Путешествие из Холодной Балки. Глава 2

Юлия Лапидус
Глава 2.
Итак, я вышла в открытое море, без каких либо записей в журнале о том, что я пересекла границу Украины. И без визы. Прошла еще неделя и вдали показался берег. Я нашла бинокль на корабле, и все время смотрела в морскую даль. Берег был незнакомый. Меня встретил катер охраны. Полицейский говорил на  русском. Я спросила:
-Какая это страна?
- Румыния ответили мне, у нас безвизовый режим, Варшавский договор, так, что сейчас - в порт.
И « Ласточка »поплыла к берегу. Мне помогли пришвартоваться, поставили трап, и я вышла на берег. Еще с берега мне кричали:
-Рыба, рыба!
Я ответила, что рыба есть, рыбу сгрузили и дали мне деньги- леи. Что такое деньги, я знала, видела, как мама покупала в магазине мне платье.
Я вышла гулять по порту, и затем в город и зашла на рынок. На рынке я купил себе новую одежду, коралловые бусы в большом количестве и запас еды и питья, которые привезли на корабль.
Получив достаточно воды и еды. Я отправилась искать Украину в этой большом море. Навигацией я пользоваться не умела, и по картам ничего не понимала, училась читать. Кстати я позвонила папе. Мама сказала, что папа арестован из-за пропажи «Ласточки», я попросила дать трубку деду.
Дед был в шоке, и все время повторял одно и то же, - возьми лоцмана, на лоцмана денег не хватило – все требовали зарплату вперед, за год.
Итак, я покинула Румынию и решила держаться вдоль берега