Любовная история

Алексей Горшков
В саду дворцовом, гуляла юная принцесса Лю,
Вдруг перед ней граф Мю возник: «Принцесса, я вас Люблю!»
«Спасибо, милый граф. Я слышать это рада.
За верность и за преданность, вас ждёт от короля награда!»
«Принцесса! Я вас  ни как дитя, - как женщину люблю,
и стать моей женой, принцесса, вас молю!»
«Похоже, милый граф, что вы с ума сошли,
коль с предложением таким, ко мне вы подошли!»
«Да, милая принцесса! От вас с ума давно схожу!
И от любви к вам, дорогая Лю, вот-вот помру!»
«Должна заметить, милый граф, - вы долго проживёте,
если от старости своей, вы скоро не помрёте...»
«Нет, я не стар! Всего лишь 60. А это только золотая осень!»
«Граф Мю, какой же, право, вы чудак! А мне то — только 8 !»
«И что из этого? Любви все возрасты покорны! - Поэт сказал!»
«Поэт от слов своих, наверняка бы, отказался, когда бы вас он увидал...»
«Принцесса Лю! Я вас люблю! Пусть бог меня рассудит!»
«Ну всё, довольно! Вы надоели мне! Вот папеньке скажу - он вас остудит!»
Тут граф, чего-то испугался, и куда-то убежал....
А мне, историю любви сию, кузнечик рассказал...

22.03.2015