Сказка о доброй Фее

Ленок 2
 Первая глава
Елена Додонова
«Сказка о доброй Фее»
Жила была добрая Фея, она помогала людям, делала добрые дела, лечила людей травами, предсказывала судьбу.
И вот однажды, она зашла в лес и неподалеку увидела лесника. Он
сидел на бревне, Фея подошла к нему,
спросила:
 -  Добрый день, а что вы тут делаете в такой глуши?
И лесник ответил:
 - Я сирота, мне некуда идти, здесь живу
 - Как вас зовут?
 -  Меня Василием
 - А Вас как?
 -  Зинаида. Я добрая
Фея.
 - Понятно  - сказал лесник
 - Ну, что будем делать?
И Фея ему предложила:
 -  А пойдем те ко мне, на
чай я тортиком вас угощу.
 - Извините я как то не
приучен ходить по гостям
 - Я вас ничем не обижу
 - Ладно, хорошо пойдемте
И пошли они вместе. Фея его угостила чаем и тортиком как обещала
 - Спасибо вам за вашу доброту
 -  Мое дело всем помогать, на то я и Фея, желаю всем только добра.
Наступил вечер и лесник сказал
 - Может пойду, а то уже темно, вас беспокоить не хочу
 = Ладно оставайтесь у меня и
живите здесь ,сколько хотите, будете мне помогать, дрова носить, а то у меня нет помощника, одной мне не справится.
И подумал над этим лесник и решил остаться. Прошла неделя и леснику захотелось в лес пойти, и увидел на пеньке злую девицу, а та посмотрела на него, удивлено, выпучив глаза
и сказала:
 - Молодой человек, а что вам тут надо?
 - Как? Это мой лес, мое место.
Я здесь живу, только меня пожалела Фея, я у нее теперь живу.
И девица засмеялась:
 - Ха, ха, ха, как мило,так иди от куда шел
 - Вы мне пожалуйста не грубите я вас не гоню никуда
 -  А мне вашего согласия не надо
 - Какая вы странная девица,
кто вас научил так себя вести?
 - А вы мне дорогой не хамите -  и начала издеваться над ним.
Лесник обиделся и ушел к доброй Феи
Пришел к ней и пожаловался
на злую девицу и Фея сказала:
 -  Ничего проучим эту девицу,
будет знать как вести себя.
И пошла в тот самый лес и видит, а девицы глядь и не ту
и подумала Фея «куда она подевалась?»
А девица была уже дома, она жила с мамой. Мама у нее была добрая,
А её дочка, была ленивый и привыкла жить на всём готовом. Дочка рассказала маме историю:
 - А я лесника видела, в такой глуши жил, сейчас у Феи находится
 - Ну, и что  - ответила ей мама
 -  Я знаю его, он хороший человек.
У него родители погибли, вот ему не куда было идти. Был дом, но его потом снесли и стал жить он в лесу
 - Вот какая беда?-  ответила девица
-  Не удачно я над ним  пошутила, как мне искупить вину свою?
 -  Ничего Маша. Ты же не знала, вот тебе урок будешь знать
 - Ладно, мамочка, пойду спать, завтра схожу туда, если увижу его  - извинюсь перед ним.
 - Ну, давай доченька, спокойной ночи.
 Наступило утро, и Маша отправилась в лес. Стала ждать лесника, а его все не было, ждала, ждала и думает «значит он обиделся и за меня, теперь не приходит»
И заплакала Маша «может мне обратится к доброй феи?»
и пошла к ней
И увидела перед ней стоит Фея.
И Фея спросила:
- Куда ты направляешься?
 - Я к Фее
 - А зачем она тебе?
 - Иду за помощью
 Удивилась Фея
 -  Девица, за какой помощью? Я-то всем помогаю, а тебе с какой стати? Ты обидела лесника
  - И, что мне прикажите делать?
Вы вообще кто?
 -  А я и есть Фея
И девица испугалась и стала бежать от неё и Фея её заколдовала, превратила её в лягушку та очутилась в
болоте
 - Вот так, тебе урок, как лесника обижать
И Фея ушла, прошло время, мать Маши заволновалась:  «Где моя
Девочка? Все нету, куда она пропала?» И стала у соседей спрашивать
 - Никто не видел мою девочку*
 А соседи ответили:
 - Знать мы не хотим твою девочку, сколько натворила всего.
 - Разве моя дочка перед вами виновата? Простите её.
Она еще не опытная, глупая, делала не подумавши
И сказали ей
 - Ладно, прощаем, если увидим её где, то скажем
 - Спасибо  - ответила матушка и пошла домой
И вдруг увидела на пороге девушку и спросила
 - А кого вы ждете?
 -  Я хотела с вашей дочкой поговорить, где она?
 - Ее нету, она пропала
 - Как пропала?
 - Со вчерашнего дня
 - Сочувствую, не повезло вам с этой девицей
 - Сама знаю, намучилась с ней
 - Ну, да ладно, пойду домой
 -  Ну, давай пока
И прошло время, лесник решил пойти в лес и увидел не что
Лягушка сидит и говорит - удивился лесник
 -  Вы разговариваете?
 - О простите меня, заколдовала Фея
 - А, что вы ей такое сделали?
 И та ответила:
 - Это не она, а я перед вами виновата, простите меня, что я вас тогда
обидела
 - Так это вы та самая девица?
 -  Да
И сказал лесник
 - Ладно, прощаю,
 -  А Фея меня простит?
 -Так она уже тебя простила, тебе надо не много подождать.
Когда она появится поговори  с ней, что я тебя простил.Что ты не будешь больше себя так вести
 - О, да конечно
 - Ну, ладно пойду,
 - Давай, пока.
Пришел лесник и стал говорить Фее:
 - Я увидел лягушку и она со мной заговорила я был в шоке
лягушки же не разговаривают, а только квакают. И как это понимать?
 - Извини,  что я тебе раньше не говорила .Я её просто хотела проучить.
 - Это получилось похвально - сказал лесник
 - Давай её выпустим на волю,
 -  А зачем? Чтобы она тебя
опять обидела?
 -  Нет, она уже передо мной извинилась
 - Ну ладно, расколдую её, если получится
И начала колдовать.
 Из болото вышла девица и сказала:
 - Ой, что это я вдруг, как на воле?
Повернулась и посмотрела на речку
 -  О боже.Не ужели это я такая взрослая стала?
 И решила пойти к фее, пришла к ней и постучалась в дверь
Спрашивает фея
 - Это кто?
 И сказала девица:
 - Вы пустите меня?
 - Нет - сказала фея:
  - Зачем?
 - Я хотела поговорить с лесником
 - Ну, ладно проходи, как тебя величать?
 - Маша
Лесник увидел, посмотрел, «боже какая красавица.Как она не заметно выросла» и ничего не мог сказать
И лесник предложил ей чаю.
 Попили чай, поболтали.
И девица сказала
 - Идти мне надо, меня мама давно ждет
 - Извини - сказала фея
 - А мамы твоей больше нету
 - Как так?
 - А вот так, ты не послушная была,
на тебя все соседи жаловались.
Но благодаря ей – простили.
 - Я только сейчас поняла
 - Ну, вот и молодец, хочешь здесь оставайся,  будем втроём жить, может я лучше схожу домой, а потом приду? 
 - Ладно, хорошо
Приходит домой,  а там на пороге сидит мама, скучает по дочке, была такая бледная, что её было не узнать
 - Привет мамулечка
 - Вы кто?
 - Я твоя дочь
 - Так моей дочери уже
давно нет
 - Так это я,
 - Ты разве? Тебя не узнать
А где ты была?
 - В лесу, хотела перед лесником извиниться, но не успела, обратила фея меня в лягушку, позже только расколдовали меня
 - Как печально - сказала мама:
 - Ладно, отдыхай доченька, ты устала, прости меня, что я тебя сразу не узнала, а только по голосу, звуки подсказали.
 - Ну, и как? Получается лесник тебя простил?
 -  Да мамочка
 - Ты изменилась доченька ,тебя не узнать.
 - А почему фея сказала, что ты умерла?               
- Так это она образно сказала, в том в смысле, что просто заболела, мне осталась совсем чуть-чуть
 - Не говори так мама, Фея тебя вылечит
Сходим завтра к ней
 -  Хорошо доченька, а сейчас иди спать
 - Хорошо мама и ушла.
 Наступила утро и отправилась дочка с мамой к Фее, та увидела и сказала
 - Так мама твоя еще жива?
 -  Ей просто было тогда плохо
 - Я ей приготовлю отвар и вылечу твою маму и все у вас будет хорошо. Умница какая стала у вас дочка
 - Да я знаю
Лесник посмотрел на девицу
и сказал:
 -  Выходи за меня замуж?
 - Я согласна за тебя выйти
 - Ну, вот и славно – сказала Фея.
Лесник и Маша поженились и лесник ушел к ней жить и Фея осталась одна
Фея рада была за них и поэтому лесника отпустила
И зажили они счастливо
Продолжение следует...