Почему женщины изменяют

Алексей Горшков
Итальянский художник Доменикино (1581-1641). Адам и Ева, 1623г.

В Райском Саду, Адам и Ева, в безделье время проводили,
пока однажды Яблока Познаний не вкусили.
которое, сначала Змей-искуситель Еве предложил,
а уж затем, по просьбе Евы, и Адам его вкусил.
А Яблоко, почище, всем известной нам, Виагры оказалось,
и жизнь, для Евы и Адама, сразу Прекрасной показалась!
И вот уже, Адам и Ева любви утехам предавались,
совсем не думая, что это грех; ну, вообщем, не стеснялись...
Но тут Господь с проверкой к ним явился,
увидел, как грешат они, и очень возмутился!
Стал тут бесстыдников  ругать и проклинать,
Он в  крепких выраженьях (возможно, даже вспомнил чью-то мать).
Адам струхнул (скорее, - сильно испугался)
и грех на Еву он свалить старался:
«Я не причём! Она мне яблоко дала!
А, когда съели, сразу ноги развела...
Скажи мне, Господи: Откуда мог я знать,
что ничего нельзя мне никуда вставлять?
Теперь я понял, что это Грех, хоть очень и приятный,
так что прости меня; теперь мне всё понятно!»
Господь не стал выслушивать Адама оправданья, -
изгнал его из Рая, вместе с Евой, в наказанье.
А Ева, Адаму, позор свой не простила,
за то что заложил, она ему жестоко отомстила:
всю жизнь она потом Адаму изменяла,
да и своим потомкам это наказала....

22.03.2015