Рецензенту из Италии. Если не врёт

Александр Томичевский
    Если Вы зашли на мою страницу, то не могли не обратить внимание на слова И.С. Тургенева, слова сострадания и боли русского писателя  о судьбе своей Родины.
    Для Тургенева, много лет живущего за границей, может было и комфортно дистанционно страдать.
    Вы пишете, что, уехав из страны, живёте в Венеции. И Ваш восторг от этого города объясняется ещё и тем, что "Венеция прекрасна лишь потому что в ней нет Кремля." (Пунктуация рецензента)
    Я перечитал все Ваши сочинения, опубликованные к сегодняшнему дню на российском литературном портале. Наверное, кроме меня и Вас никто столько Ваших публикаций не читал. Хотя, первенство, конечно, за Вами. Ведь, чем больше Вы себя перечитываете, тем становитесь духовно богаче.
    Конечно, что - то написано с приложением ума. Но, холодно для русской души, и вся Ваша презрительная липкая грязь смывается с России чистыми дождями.
    Наверное, я утомил Вас своей назидательностью. Поэтому сменим тон и жанр. Но, сначала зачитаем Вашу рецензию на один из моих может и не лучших рассказов. Дословно повторить не смогу, потому что Вы начали вносить в свою рецензию поправки, и вообще вычёркивать некоторые Ваши суждения.
    Рецензия из Венеции: "В России культура упала ниже уровня моря! Такие "писатели", как вы, которые даже запятые, где надо, уже ставить разучились, более ничего не умеют, как рисовать бред. Девки, пиво, скабрезность..."


  Русский без препинания

Имея три образования
Безграмотным остался я
Для европейского сознания
Я просто русская свинья

Мой уровень культуры низок
А до чего низка она
Мне роль вылизывания мисок
Европой определена

Ведь я простой дурацкий русский
Слепое порождение зла
И ум мой глуп и лоб мой узкий
Глупее старого козла

Замком границы не закрыть
Открыты шлюзы бескультурью
Но не стараемся мы скрыть
И то что есть покрыть глазурью

Произошло не по вине
России верного народа
Я жил совсем в другой стране
Где были вальсы пьесы оды

Как жить в распятой веры время
Не жившим раньше не понять
За что бранить младое племя
И на кого теперь пенять

Чьё слово было всем началом
Найдут лишь через интернет
Но сколько в мудрости печали
На сайтах не найти ответ

Печали много коль живёшь ты много зная
Но много ль радости скажите в жизни той
Когда плывёшь ты как учительница тая
Над каждой правильно стоящей запятой

Нам тоже и признательно и любо
Других народов и достоинство и честь
Но не свалился ж я с гнилого дуба
Чтоб память мне отшибло кто я есть

Да русские порой как дети
И если только любят нас
Мы любим всё и всех на свете
Пока нас кто то не предаст

Посмейся мол какой я русский
Зачем морочу интернет
Пишу и думаю по - русски
Других тебе ответов нет

Мне назови национальность
Язык для горя и любви
Такая извини банальность
А ты в европастях живи

В былом смотрели мы в Европу
Через петровское окно
Искали на границах тропы
Иного было не дано

И вот Европа дверь открыла
Вернее мы забор сломали
И кто из нас свинья чьё рыло
Мы с удивленьем увидали

Европа старой развалюхой
Безнравственной гнилой до дна
Американской жирной шлюхой
Нам даже на хрен не нужна

Ведь не случайно на Европа
В злой поэтической строке
Одна есть только рифма (.)
На нашем русском языке

А смесь гремучая в крови
Смешения наций и народов
Хоть как ты нас ни назови
Не сделала из нас уродов

Душа завоет диким воем
Когда ударит жизнь под дых
Почувствуешь себя изгоем
В краях гостеприимнейших

И ты оставив препинания
Вдруг сразу вспомнишь всех святых
Метнёшься к Богу с покаянием
Без всяких правил прописных

Какой бы ни была страна
Пусть в чём - то я и заблуждаюсь
Она моя она одна
В другой стране я не нуждаюсь

Мать Родина Жена и Дочка
Родное всё моё
И точка