Голос Надежды

Валерий Дмитриев
Когда шансов не осталось,
Зазвонил вдруг телефон.
Ты Надеждою назвалась,
Был тем именем сражён.

Голос ровный и спокойный
Произнёс издалека:
- Путь откроется достойный,
Вот тебе моя рука.-

- Не могу поверить в счастье,
Но в надежду верю я,
Свет её в душе не гаснет,
Как отрада бытия.-

Так ответил и подумал:
"Это знак, и надо мне
Всё как следует продумать,
Чтобы действовать верней."

Зов Надежды раздавался
Всякий раз, когда заслон
В моём деле появлялся.
Глас имел мажорный тон!

Всё прошло благополучно,
Все вопросы решены.
 Благодарен. Неразлучно
Я решил с надеждой быть.

Жалко только, что Надежду
Не увидел наяву.
Поклоняюсь ей, как прежде,
Как живому божеству.

Её голос серебристый
Всё поёт в моей душе,
Колокольцев звоном чистым
Направляет по судьбе.

В День рождения Надежде
Пожелаю новых сил.
Её голос тёплый, нежный
Пусть, кто слышал, сохранит.

Будь надеждою, Надежда!
Твоё имя, как звезда,
В мире чувств, времён безбрежных
Путь укажет всем всегда!


Фото из Интернета