Чертова дюжина

Алиева Карина
Сердце прыгало на острие иголки от приходящего сообщения на телефон, но все было напрасно. О ней вспоминали лишь банковские счета да новые промо-акции от оператора  мобильной связи. Тоска продолжала накапливаться в мусорном ведре души, отдавая неприятным оттенком в глубине взгляда. Чертова дюжина адских страданий рвала ее сердце на части.
Однажды, когда одиночество достигло своего апогея, он позвонил. Потом приехал и своей необъятностью скрыл шестнадцать недель отторжения от жизни. Ее кожа не просто чувствовала его объятия, она впитывала их каждой клеточкой, ложа в фундамент каждого гена любовь. Счастье не имело права заканчиваться, но оно не поставило своей подписи под вечным контрактом верности. И чертова дюжина причин завладела ее сознанием…
… я не красива
… я слишком грешна для него
…я не такая, как все
…я не умею себя контролировать
…я не могу скрывать свою любовь к нему
…я не знаю, как стать достойной женщиной
…я слишком эмоциональна
…я теряю свою индивидуальность рядом с ним
…я поклоняюсь одиночеству
…я не могу завести друзей
…я пишу слишком грустную прозу
…я не верю в высшую силу
…Я ЛЮБЛЮ ЕГО
Сердце маленькой взрослой девочки разбилось на тысячи осколков и острыми краями разрезало тент веры в лучшее будущее. Тоска была настолько глубокой, что даже пальцы отказывались печатать слова на клавиатуре. Сомнения плетью истязали каждый шаг, резко отсекая слабые ростки надежды найти горчичное зерно веры.
Она создала свою чертову дюжину и продолжает жить согласно ее правил. Он так и не смог ей помочь, боясь спуститься на ступеньку ниже своего достоинства. Зачем стараться, если вокруг столько девушек с тринадцатью прекрасными причинами для совместной жизни…

Чертова дюжина… может, следовало сомневаться лишь в двенадцати вещах? Ведь любовь к нему была вечна.