Каникулы

Святослав Панков
Утро. Я сбежал по кафельному полу в ванну. Там меня ожидала начищенная керамическая раковина. Я почистил зубы, умылся, пошёл завтракать. Выпив свежий кокосовый сок, я, улыбаясь ,посмотрел на корыто в углу. За недостатком ёмкостей, пришлось его заполнить до верхов свежими кокосами. Что ж урожай выдался на славу. Я уже свыкся. Каждый день кокосы. Мне даже стало немного весело за несколько последних дней. Загораешь под пальмами, ешь мякоть кокоса,- чем не рай? Я даже и забыл, что за мною должны были уже приехать родители и забрать с этого дивного острова с аборигенами. Ну где их носит? Не буду же я здесь протирать штаны всю оставшуюся жизнь? Тут так жарко и ночи светлые, что электричество стало просто не в моде. И где прикажете заряжать свой телефон? Как выйти в интернет? Местные аборигены очень приветливы, некоторые даже знают испанский. Есть с кем поболтать. Океан солёный, тёплый,- купаться одно удовольствие. Мои мысли прерывает стук в дверь.
- Кто там? – Спрашиваю я. Что ж я спрашиваю, я же вижу через стекло местного чернокожего. Ни как не привыкну к этому дому. Рядом с аборигеном стоит переводчик и, открыв дверь, я слышу слова:
- Он извиняется за беспокойство. – Переводит девушка. – Но у всего племени сегодня праздник. День рождение у дочери вождя.
- Поздравляю, а я тут при чём? – С подозрением спросил я. Абориген ещё воодушевлённей стал махать руками и чего-то говорить.
- Она хотела бы пригласить вас в качестве гостя. – Пояснила переводчица. – В качестве её кавалера на самый главный танец. – Добавила она.
- Эээ… - Протянул я.
Те летние каникулы я запомнил на всю жизнь.