***

Киликея
   Я встречала закат на вершине горы. Какая-то непонятно-прозрачная девушка, в разовом легком платье из облаков приближалась ко мне. От нее веяло свежестью каким-то знакомо-незнакомым  запахом, который было тяжело объяснить даже себе. Она приближалась все ближе и ближе. Масса чувств и мыслей перевернулось в моей голове и душе. Из последних сил хватаю воздух. В голове один вопрос: «что делать? Бежать? Нет, сколько можно бегать? Спрыгнуть с горы? Но тогда меня больше сюда не пустят…»
  Привычная, но как всегда, не понятная дождь усиливалась. Я встала и, закрыв глаза, протянула девушке в розовом свою ладонь. Через секунду дрожь исчезла. Стало тепло. Безо всякого страха я открыла глаза. Без причины заплакала. Осмотрелась и поняла – девушка в розовом повсюду. Возникло ощущение, что на вершине горы я далеко не одна, от этого плакать хотелось еще больше. Но что же это?! Теперь я стою в длинном розовом плаще, на котором отражается голубое небо и плывущие белые облака.
   Тихо присев на камень, я улыбалась уже без слез.
   На закат пролилось золото, а я не заметила, как растворилась девушка в воздухе. Уснула… Когда проснулась, солнечные зайчики играли с моими ресницами. Стало легко дышать. Поблагодарив гору я, наконец, ушла.
  Очень хотелось вернуться и спросить – кто эта девушка в розовом. Но зачем? Я ведь прекрасно знаю, что это …