Выбор между ними. Глава 1

Бэнинг Люси
У меня есть выбор.
Быть с тем ,с кем есть будущее.
Или быть с тем,который переворачивает мои мир с ног наголову.
Я Элисон Диксон.
И я не умею выбирать.
Либо я получаю все,либо ничего.
Это мой любовный треугольник.

Глава 1.
Один…Два…Три… Осталось три дня до моего совершеннолетия. Другие мои ровесники в этот период уже начинают быть самостоятельными и ответственными. Но не я, мне пришлось повзрослеть намного раньше. Четыре года назад моей маме поставили диагноз рак груди и я была единственной кто должен был заботиться и помогать ей. Мой  папа ушел от нас, когда узнал о диагнозе мамы, говоря, что не хотел брать ответственность и смотреть , как она будет мучится. Но курс химиотерапии и еженедельных походах по врачам помог излечиться, и уже два года мы не вспоминаем ту черную полосу в нашей жизни.
--Эшли здесь, спустись!-кричит мама.
--Пускай поднимется ко мне!-кричу в ответ, быстро убирая беспорядок в комнате.
Дверь открывается и заходит моя самая лучшая подруга Эшли. Мы с ней дружим уже с детства , она единственная поддерживала  мне в ту пору и всегда принимала меня такой какая я есть. Я ей очень дорожу ,хотя наши пути разойдутся только через семестр, я уже знаю , что мне ее будет не хватать и я буду безумно по ней  скучать.
--Уже восемь, а ты еще не одета?
Я совсем забыла, что сегодня вечеринка у Бриттани. Стараюсь сделать отчаянное лицо и притвориться, что у меня болит живот.
 --Не выйдет ,актриса из тебя хреновая, оторвала свою милую задницу с дивана и сексуально оделась. Давай, давай, давай!- прокомандовала она, доставая мои вещи из шкафа.
--Слушай, сдалась тебе это вечеринка, давай лучше посидим у меня и посмотрим фильмы по романам Николаса Спаркса.- сказала я, умоляюще.
--Там будет Питер.-ответила она кратко.
О ее уже не переубедить. Конечно,  Питер это святое. Ведь он капитан нашей школьной команды по баскетболу , а также его мускулы и ямочки, харизма и самоуверенность  дают о себе знать, что он самый популярный красавчик нашей школы. В него влюблена почти вся школа , и то потому что остальные парни. И Эшли входит в это почти. Как же он меня раздражает, и лицезреть его лицо на вечернике не очень хочется. Но Эшли уже кинулась делать мне макияж.
--Поторопись, а то эти акулы заберут его у меня.!—сказала она, докончив делать мне стрелки черной подводкой.
Я смотрю себя в отражении, и я понимаю, что я должна забыть о всей этой суеты, хотя бы на этот вечер.
--Ты на колесах?-спрашиваю ее я, спускаясь по лестнице.
--Да, моя крошка в заде твоего дома.
-- Мам, мы уходим, я запираю дверь на замок.-кричу я, уже закрывая дверь.
--Повеселитесь.—слышу ее приглушенный голос, так как мы уже на улице.
И вот мы уже напротив дома Бриттани, громкая музыка дает знать, что вечеринка уже в разгаре. Мы проходим в дом, некоторые тискаются у стены, другие на «танцполе». И конечно же, Питера окружили те самые акулы, как называет чирлидерж Эшли. Кстати  о ней, она  уже исчезла, как всегда. Пока я искала ее глазами, меня толкнули и я упала, и кто-то нежно схватил меня за талию. Это был
долговязый парень с коротко постриженными светлыми волосами и симпатичным личиком. О боже он понял, что я на него пялюсь,. Я быстро оттолкнула его, давая понять, что ему показалось.
--Осторожней, красотка, здесь небезопасно. У тебя нету пива, тебя угостить? – спросил он , посмотрев на меня из под ресниц.
Боже, какие у него густые и длинные ресницы. Онемев от его красоты, я просто кивнула в ответ.