог и парень,взяв меня за локоть повёл дальше по коридору.
В коридоре было пусто. Комнаты закрыты и на горизонте ни единого человека. Джо шёл впереди,крепко держа меня за руку. Он молчал,заставляя меня нервничать. Мы завернули за угол и по моему телу прошлась дрожь.

Дверь открылась и с комнаты вышел Дин,застёгивая на себе рубашку.

-Какие люди, - засмеялся парень,одевая сверху пиджак.

-Ты уезжаешь? - спросил мой сопровождающий,останавливаясь.

-Да, - протянул шатен и выгнул бровь,внимательно осматривая меня.

Я опустила голову,стараясь не смотреть ему в глаза. Этот человек заставляет возвращать мою память. Возвращает то,отчего я так отчаянно пыталась убежать.

-Я проведу её. Уходи, - строго произнёс Дин и Джо отпустил меня.

Мои глаза расширились от услышанного.

-Нет! - выкрикнула я,хватаясь за руку Джо, - Пожалуйста,не позволяй ему проводить меня.

Парень отрицательно покачал головой и выхватил свою руку из моей хватки.
Дин прижал меня к себе и махнул головой моему сопровождающему. Джо развернулся и скрылся за углом,оставив меня одну с этим монстром в облике молодого и привлекательного парня.

-Мне нравится,как ты реагируешь на меня, - прошептал Дин мне на ухо.

Я сглотнула подходящий ком к моему горлу и стала молится,чтобы он ничего не сделал со мной. Чтобы не закончил то,что начал.

-У меня сейчас нет времени на тебя,поэтому ты идёшь к Джеймсу, - парень выпрямился и взяв меня за руку,потащил к выходу с этого здания.

Свежий воздух ударил мне в лицо,как только мы вышли с дома.
Парень шёл быстрыми шагами,пока не остановился. От неожиданности его действий,я врезалась ему в спину.

Он развернулся ко мне лицом и поджал губы. Свет от солнца упал на его лицо и его изумруды засверкали. Он улыбнулся,показывая свои ямочки и слегка закатил глаза. Он смутился? Это из-за того,что я пялюсь на него?
Я думала у этого парня нет такого чувства.

-Ты умеешь завязывать галстук? - прошептал парень,опуская глаза.

Он убрал свою чёлку назад и его зелёные глаза снова вернулись к моим.

-Ну так,что? - снова спросил Дин.

-Это действительно ты?

-Что? - в его глазах показалось замешательство и он стал ожидать моего ответа.

-Ты всегда грубый и похотливый ублюдок, - выпалила я,то,что давно хотела сказать ему в лицо.

-Я могу вернуть плохого мальчика,если ты так хочешь, - его брови нахмурились и улыбка исчезла с его лица.

Я замолчала,понимая,что всё испортила.

-Ну,так ты завяжешь мне галстук? - улыбка вернулась на своё место и зелёные изумруды снова засияли.

-Да.

Я улыбнулась наверное впервые в этом городе.
В этом проклятом городе.

Он аккуратно взял мою ладонь в свою и повёл к своей машине. Я немного напряглась от такого быстрого изменения настроения. Подождите,а что делает галстук в его машине? Там же не шкаф.

-Стой. Я никуда с тобой не пойду, - я вырвала свою руку,отказываясь идти дальше.

-Почему?

-Что делает галстук в машине?

-Лежит, - ответил парень и озадачено посмотрел на меня.

-В машине?

-Хорошо,в моём багажнике много запасной одежды, - Дин поднял руки вверх,показывая свой протест на то,чтобы я остановилась засыпать его вопросами.

Такой игривый парень мне больше нравится,чем плохой и пошлый.

-Идём? - прошептал парень,аккуратно беря меня за руку,будто боясь спугнуть.

Я вложила свою маленькую ладонь в его большую и пошла за ним к парковке.

Он открыл багажник и моему взору попалось много разных футболок,джинс и чего только угодно.

-Это твой шкаф? - я засмеялась и парень смутился.

-Понимаешь,запасная одежда всегда нужна. Бывают разные ситуации, - его улыбка пропала и на её месте появилась ухмылка.

Он рывком прижал меня к машине и губами потянул за мочку уха. Моё тело покрылось дрожью,а сердце застучало в несколько раз чаще.

-Что ты делаешь? - мой голос дрогнул,показывая мой страх.

-Например,я могу сейчас же порвать твою кофту и заняться с тобой сексом. Потом тебе понадобиться запасная одежда и я с лёгкостью дам тебе её, - его руки залезли мне под кофту.

-Пожалуйста,не надо, - я закрыла глаза и сразу же почувствовала отсутствие его тела.

-Я пошутил, - засмеялся парень и я открыла глаза в удивление.

-Господи, - вздохнула я и опёрлась на автомобиль.

-Завяжешь галстук? - снова спросил Дин и улыбнулся,показывая свои ямочки на щеках.

-Тащи его уже.

Парень подошёл к багажнику и стал переворачивать свою одежду верх дном,ища нужную вещь.

Я заглянула через окошко,смотря на кожаный салон автомобиля. На спинке сидения висел чёрный галстук.

-Дин!

-Да? - парень поднял голову вверх,вопросительно смотря на меня.

-Кажется,я нашла твой галстук, - я указала пальцем на сидение.

Шатен открыл дверцу и залез в машину,доставая свою вещь. Может он действительно не такой плохой,как кажется? Может Роузи была права? Определённо я влюбилась в этого весёлого парня. Я влюбилась в его хорошую сторону.

-Завяжи, - парень выпрямился и протянул мне галстук.

Я перекинула его через шею и стала делать узлы.

-Не зли Джея, - прошептал Дин,опуская голову.

-Что? - я остановилась и подняла голову.

-Ничего. Спасибо.

Мой взгляд вернулся к галстуку,осознавая,что я его уже завязала.

-Я не понимаю, - я покачала головой,отходя назад, - Почему вы все говорите мне держатся от него подальше?

-Он ждёт тебя. Идём,я отведу тебя.

Настроение кудрявого поменялось и теперь,грубо схватив меня за локоть,он повёл меня в здание.

-Ответь мне!

-Молчи! Просто заткнись! - парень перешёл на крик,ускоряя свои шаги.

Что скрывает этот блондин? Ужасное прошлое? Семью? Чувства?

Мы зашли в здание возле левого корпуса. Дин вёл меня молча по тёмным коридорам у которых на каждом углу стояли охранники. В воздухе витала напряжённость.

-Иди, - парень отпустил меня и махнул головой на закрытую дверь,перед этим стуча в неё.

Он быстро спустился вниз по ступенькам,оставив меня одну с появившимся страхом. Я тихо открыла дверь и зашла внутрь.

-Кажется ты хочешь узнать обо мне всё, - слегка прохрипел голос,отдаваясь эхом в помещении.

По коже прошёлся холод,а дыхание сбилось.

Джеймс сидел ко мне спиной на кресле,смотря в огромное окно,которое начиналось с потолка, заканчиваясь по пол.

-Я... - голос дрогнул и я замолчала.

-Я знаю,что ты спрашиваешь у каждого. Я знаю о чём ты говоришь с каждым. Я знаю всё, - парень обернулся и его холодные глаза быстро нашли мои, - Я расскажу то,что тебе следует знать.