Модно быть не модным

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
Вот еще одна из моих историй…

- Детка, посмотри сюда. Эту татушку сделал мне крутой чел. Он такие вещи мутит. Знаешь про что она? Она означает силу воли, настойчивость и целеустремленность!
- Да что вы говорите!

Я, как всегда, улыбнулась. Не могу сдержаться. Модный чел, модная тату, модная машина, модные тусовки, модная жизнь… Ну надо же! Вот это целеустремленность! Конечно, я иронизирую.

- Я вот думала, что сила воли – это где то там внутри, что-то такое, что вырастает в наших поступках, делает нас сильными духом.
- Ты че, малая. Татуху сделаешь, тусанем, вот тогда поймешь, а то вообще умной заделалась. Ты глянь, у меня все есть. Круче быть не может! Вот это смысл!

Тут я совсем, возможно даже не корректно, посмеялась.

- Гиясадди;н Абу-ль-Фатх Ома;р ибн Ибрахим аль-Хайя;м Нишапури;, Конфуций (Кун-цю), Авиценна и другие просто перевернулись бы в гробу от такого смысла.

Ну конечно, я не стала рассказывать всех своих мыслей, но было очень приятно осознать – модно быть не модным.

- Тусанем? ХХІ век на дворе!
- Мне кажется, если бы был ХХV – эта, ваша тату, утратила бы совсем все свои "глубокие" смыслы. Простите на слове, имела я в виду ваш модный тусняк современных иллюзий!

Было смешно и немного грустно от того, что многие живут модным тусняком, а не разумом…