***

Мира Пустота
Она сказала, что я возбуждаю ее даже больше, чем секс с собакой. Я выронил сигарету на ее спину, да, я романтик. Это замечательное объяснение причины пожара.

Я сбежал. Сначала отошел немного от этой мечущейся толпы. Да, они всей толпой метались в одну сторону. Их привел в такое возбуждение горящий дом, меня, если честно, тоже возбудила близость смерти: просыпаюсь я, дышать уже нечем и везде огонь. Рядом никого не было, я просто не умею давать адекватные объяснения официальным лицам. Когда светопреставление поутихло, а меня поотпустило (я упоролся и лег спать, вот вам причина пожара), слава богу не совсем, я пошел к реке. Ну правильно, огонь, вода, к вечеру пережить инцидент с медной трубой и вот уже ты крещен в неведомые войска. Сел у воды в лужу. Думал - на бревно, оказалось в лужу. И здесь весь символизм жизни ломанулся воплощаться через мою дверь. Захотел есть, в мокрых штанах пошел в магазин - согласитесь, это тоже приключение.

Весна, время - когда из-под снега появляются полуразложившиеся трупы. Да, я ****ый романтик. Птицы, почти никого на улицах (я в раю, что ли, живу?) и тонкая паутина мартовского снега на неподвижном совершенстве исстрадавшегося бытия. Я пакет травы в кармане нашел.

Открываю дверь подъезда, набирая код 228 (я твоим богом тебе клянусь, все неправда, но на моем подъезде именно такой код. Бодрит). Поднимаюсь по лестнице, встречая на этажах то сказку, то быль, то небыль, то угол, то уголь, то мать, то отца, то сундук мертвеца, я точно тебе говорю, дай бог всем так ходить по лестницам. Застал себя за ковырянием замочной скважины и размышлениями по поводу анекдота о сходстве полового акта и открывания двери. Сигнал тревоги включился, когда по 17-му кругу пришла мысль облизать замок. Оказалось, дверь уже открыта, а какие-то люди все еще толклись у меня в квартире. Я как-то разочаровался и снова ушел.

Сидел в каком-то подвале, искал шприцы (мысленно), нашел прокладку. Я не намекаю ни на наркоманию (я просто беру их в руки и разговариваю со спидом. С тем, который болезнь, а не с этим вот), ни на вампиризм. Когда-то я заварил тампон, но не выпил. Я и в прошлой жизни был женщиной, и в этой мужик из меня никакой.

Воображал себе идеальную декадентку, с которой мы бы соблазняли монашек, убивали кошек, кололись всякой дрянью и через 2 месяца она бы умерла, я бы еще недели две ее трахал, а потом бросил колоться всякой дрянью и жил счастливо. Я никогда в жизни ничем не кололся.

Половину пакета я таким образом скурил.

Я из тех маньяков, у которых все преступления происходят исключительно в голове, а потом они идут в полицию, чтобы каяться мысленно, опасаться, что кто-нибудь читает мысли и очень тщательно скрывать эмоции. Я из тех, кто каждый день ходит по грани, в каждом спокойно стоящем табурете видит орудие убийства, убийство, последствия убийства, кайф и срок, но пока еще ограничивается мелкими кражами и легким вандализмом.

Я опять пришел домой. Они опять там стояли. Это уже тенденция. Я поднялся на девятый, вообразил себя Люцифером, летящим над городом, открыл окно и в очередной раз не выбросился. Черт, я с себя кайфую. В мире есть только я, я - подчинившее себе создателя незаконнорожденное дитя Бога, я - отражение звездной пыли в самой звезде...

Дорогой дневничок, сегодня я познал Дзен и бабу Клаву, я счастлив и сижу на своем сгоревшем диване, воображаю себе огромных сороконожек, таких, как я видел в Сочи, когда каждый встречный мужик видел во мне гея и собирался поиметь часто даже не угощая, когда я курил какую-то соль и когда меня предупредила о чем-то какая-то мафия, оторвав моему кузнечику ноги. Я в самом деле испугался такую мафию, я мастурбировал на это всю ночь и с утра не пошел на работу, а пошел на море купаться. Ну нельзя же так, люди, это жестоко, но блин, как же это круто.

Я играю со смертью, и пока не знаю, во что
Я небытие вертел на нем на самом
И каждый раз кончаю от слова "Я"
Ограничиваясь во взглядах своих окном

Я пишу послания и бросаю в окно
Представляя, что их кто-то зачем-то найдет
Я честное слово однажды вышел в свет
Чтоб показать, что подо мной не ломается лед

Я украл этот стих, эту жизнь, этот дом, этот путь
И так счастлив в деталях, что можно считать - повезло
Я вдыхаю само разделение мира на два
А вокруг наползает вселенское сладкое зло.

Благодарю тебя, Господи, я кончил.