Когда мне говорят, что мы враги

Джованна Куин
Когда мне говорят, что мы - враги,
Мне Мир понятен.
В котором строго по-суду,
Кровавых пятен.
В котором строго по-судьбе,
Простецких судеб.
Вот только мира на Земле,
Уже не будет!

Ты предаёшь всех тех тогда,
Когда не надо.
И утверждаешь осветив,
Кого бы надо.
Пусть все молитвы прочтены,
В словах засада.
За Суд, который совершить,
ТЕБЕ ТАК НАДО!

А я по-вере в Чистоту,
С небес спустилась.
И на Земле лишь за Любовь,
Жить согласилась.
Но срок закончен, я жива -
Твоя отрада,
Любовь - за ложь в обмен -
Моя награда!

Тот гроб, в котором НИКОГО,
Разрушен будет!
И крест, в котором одно ЗЛО,
Весь мир осудит!
Тот Храм, в котором твой ОБМАН,
Разрушен будет!
Пусть стоны, вопли и пожар,
Весь Мир разбудят!

Когда мне говорят, что мы - семья,
Мне Мир понятен.
В котором строго по-судьбе,
Без всяких пятен.
В котором счастье по-любви
Простецких судеб,
Вот только Зверя на Земле,
Уже не будет...