НЗН. Глава 1. Противоположные новости

Юлия Фридом
Знаменитый ранее певец – Дан Балан, уже два года как живет в Москве. И открыл свой гостиничный бизнес. Он оставил эстраду три года назад. Главной причиной была его свадьба – «переход на новый этап в его жизни», как он любит говорить. Ему было уже 34 года, он хотел простого семейного счастья. Но судьба распорядилась немного иначе. Говорят же «не загадывай наперед». Так и получилось.
С Вероникой он повстречался, когда ещё выступал на сцене, разъезжал по разным городам России, Украины и Европы. Девушка ему сразу понравилась, да и время уже поджимало. Отношения у Дана с Вероникой закрутились быстро. И через три месяца они поженились. Все было хорошо. Дан бросил сцену, и уделял больше внимания жене. А потом решил вложить деньги в гостиничный бизнес. Сейчас у него две гостиницы в Москве и одна в Санкт-Петербурге. О сцене Дан, конечно, вспоминает с легкой грустью.
Вероника Милованова – преуспевающая актриса. Вероника – блондинка с голубыми глазами. Вероника после свадьбы просила карьеру актрисы и занялась вместе с мужем гостиничным бизнесом. Она руководит лично одной из гостиниц Дана в Москве – «Фортуна». Второй гостиницей владеет сестра Дана – «Утопия». А третьей, которая в Петербурге – друг Дана  - Игорь Козун, и название её – «Лаванда». Дан же помимо гостиничного бизнеса в последние месяцы вынашивает идеи об открытии собственного ресторана в Петербурге.
Вот и сегодня, он приехал в гости к своему другу Игорю. Он с ним познакомился три года назад, именно Игорь предложил Дану заняться этим бизнесом.
Дан и Игорь должны были встретится в ресторане. Но Дан задерживался. Каждому из друзей было, что рассказать за время, пока они не виделись. Хотя новости, которыми они хотели поделиться друг с другом -  были совсем противоположными.
Игорь сидел за столиком и уже двадцать минут как ждал Дана. Но очень хотел познакомить его со своей невестой. Даже хотел это сделать прямо сейчас, но Алена его уговорила, этого не делать. И была права. Она сказала «Вам, наверни-ка найдется о чем поговорить без меня. Тем более вы давно не виделись. А в следующий раз ты нас познакомишь». Так оно и было. Наконец-то пришел Дан.
- Долго ждешь? – сразу поинтересовался Дан.
- Привет! – увидев Дана, Игорь забыл, что тот заставил его ждать.
Друзья поделились мелкими новостями, касающимися работы. Обсудили идею насчет ресторана.  Потом окунулись в воспоминания. Время летело не заметно. И они перешли к выпивке. Игорь хотел поделится свой радостной новостью, но Дан его опередил:
- Знаешь… я думаю развестись с Вероникой.
Игорь выгнул бровь:
- Что это у тебя за шутки? Вы же такая пара…
- Были… - закончил Дан. – Игорь, похоже, я больше не люблю её.
- Сейчас закажем ещё по 150, и ты расскажешь в чем дело. – сказал Игорь.
Игорь был младше Дана, ему было 34, а Дану – 37 лет. Игорь тоже был темноволосым с карими глазами, только чуть пониже ростом, чем Дан. Принесли выпивку. Мужчины выпили. И  Дан начал:
- Я не знаю, в чем дело… Но все стало, как-то не так. Я сначала думал, это из-за того, что у нас не получается завести ребенка.. Но теперь я в этом сомневаюсь. Я думаю, что и она мне не любит. Да и любила ли вообще…
- Ну тише-тише, друг… - успокаивал Игорь. – Ты уже не правду говоришь. Я помню как вы были счастливы, я помню вашу свадьбу. Вы замечательная пара – семья.
- Это в прошлом, Игорь. Теперь все изменилось. Мы охладели. Я даже думаю, что у неё есть любовник… - у Дана на лице появилась ехидная улыбка. – может даже не один…
- Дан? Я тебя не узнаю… и не поверю, что Вероника изменяет тебе. – говорил Игорь.
- Вот мой совет тебе друг – гуляй, пока тебя не заковали в цепи – ехидно улыбался Дан.
- Поздно…
Дан с удивленным лицом переспросил:
- Как?
- Дан, она не обыкновенная… И мы помолвлены. Я люблю её. – говорил Игорь.
- Я тоже так думал о Веронике. Но похоже после свадьбы они меняются… или это мне так повезло… Ладно… Расскажи, как ты так умудрился? – спросил Дан.
- Её зовут Алена, она преподает историю  в университете. Её 25 лет. Она очаровательна, я сам не заметил, как влюбился. Я хочу жениться на ней, хочу ребенка от нее. Нет, хочу много детей.
- Ооо, брат… - Дан не верил своим ушам.
- Что? – опомнился Игорь. – ты просто не видел её.
- Ты меня с ней познакомишь?
- Конечно. Ты где остановился?
- Как обычно, в «Лаванде».
- Понятно. – протянул Игорь. – А хочешь прямо сейчас поедем ко мне? Я очень хочу, чтобы вы познакомились…
- Ладно… но ещё выпьем…
Прошло два часа, после того как они собирались уезжать. Мужчины изрядно напились. Когда такси подъехало к дому Игоря, Дана уже совсем развезло. Игорь помог ему выбраться из машины и подняться в дом. Когда они зашли во входную дверь, Алена уже ждала Игоря, правда не в таком виде.
Дан очнулся только в доме, когда Игорь пытался их познакомить:
- Это Алена, моя невеста. – вполне вменяемо сказал Игорь. – А это Дан – мой друг.
- Здравствуете, милая девушка – ехидно сказал Дан. Алене, мягко говоря его тон не понравился. Игорь это тоже заметил, но свел это тому, что у него сейчас проблемы с женой, и весь женский пол он немного призирает.
- Приятно познакомится, Дан – ответил ему Алена.
Алена была на голову ниже Игоря. Шатенка, с голубыми глазами, худенькая. Сейчас была одета в голубую майку и белые шорты. Она старалась вести себя вежливо, тем более Игорь её предупредил, что они немного перебрали с другом.
- Солнышко, ты нас извини. Я сейчас его уложу. – сказал Игорь. И тут взбунтовался Дан:
- Что значить уложу?! Я может хочу пообщаться с твоей миленькой невестой! Чем же это она не такая как все?
- Ален, иди ложись спать. Я разберусь.
Девушка кивнула головой и пошла в спальню.
Игорь кое-как уговорил Дана лечь спать, так как уже было начало второго ночи. И как только услышал посапывание Дана, тут же отправился в душ, а потом в спальню к Алене. Алена не могла уснуть, только когда пришел Игорь и обнял её, она уснула.