Короли рейтинга

Кургуз Мурзатов
 - Здравствуйте, Григорий. Я к вам с уважением. Скажите, а почему вы больше  не заходите со своим теплом?
- Уважаемый Константин. После того, что вы сделали, я отнюдь не горю желанием тратить на вас свое уважение.
- А что я такого сделал?
- Так вы забыли? Вы не поставили мне оценку, зажали тепло, хотя написали, что уважаете меня, в чем я больше не уверен. Вы не любите меня, Константин.
- Что вы, Григорий? Я люблю вас еще сильнее, чем уважаю и теплю.
- Так в чем же дело?
- Но я же писал вам, что после моей оценки рейтинг выглядит так:
1 Царь 138
2 Лицемер 115
3 Врун 106
- Это да. Но через десять минут мой рейтинг упал сразу на десять пунктов. За что вы меня так невзлюбили?
- Да я люблю вас, люблю.
- Если бы вы любили меня, вы любили бы и мой "Рецепт макарончиков-3", который два дня победно сиял в небесах всея рейтинга!
- Я люблю этот рецепт и постоянно его всем пересказываю.
- Я вам не верю. Надо было жать на зеленое, а не уклоняться от проставления оценки. Я же вам ставил.
- Да, но когда это было. Да и ваша оценка, помнится, тоже не прошла. Но я решил дать вам второй шанс.
- Это вы-то мне второй шанс дали? Да вы даже макароны варить не умеете!
- Это я-то не умею? Да я только их и ем, благодаря вам. Ведь неделю назад был "Рецепт макарончиков-2", а еще раньше "Рецепт макарончиков-1".
- Не смейте упоминать имена моих произведений всуе!
- Слушаюсь.
- Лучше смирите свою гордыню. Вспомните, что без поддержки моих клонов ваши "Поговорки о тараканах-5" и "Поговорки о тараканах-6" так и не дошли бы до большого читателя.
- Я благодарен вам, благодарен. Но вы неправы. Моя оценка просто не прошла.
- У всех прошла, а у вас не прошла. Не смешите меня. У вас нет доказательств.
- Хорошо, давайте в следующий раз я сниму на видео всю процедуру нажимания зеленой кнопки, благодаря которой я подыму ваш рейтинг, и размещу клип на ютубе. После чего пришлю вам ссылку.
- С этого и надо было начинать. Вся наша группировка уже давно так делает. Потому что сейчас такое время. Не знаешь кто друг, а кто враг. И, кстати, не забудьте, что видеосъемку надо проводить в присутствии нотариуса и проверенных на детекторе лжи понятых.
- Это запросто.
- Так значит, мир?
- Мир.
- Тогда с любовью к вам и уважением!
- Крепко обнимаю и целую отворот халата.
- Физкульт привет вам от моего футбольного мяча!
- Салют вам от моей сфотографированной пушки.
- Жму пять!
- Жму десять!
- Жму вашу супругу.
- Ага! Проговорился!...