Идеалы

Алая Энсли
Ты был не до конца идеален. Твоё тело было подвержено жизни. Слишком совершенное для этой грязи
Но я это исправила. Я убрала последний минус, погрузив тебя в формалин!
Глаза в тонкую полосочку оттенков синего, пышные тёмные ресницы, чёрные шелковистые локоны, острые скулы. Всё это я спасла, уберегла от времени. Но главное эти божественные ямочки на щеках. О как я рада что смерть сохранила тебя с улыбкой на лице!
Я ведь обещала что ты ничего не почувствуешь… Мой метод сохранения идеального не испортил тебя так как могло испортить время… Всего то одна дырочка в вене…
Я могу вечно смотреть на эти совершенные пропорции. Пусть теперь они вечно восхищаются!
Вот только я должна стать достойна тебя.. Я стану такой же совершенной…
И пусть эти убогие любуются нашими нагими идеальными телами! Мы сохраним совершенство на века!
Есть лишь три минуты что бы кровью на полу среди брызгав формалина, лепестков роз и капель воска написать:
"Мы идеальны!"
Вскоре нас найдут погружёнными в ванну формалина. Они могут не сразу осознать на сколько мы совершенны. Но я точно знаю мы- это воплощения идеала
Беру твою руку, широко открываю глаза и улыбаюсь…
Я совершенство…