Катрина 3 часть - уикенд

Катрина Джейсон
Господи, как же не хочется вставать, да ещё и эта головная боль... что вчера было...
А чёрт. Всё я вспоминаю: на парковке у клуба мы распрощались и поехали к Кэйт, так на часах уже было 3 ночи, мы приехали к Кэйт, она спала, мы её разбудили потому что разлили на неё воду с вазы, потом мы с девочками побежали на кухню, там мы с бара достали кучу алкоголя и всё опустошили, потом включили музыку на всю громкость и начали орать и танцевать, потом я пошла спать и всё - я отключилась.
Так нужно открывать глаза и посмотреть сколько сейчас времени. Чёрт время уже 15.00. Нечего я поспать. Так. А где девочки? Теперь точно нужно вставать! Пролежав ещё минут 15 я всё же стала, одежда у меня была вся сырая, видимо вчера Кэйт отомстила. Я нахожусь в гостевой комнатке. Всё дошла до двери теперь бы спуститься на первый этаж. Кэйт жила в очень большом доме, естественно он был двухэтажный. Я еле спустилась на первый этаж, голова всё ещё гудела, и на кухне я заметила всех девочек. Они были бодрыми, и по виду не скажешь что они вчера до самого утра веселились и танцевали!
- Доброе утро! - еле как произнесла я. Фу, ещё и во рту ужасный привкус. Больше нельзя так напиваться!!!
- Привет. Ну как самочувствие? На выпей таблетку - сказала Кэйт и дала мне таблетку со стаканом воды.
- Спасибо.
- Какие планы на сегодня? - спросила Лайма.
- Я наверное вернусь домой, нужно навести порядок до приезда родителей, ведь братец вчера устраивал вечеринку.
- А где Виктория? - вдруг спросила Дина, поставив тарелки на стол.
- Видимо ещё спит - произнесла я и засмеялась.
- Ну да, сейчас мы эту спящую красавицу разбудим - с ухмылкой произнесла Линда и взяла стакан с ледяной водой и побежала на второй этаж. Через пару минут уже были слышны крики. И мы с девочками засмеялись.
- Ну наконец-то наша королева соизволила проснуться - сказала я и обняла Вику.
- И Вам доброе утро! Вы знаете что сделала Линда - облила на меня целый стакан ледяной воды!!! А что, теперь не модно будить обычно??? - и мы все засмеялись.
- Девочки, а давай те сегодня съездим загород??? - вдруг предложила Динелия.
- Я не против - жуя омлет сказала Кэйт.
- Я с вами, дома всё ровно делать нечего - тоже жуя сказала Виктория.
- Мы с Линдой тоже с Вами! - сказала я - ну вот и отлично, завтра всё ровно выходные! Тогда давай те каждый поедет на своей машине, и встретимся у моего домика у озера?? - предложила я
- Отлично. Давай те составим список продуктов! - сказала Кэйт.
Через пол часа мы составили список продуктов и всего что нам нужно взять с собой. Мы решили что за продуктами съездим мы с Линдой, а девочки пока поедут в домик и всё там устроят. Я конечно же была не против! Я им отдала ключи, а сама поехала с Линдой ко мне домой.
Открывая дверь я чуть не упала в обморок! Это была не наша квартира, а помойка!!! Кошмар. Я убью Дила!!! Я побежала в его комнату, заглянув я заметила что он ещё спит, а ведь время уже 5 часов! Ну я сейчас разбужу его!!! Я столкнула его с кровати, и он с грохотом свалился с кровати!!!
- Ты что творишь? С ума сошла?? - начала кричать братец!
- Это ты с ума сошёл! ты видел что творится на первом этаже! Ты хоть понимаешь что через час вернутся родители, а дом - настоящая помойка!!! Живо вставай! и мне пофиг что у тебя нету сил, и болит голова, что бы через час был идеальный порядок!!!
- А ты разве мне не поможешь??
- Я что-ли натворила это всё!!! пусть тебе твои друзья помогают! Иди бегом!!!! А не то я за себя не отвечаю - со злой гримасой я посмотрела на него.
- Уже иду товарищ - надзиратель!!! Мы с Ли оставили её чемодан у меня в комнате, и за одно взяли немного одежды, всё же мы едем на выходные туда. Я взяла: спортивку, пару футболок, шортики, джинсы, пару маек, халат и свою любимою пижаму, из обуви я вязла сланцы, и кроссовки, потом я взяла косметичку, флешку с музыкой и диски с киношкой.
На себя я надела голубое платьице, чёрные туфли и поверху кардиган, и конечно же не забыла взять очки! Ведь ехать минимум час, всё таки пробки, раз ехать загород, а за рулем я долго без очков не продержусь...
Мы с Линдой сложили наши вещи в одну большую сумку и вышли из дома. Но потом я вспомнила что оставила свой рюкзачок с кошельком и телефоном дома, и я побежала обратно, а Линда пошла на парковку к машине.Когда я зашла в квартиру, на первом этаже был почти порядок, на кресле я увидела рюкзак, схватила его и побежала к двери как вдруг братец крикнул:
- Куда собралась??
- Мы с девчонками решили отдохнуть загородом на выходных, поэтому ждите в воскресенье!
- Эй, я вообще-то тоже собирался!
- Я первая туда уехала всё, и не смей приезжать со своими дружками, они девочек смущают!!!
- Обязательно приеду, не волнуйся!
- Не смей!! А не то я тебя убью! - крикнула я и вышла с квартиры.
Я побежала на парковку, только вот на каблуках это не так легко давалось. Наконец я около машины, я закинула свой рюкзачок назад, и села руль.
- Так, и где список продуктов? - спросила я Лин.
- Он у меня в сумочке, сейчас - и она начала копаться в сумочке, тем временем я уже выезжала с парковки и ехала в продуктовый магазин.
- Да уж, Виктория любит покушать, тут продуктов на месяц хватит - и мы с Лин засмеялись!
Мы приехали в магазин, набрали кучу вкусняшек, взяли кучу алкоголя и пошли к машине, всё ели как полезло в багажник. Потом мы сели н места и включив музыку поехали загород.
Через почти час мы были уже на месте. Из дома шёл звук музыки.
Мы с Лин взяли вещи и пошли к дому.
- Мы приехали - крикнула я закрывая дверь, но видимо дома некого не было, раз мне не кто не ответил - наверное на озере...