1

Эльфия Назипова
В материализме она трактуется как объективная реальность, данная человеку в ощущениях и существующая вне и независимо от человеческого сознания.
К. Маркс решительно критиковал попытки считать сознание первичным, а весь остальной мир – вторичным, порождением сознания. Он полагал, что сознание определяется бытием, т. е. практикой и общественными отношениями, в которые люди вступают между собой. Таким образом, можно говорить об искаженном классовом сознании, идеологии.
С незапамятных времен повелось считать, что "животная душа, (тело) это злое начало, стремление ко злу".
 
На деле, в системе человека находятся четыре вида души; не только Божественная, человеческая, животная, но, и,... "звериная", (от сущности зла, (сатаны)).
Об этом, так или иначе, прямо говорится теми пророками, кто дошел до истоков Бога и сатаны.
«Все мрачное сокрыто внутри его, ( человека)... "  В. завет.
"Всякая душа имеет собственную супротиву, (то, что противоречит Природе Бога, т.е. частицу зла), что ей назначена Аллахом».
«Какой-то страшный, дикий и беззаконный вид желаний таится внутри каждого человека, даже в тех из нас, что кажутся вполне умеренными…» Платон.



В животной душе нет ничего, что могло бы производить сознательное зло. Это автономный, ограниченный вид сознания , с "готовой" программой жизни, (ДНК) для клеток, органов, самого животного. Т.е. предназначенный, лишь, для внутреннего ее пользования. Работа животной души проявляется в инстинктах, рефлексах животного и т.п.
(Потому, в отличие от души человека душа животного сохраняется в неизменном виде).

Кроме того, душа по природе своей, сама по себе не производит мысли, чувства, эмоции. Они возникают в сознании, (разума, сердца, ума и, сущности зла), отражаясь уже, затем, во всех своих проявлениях, в душе.

Это бессознательная структура, (если не считать автономные виды ее в основе ее собственных элементов), в которой заложены "микрогенераторы" Бога, производящих Дух, Свет, Жизнь и др., животворящая среда, микроноосфера, благодаря которой живые структуры сознания могут в ней жить.

Т.к. душа - это своего рода емкость, храм, куда помещается тот или иной вид сознания, (для клетки ли, для человека ли, земли, Вселенной ...), без которой невозможно было бы бы существование их. Как не смогла бы существовать земля, не будь вокруг нее "оболочки", наполненной ноосферой и т.д.   
 
Любые проявления зла производит кеонкреВ духовном мире ничего просто так ниоткуда не возникает. Всему есть свое определенное место, у каждого свое предназначение, свои проявления и ...
От Бога исходит Добро, от другой, конкретной, противостоящей Богу сущности исходит зло. Частица его находится в основе сознания каждого человека от рождения.






Не говоря о том, что, сами по себе желания; будь - то естественные, неестественные или противоестественные не могут исходить от животной души, (т.е. от тела).
(На рис.4 две основы человека - тело и сознание. Где в основе тела находится животная душа, в основе сознания - три разных его вида. Рис.2а).
Известно, желания возникают в сознании; Божественной или "звериной", (дьявольской) сути, после чего, они затем, передаются сущности человека.

 


истеме человека сосуществуют 4 независимые друг от друга основы; Божественная, человеческая, физическая, (животная) и, "звериная", (дьявольская).
От рождения, все основы, кроме "звериной", тесно взаимосвязаны между собой.

1. Божественная, основная основа представляет собой сознание из свойств разума + чувств сердца = мудрости. Рис. 1.
Микрокопия ее заложена в основе сознания человека, Рис.2а.
(Данный, Божественный вид сознания отсутствует у животных. В этом основное отличие человека от животных, при условии его здравомыслия).

2. Человеческая - из элемента сознания ума. В нем нет ни Добра ни зла, свойств Бога и дьявола), лишь ощущение себя, своего "я". Необходимы мы Богу как переходное, передаточное звено между Богом и дьяволом, а, также, организмом.
 Рис. 22г. сущность челвека между Богом и сущ. зла, (черная дыра).  В области сердца - черный "краешек" его - это частица с.зла. Внизу, под системой, отделенный от частицы зла его дух, в бытылообразной форме.При хронической стадии зла частица и дух воссоединяются, в связи с чем человек теряет себя, становится зависимым от чего либо, управляемым злом.

3. "Животная" природа, (организм, тело). Сам по себе организм, вне сознания Бога и, человека, в некоторой степени - это неживой, бессознательный биообъект. Подобно тому, как без электричества или бензина техника становится простой "железкой" .
Нет в нем ни мыслей, ни желаний, ни жизни. Наглядный пример этому, его безжизненый вид после того, как душа, (сознание) человека покидает тело.
Тело - это дополнительная необходимая "емкость" для души,(сознания), без которой сущ. зла не удержать в духовной оболочке, а, значит, не очиститься от нее, если только человек сам не станет невольным освободителем его, оказываясь в плену искажений, негатива или зла.

 4. "Из "звериной" природы. Таким образом, в нашем сознании заложена не только частица Бога, но, и частица сущности зла, лукавого, беса и др. разных проявлений дьявола.  Источник искажений, иллюзий негатива, "звериной" или "зверской" природы в человеке.

Это реальная, от рождения отдельная от сознания, от тела составляющая системы человека.
 Не организм, не тело, не "животная" природа ведет мир к разрушению и саморазрушению, а, сущность зла и , человек, сделавший выбор в пользу зла. 

Божественные или звериные "желания" можно легко отличить по тому, куда они направлены - на созидание или разрушение.
 
Природа Бога вызывает у человека желание созидать, укреплять, сохранять, творить, сохранять меру всему и во всем, гармонию и т.д. 
От Бога естественные физ. потребности организма; здоровая еда, движение, семейная жизнь ...

Противоестественные желания, переходящие за грань меры, за грань Бога;  это зависимости, (от суррогатной еды, чревоугодия, курения, разврата до деспотизма, ощущения всевластия и др.), все что приводит в итоге к опустошению души, к саморазрушению или к разрушениям, в итоге, к смерти человека, народов, понятно, исходят от сознания "звериной", (лукавой) сущности.

От нас, человеков, необходимо одно,
понимать двойственность мира, из Добра и зла - свойств Бога и сатаны, осознавать в себе Добро или зло,
отделять их друг от друга, принимая Добро сердцем и разумом, т.е. с Богом, также, с Богом, отсеивать все негативное, искаженное, злое...