Ты-моя стерлядочка!

Юрий Совгир
Ю.М. Совгир. Грозный, 23.03.2015г.
Ты, моя стерлядочка!

Какая сладкая уха, с стерлядки, что была, прошла,
Какая нежность вкуса сладостью была,
И на губах усталость остается навсегда…
И ты, Наташка, есть, твою вот сладость,
Забыть не смог и не смогу я никогда.

Ты есть и будешь для меня стерлядкой,
Той самой главной в жизни царской рыбкой,
Которую смакуют, ненаглядкой,
Твои любимые, и муж с улыбкой.

Улыбкою от вкуса, часто благочинья,
Ведь в той икре, что ты носила,
Ты той икрой родила, нам любимейшего сына,
И дочу, ты такое, Мироздание родила.

Моя стерлядка, рыбка и оконце!
Люблю тебя так, как вдруг однажды,
Увидел вдруг, и вот взошло то солнце,
Согревшее семью многажды!

Ты ведь икру не часто там метала,
Ведь ты икру сметала на камнях,
На тех камнях, семья вдруг стала,
Незыблемостью и на веки, в веках!

Тебя я ожерельем счастья,
Укрою, от мирских невзгод,
Дарить я буду только счастье,
Тебе, любимой и уж сколький год.

Стерлядочка моя ты икряная,
И ту икру, уж славят все князья,
Но ведь любовью мы, с тобою уповаем,
Не смогут верность оценить, ведь им-нельзя!

Ты славная, доставшаяся мне,
И Богом мне завещанная ныне,
Я не могу весной, тебе писать не о любви,
Могу писать тебе, любимой!

Любимая стерлядочка моя!
Твоя икра, нам принесла потомство,
Такое ласковое, что жарко светит солнце,
Поныне, крепнет наша вся с тобой семья!