0322 Сонюшка Поэт

Братислав Либертус Форум
"СОНЮШКА ПОЭТ"
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Добрый вечер, мои хорошие!

   Улыбаюсь вам. Хорошо, что вы есть у меня! Ваше присутствие в моей жизни - это огромная моральная поддержка для меня. Вообще, когда есть обязанность - то чувство ответственности стимулирует. Вы - мой стимул продолжать писать, продолжать жить, продолжать работать, продолжать творить, продолжать улыбаться, и продолжать верить. Верить, что у меня всё получится. Дорогу осилит идущий! Ну, а уж с друзьями - шагать по просторам весело. И ничего, что там, где мы идём - не заасфальтировано! Да и по асфальту, честно говоря, иди невкусно. Правильно я говорю?

* * *

   Сегодня во время завтрака был смешной случай. У нас есть одна женщина, которая очень любит покушать. Вот, прямо, очень любит! Для неё покушать - это самая любимая забава. Объём талии? неважно. Главное, чтобы улыбалась.

   Во время завтраков-обедов-ужинов мы с ней часто переглядываемся, и улыбаемся друг другу. Я у неё - Самый Главный Слушатель, Самый Главный Киватель Головой, Самый Главный Улыбатель, и самая первая Группа Поддержки. И неважно, что мы сидим в противоположных концах столовой: это никак не мешает нам видеть друг друга. Что бы она ни сказала - она всегда тут же смотрит на меня, чтобы убедиться, что я её слушаю, что я смотрю на неё, что я улыбаюсь, и что киваю головой. Поэтому она, после почти каждого изречения обращается к многоуважаемой публике в моём лице, с риторическим вопросом: "Правильно я говорю?"... От меня требуется только кивать и улыбаться.

   Она очень любит покушать. Вот, прям у неё это и правда самая любимая забава. Бывает, после ужина она положит локти на стол, взглянёт на пустую тарелку, вздохнёт, и скажет: "Ну, что эта капуста? Через час опять буду голодной! А до утра ещё столько времени..." Потом посмотрит на меня, и спросит: "Правильно я говорю?... Во-от..."

   После этого улыбнётся сама себе, снова бросит за меня взгляд, и заговорщицки (через всю столовую, громким шёпотом, чтобы я услышал), сообщает: "Ничего! У меня есть кусок колбасы, огурцы солёные, и лук! До утра протяну как-нибудь... Правильно я говорю? Во-от..."

   Я - естественно, только улыбаюсь, и киваю. Ведь я же - её главная Группа Поддержки! Во-от...

   А сегодня был такой курьёз: я приехал на завтрак, а она в это время металась между столиками, и пересчитывала бутерброды, чтобы выяснить, всем ли хватило. В итоге обнаружила один лишний, и вернула его буфетчице. После этого, с чувством восстановленной справедливости, села завтракать... И тут же всплеснула руками, и воскликнула: "А у меня бутерброда-то и нету! Это я свой бутерброд отдала!" - и, подняв руки и растопырив пальцы, начала беззвучно материться. Но, конечно, по губам было всё понятно, что она хотела сказать вслух.

   Выплеснув эмоции, она снова посмотрела на меня. И изрекла: "И что я теперь делать буду? Сама себя голодной оставила! Ну, это ж надо так, а?" - и, приставив кулак ко лбу, драматично закрыла глаза на минуту. Потом вздохнула, отставила кулак, - и, навалившись пышной грудью на стол, по секрету сообщила мне: "Ну, ничего! У меня есть в заначке кусок сала, и хлеб! До обеда не умру от голода. Правильно я говорю? Во-от...".

   Моя задача - конечно, улыбаться и кивать... Правильно я говорю? Во-от...

* * *

   А вчера я проспал свой праздник: день Поэзии. Поздравления увидел только вечером. Ну, что я могу сказать... Эх... Праздник проспал! Сонюшка Поэт...

   Ну, ничего. Впереди ещё будут праздники. Правильно я говорю? Во-от... Главное, что мои читатели, друзья и близкие - не забыли меня поздравить! И, хоть куча поздравлений, накопившаяся за день, меня огорошила своей приятной неожиданностью вечером - мне всё равно очень приятно. Так что я до сих пор улыбаюсь, пришибленный, - и вспоминаю слова поздравлений, открытки, и кучу приятных слов. Потом ещё буду перечитывать, и улыбаться.

   Спасибо вам, мои хорошие!

* * *

   Ну, что? На сём, пожалуй, и закончу своё письмо. Что вам подарить для хорошего настроения? М-м-м...

   Я придумал! Это будет текст песни "ON T`AIME". Одна из самых моих любимых песен. И, кстати, одна из первых, написанных мною. В переводе с французского название означает "МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ". Кроме этого словосочетания - в тексте, собственно, более ни слова по-французски. Спросите, почему у русскоязычной песни французское название? А там увидите... Загадочно улыбаюсь. (Приоткрою секрет: эта песня - ещё и моя самая первая песня-девиз, песня-кредо, песня-гимн... Песня-вальс.)

   Ну, а теперь - па-па-па-пам-м! - ссылка: http://www.proza.ru/2012/12/26/1017
   И на Стихире: http://www.stihi.ru/2013/04/05/12314

* * *

   И напоследок - голосование:

   Спасибо вам, мои хорошие! За то, что вы есть у меня... Храни Вас Бог. Спасибо вам.
   Ваш Братис.
   22.03.2015