И про Тобика...

Иракли Ходжашвили
     Летом, когда  мы были у бабушки  с  дедушкой  на  даче, соседская  Альма  принесла  щенят.
     Они  были  такие  маленькие-маленькие  и  все  время  прижимались  к  Альме  и  сосали  молоко.
     Откуда  она их  принесла -  никто не  говорил, а мне  очень  хотелось  тоже  иметь  щенка. Жалко, что не  удалось  с  ними  поиграть,потому  что  они  еще  такие  маленькие.
     И Альма  сердилась, когда  их  брали  на  руки.
Но  я все  же  сфотографировался  с  одним   щенком, которого  назвал  Тобик. Тобик  был  такой  маленький  и теплый!  И смешно  пытался  сосать  мне  пальцы.
     Я  хотел  попросить  дядю  Петю  подарить  мне Тобика, но  мама  сказала, что  щенок  еще  очень  маленький  и  ему  сейчас  надо  жить  со  своей  мамой.
     Ну,это  правильно.
     И  дядя  Петя  обещал, что  он  будет  за  Тобиком  присматривать.
     Ночью  мне  было  трудно    дышать.Я  все  время  кашлял и не  мог  хорошо  откашляться. Мама  испугалась, дала  мне микстуру, таблетки, но они  не  помогли, и  пришлось  делать  укол.
     А  тетя, которая  его  сделала,  сказала,что это, наверное, АЛ-ЛЕР-ГИ-Я.
Может,на  травы,может, на  животных  или  еще  на  что. И что нам   лучше  вернуться  в  город.
     В  городе  было  неинтересно   после  дачи. И мы  поехали  на  море  и  жили  в  домике  у  одной  тетеньки  недалеко  от  моря.
     Там  я  дышал  то  хорошо, то  не  очень. А когда  вернулись  домой, меня  водили  по врачам,  делали  много  царапин  с  разными  капельками  на  руках  (это называется  «тесты»)  и  выписали  какие-то   таблетки.  И  еще-  ингаляции.  И  еще  бумагу,на  которой  было  написано, что  мне  можно, а что  нельзя.
     Оказалось, что  Тобику  пока  нельзя  приезжать  к  нам, что  лучше  ему  немного  еще  вырасти  на  даче, а то  в  городе    будет  скучать   без  мамы  и  братиков.
     Я  это  хорошо  понимаю, потому  что у  меня  нет  ни  брата, ни сестры, и  я очень  хочу,  чтобы  они  у  меня  были. И  Тобик   тоже.
     Но  пока  придется  потерпеть. Как  и  уколы. Но я  смелый  и  терпеливый!  Я  же  их  почти  не  бось.Только  когда  в  локоть  колят, тогда  больно, но  я  стараюсь  не  смотреть  и  не  плакать.
     Иногда  это  получается, а  иногда –нет.
     А  когда  Тобика  привезут  нам, мы  с ним  будем  гулять  по двору, или  ближнему  парку. Я  буду, как  взрослые  дяди  и тети,которые  с  большими  собаками, бросать  палку, или  мячик, и Тобик   помчится  за  ними  и принесет  их.  Я  его  похвалю, дам  конфетку  и он  будет  меня лизать  и махать хвостом. От радости.
     И  я  научу  Тобика  разным  командам ... И все  будут  удивляться, что  такой  маленький  щенок,  а уже  такой  умный!
     А  если  на  нас  нападут  те  нехорошие  мальчишки, что  бросают  бумажки  не в урну  и  не моют  руки  перед  едой, то  я  возьму  у  бабы  Оли  (она  всегда  в хорошую погоду  на  лавочке  сидит)  ее  бо-ольшу-ую  палку  и ка-ак  дам  самому  главному  по  голове!  Трах-бабах! Тот  ка-ак  заплачет и  побежи-ит!  А я ка-ак  ме-едленно  поверну-усь , как  богатырь  из  кино, к  остальным!  А  они  ка-ак  перепугаются!  И  закричат: «Мама-а-а!»   И бросятся  бежать!  В разные  стороны, как  разбойники  из  «Бременских  музыкантов»! Трам- тарам-па-пам!
     Но я за  ними  не  побегу, а  верну  палку  бабе  Оле  и помогу  ей  дойти  до  дома.
     А  потом  об  этом  узнают  в  нашей  старшей  группе  и  Леночка  захочет  со  мной  дружить. А когда  мы  вырастем   и  поженимся, у нас  будет  много  детей, и  у  всех  будут  щенки, или  котята, или  рыбки-  кто что хочет!  Потому,  что  у них  не  будет  АЛ-ЛЕР-ГИ-И.
     А  пока – надо  выпить  лекарство  и  правильно  подышать   в  этот  надоевший   ингалятор. Я  уже  не  боюсь  обжечься  его  паром, и сам  умею  его   включать  и  выключать.
     Ведь  я  же  уже  взрослый!