Однажды, солнечным деньком...

Вероника Сокольничева
Во времена своего одиночества я любила а свободную минуту посидеть на скамейке в парке, недалеко от моего дома. Однажды ко мне подсела женщина, примерно моих лет, глаза которой и исходивший от нее аромат выдавали наличие спиртосодержащих субстанций в её организме.
- Ты понимаешь, - начала она без предисловий, - он меня оскорбил, послал на три буквы.
Погода была хорошая, настроение отличное, мне совершенно не хотелось вести подобного рода серьезные разговоры, и я спросила:
- И ты пошла?
- Куда пошла? Аа... Так если бы всерьез, а то ведь он с целью оскорбления. Тебя когда-нибудь так оскорбляли?
Я отрицательно помотала головой.
- Ну а если бы, что бы ты ответила?
Трудный вопрос. Первое, что пришло в голову:
- Я бы его тоже послала.
- А куда?
- Ну, скажем, в четыре буквы.
В моем понимании это было бы самым безобидным, но она восприняла это по-своему:
- Знаешь, это смотря как оно обернется. А то может быть такооое...
Не вдаваясь в смысл её слов, я машинально продолжала:
- Ну тогда в пять букв.
Она отреагировала мгновенно:
- Так он туда и отправился!
Только тут я поняла суть дела.
- Прости меня, пожалуйста, - сказала я, - у тебя трагедия, а я со своими шутками. Но - посмотри вокруг, смотри, какая красота!
Она послушалась меня, устремила взгляд в голубое небо, потом долго рассматривала зеленые кроны деревьев, потом ниже, ниже, пока между стволами не засеребрилась река.
- А знаешь, ты права, - промолвила она наконец, - пойду-ка я лучше искупаюсь, вот только забегу домой, съем чего-нибудь и захвачу купальник.