Я научилась уходить легко

Богданова Яна
Я научилась уходить легко.
Легко молчать, легко смотреть в глаза
Так дождь роняет памяти тепло
Я научилась уходить легко.

И легкость бытия во мне прочней
Смотрю вперед, в тенях застыла робость,
Закаты возвращают мне людей
И легкость бытия во мне прочней.

Я научилась прилетать легко
Смотреть назад, считать секунды метром
Быть бабочкой, выскальзывать в окно,
Я научилась прилетать легко.

И тихий вечер, где полно людей,
На остановке вглядываться в сумрак
В пальто и шляпы, в призрачность идей
И в тихий вечер, где полно людей.

Я научилась вовремя молчать
Зачем кричать, все слишком тленно, быстро
Бежать и спотыкаться и опять
Я научилась вовремя молчать.

И легкость бытия во мне прочней
Так принимают сок из уст Вселенной
Становятся нежнее и добрей
И легкость бытия во мне прочней.

март 2015

Яна Богданова, поэт, драматург, журналист
Паблик https://vk.com/club32321626