Часть 38. Оцепенение

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

На сле­ду­ющий день, прос­нувшись, я на­конец то по­чувс­тво­вала се­бя от­дохнув­шей, а не так, буд­то по мне нес­коль­ко раз про­ехал­ся гру­зовик. И это ра­дова­ло.
Мед­сес­тра при­нес­ла мне по­есть, но уви­дев, что я еще не прит­ро­нулась и ко вче­раш­не­му ужи­ну, при­села.
-Ре­шила до­бить се­бя го­лодом?
Я зло гля­нула на нее.
Се­год­ня ее свет­лые во­лосы бы­ли рас­пу­щены, что де­лало ее не­веро­ят­но по­хожей на Мэ­рилин Мон­ро в мо­лодос­ти.
-Бу­дем иг­рать в мол­чанку? Ну да­вай. - она се­ла по­удоб­нее на мо­ей ку­шет­ке и ус­та­вилась в про­тиво­полож­ный угол.
Ее при­сутс­твие мяг­ко ска­зать ме­ня нап­ря­гало.
Я лег­ла и по­вер­ну­лась на дру­гой бок, пы­та­ясь ус­нуть.
Мо­жет хоть во сне все бу­дет хо­рошо?
Но сон не шел.
Я по­чувс­тво­вала на се­бе взгляд и по­вер­ну­ла го­лову.
-Хо­чешь я по­могу те­бе сбе­жать?
Я за­кати­ла гла­за.
Опять она за свое.
-Нет.- мой го­лос проз­ву­чал гру­бее, чем я хо­тела; но мо­жет хоть у нее про­падет же­лание мне по­могать.
Увы, мед­сес­тра все еще смот­ре­ла на ме­ня с за­ин­те­ресо­ван­ным ви­дом.
-Я мо­гу по­казать те­бе тер­ри­торию боль­ни­цы. Пой­дем,- она про­тяну­ла мне ру­ку.
Я с по­доз­ре­ни­ем ус­та­вилась на нее.
Кто бы она не бы­ла, но я ей не мог­ла до­верить­ся. Хоть и бы­ла од­на та­кая при­чина, ко­торая по­жалуй вы­зыва­ла у ме­ня к ней чувс­тво бла­годар­ности - по­ка что она не выз­ва­ла ко­пов.
Хо­тя, кто зна­ет?..

Спус­тя пол­ча­са мы уже гу­ляли по са­ду.
Вез­де пес­тре­ли цве­ты, наз­ва­ния ко­торых я не зна­ла.
Ми­мо про­ходи­ли ста­рич­ки и ста­руш­ки, вни­матель­но рас­смат­ри­вая нас.
Я зна­ла, что воз­можно зре­ние и па­мять у них и пло­хова­та, но вдруг они ме­ня уз­на­ют?
Я ста­ралась от­во­рачи­вать­ся от них.
-Ты зна­ешь, что ты те­перь в ро­зыс­ке сно­ва?
-Что?!
-По те­леви­зору го­вори­ли и по­казы­вали твое фо­то. Прав­да, оно ста­рое бы­ло, с го­лубы­ми во­лоса­ми, но все же.
Внут­ри все по­холо­дело.
Они ре­аль­но ищут ме­ня, один единс­твен­ный зво­нок от ко­го ни­будь, кто ме­ня уз­на­ет - и все. Вся по­лиция США со­берет­ся тут.
И мне крыш­ка.
Нет, не толь­ко мне. И это са­мое страш­ное.
Лад­но я, но та­кие чу­дес­ные лю­ди как пар­ни не дол­жны си­деть в тюрь­ме. Они ни­чего та­кого и не сде­лали...
-Кто ни­будь кро­ме те­бя ме­ня уз­нал?
-Вро­де нет. Без го­лубых во­лос ты так в гла­за не бро­са­ешь­ся. Но я все рав­но пе­рес­тра­хова­лась.- она ух­мыль­ну­лась. -Как ты ду­ма­ешь, по­чему к те­бе хо­жу толь­ко я? Уж точ­но не прос­то так.
-Спа­сибо. - вы­дави­ла я, смот­ря под но­ги и чувс­твуя се­бя не­лов­ко. -Что мне де­лать даль­ше?
-А что ты де­лала до это­го?- за­дала она встреч­ный воп­рос.
Я вздох­ну­ла, вспо­миная пос­ледние со­бытия.
Пе­ред гла­зами сто­ял Стив, свя­зан­ный и по­сажен­ный за ре­шет­ку... Гор­дый взгляд Алек­са и ле­жащий на по­лу Джей.
-То, что бы­ло рань­ше - уже не вер­нуть, в лю­бом слу­чае.
-По­нимаю. - как ни стран­но мед­сес­тра не ста­ла выс­пра­шивать под­робнос­ти и я бы­ла ей бла­годар­на за это. Она ос­во­боди­ла ме­ня от оче­ред­ной дис­куссии...

Про­ходя ми­мо ре­цеп­ше­ны, я за­мети­ла зна­комую свет­лую го­лову че­рез при­от­кры­тую дверь од­ной из па­лат...
И вста­ла как вско­пан­ная пос­ре­ди за­ла.
-Что с то­бой?- за­су­ети­лась де­вуш­ка.
-Кто ле­жит в той па­лате?- без­жизнен­ным го­лосом спро­сила я.
-Не знаю, его об­слу­жива­ет дру­гая мед­сес­тра... А что? Со­фи, ты ку­да?..
Но я ее уже не слу­шала. Я нет­вердым ша­гом нап­ра­вилась к той за­вет­ной две­ри.
Мне бы­ло пле­вать в этот мо­мент на всех лю­дей, про­ходя­щих ми­мо, ко­торые мог­ли ме­ня уз­нать.
Сей­час у ме­ня бы­ла толь­ко од­на цель, и я к ней шла.
-Из­ви­ните, но ту­да нель­зя.- из па­латы вы­шел док­тор с веж­ли­вой улыб­кой, зак­ры­вая за со­бой дверь. -Вы родс­твен­ни­ки?
-Нет. Ко­неч­но, нет. - по­кача­ла я го­ловой. Я зна­ла, что воз­можно он уже о чем то до­гады­вал­ся...
У ме­ня уже па­ранойя по это­му по­воду раз­ви­лась, знаю.
Мне ка­залось, что каж­дый про­ходя­щий здесь че­ловек зна­ет ме­ня, и ду­ма­ет, как же я еще жи­ва.
А ес­ли чес­тно, то я и са­ма не знаю как.