Я тебя никогда не отпущу

Олег Борха
А в небе птицы, свободу крыльями рисуют,
А в зеркале моём, перевернут океан,
Где волны с облаками, сквозь горизонт бунтуют,
Где мысли попадают в невидимый капкан.

Жизнь со мной играла, путала меня, и предавала,
И я не спал, не ел, отложив всё на потом,
Смотрел вперед. На горизонт. Его что-то так ломало,
А мысли те, даже и не вспомню ведь о чем.

И освободить я их пытался тщетно,
Я окликаю птиц, помощи прошу,
Они высоко, под солнцем. Улетели безответно.
А на губах последнее - "Я тебя никогда не отпущу".

И вдруг, ты держишь мою руку, гордо, смело,
С улыбкой смотришь в синий и бездонный океан,
Ты оказалась рядом, когда мое сердце, почти окаменело,
Ты мой лекарь. Чудодейственная сила против душевных ран.

И теперь, я тоже рисовать с тобой хочу свободу!
Чувствами любви, разрушая силы мысленных капканов!
Мои мысли о тебе. Остальное, я отпущу в холодную воду,
Очистившись от слез, свободным как и ты я стану.

Ты зеркало рукой, перевернула вверх "ногами",
Жизнь как чудо, вроде веришь ей, а вроде нет.
Все встало на свои места, и избежали мы цунами,
"И я тебя никогда не отпущу", - мне сказала ты в ответ.