Музыкальная шкатулка. Начало 1

Александр Феоктистов
 Меня спросили как все начиналось и как я попал к Сэму. А вот так.

 Люди скупали бункеры для того чтобы выжить после всемирной катастрофы.
 Один дядя так законопатился в свою нору, что там помирал - это я - люблю писать от первого лица.

 Меня будут звать своим именем. Так хочу. Саша.

 Некто Сэм (наверное Семен) выколупал меня из бункера и притащил на санках к себе в купол диаметром около 2 км - крышка высотой 1 км такая магниная полусфера ( У Кинга есть Купол).

 Ему было скучно Сэму - его тоже когда то притащил в купол бывший хозяин и заставивил писать учиться- рассказы. Сэм все свободное время собирал маленьких роботов типа кошек и собак и внутри купола была свалка старой электороники.

 Вобщем он оказался ужасным типом, алкоголиком и мучителем - но я вылечился от депрессии. Я спросил его как-то - а рядом есть другиекупола? - он ответил - есть - но мы не общаемся. Вот рядом живет Няша - ну точнее Гад - это он так себя зовет для брутальности. Он не любит кошек и не пьет - зачем он мне?

А поему Вы не живете на улице? Да там диких полно и тут есть много электроники - например омолаживатель - я правда использую его как вытрезвитель. Тут можно менять время года и рельеф - это самодостаточный континиум - зачем мне улица?

 А чего меня притащил как Пятницу Робинзон? Если ты того голубь - то я тебе кошек всех передушу и потом тебя.

 Расслабься - первой была Джули. Она живет в восточной части купола за рекой - очень замкнутая очкастая, вредная дама - она все время собирает мотоциклы. Ее я притащил первой. Потом выгнал ее за реку- не усыплять же. Она меня достала - не выпить с ней - не поговорить - все нас Адамом и Евой звала. Мои малыши- кошкороботы разбирают ее мотоциклы - но она настолько упертая - что собирает их заново и воняет дымом тут. А еще она стихи пишет - и их нужно слушать. Я пишу тоже - но она пишет их чудовищно и учиться не хочет.

продолжение следует - вывешиваю в блог.