Братья наши меньшие

Владимир Подволоцкий
 
Несколько лет назад, в нашей семье  была собака, по имени Рафик - тибетский терьер. Он обладал способностью понимать не только наши слова.

Например, мы с женой начинаем собираться на дачу, договорившись об этом накануне - вечером. При этом утром, как только я начинаю упаковывать вещи в рюкзак, Рафик тут же садится у двери и ждёт нашу совместную поездку на дачу.

Или ещё такой момент. Я иду домой, и как только я подхожу к подьезду нашего дома, в котором я  жил  на четвертом этаже,  Рафик тоже садится у двери квартиры и там встречает меня. Это заметила моя жена, и мы стали оба засекать время - я на подходе к дому, а жена подход к двери Рафика. Это время у нас совпадало с точностью до минуты - 3-4 минуты. То есть Рафик чувствовал мое приближение к дому,  каким то своим энергетическим чутьём.

Владимир Подволоцкий   22.03.2015 11:52