Высота полета. 26 дней

Элив Лэнгдон
26 дней

Господи, как же я не хочу просыпаться. Гребанное солнце, ослепляет просто. -произносил мой внутренний голос и веки сами открылись. Вот черт, на плеере батарея села. Ну конечно, я забыла выключить треки и за ночь он сел. Я посмотрела на часы. 11:23. Я немедленно взяла вещи и пошла в душ. Спустя минут 10 прозвенел телефонный звонок. Вот черт, наверняка Ким звонит. Я выбегаю из душа в халате и с зубной щеткой во рту.

-Алло - как-то проговариваю я и вынимаю щетку со рта
-Черт, ты там что, умерла?-возмущалась Ким
-Нет. Я проспала, Ким, уже выхожу.
-Давай быстрее, сколько можно тебя ждать?!
Это были последние слова моей подруги и я продолжила собираться. Я надела белую легкую футболку, джинсовые шорты, напялила конверсы. Направилась к двери. Вот черт! Вещи забыла собрать. Я взяла рюкзак, запихнула туда мастерку, пару футболок, джинсы, взяла немного жратвы. Деньги! Точно! Я полезла в кабинет отца. Под столом, в тайнике, я взяла у него пистолет. Все в жизни пригодится. Я знала пароль от его сейфа и взяла оттуда 5 штук зелени. На первое время хватит. Так. Осталось написать записку.
"Папа! Я очень люблю тебя. Прости!". Бросаю записку на стол в гостинной.

Наконец-то собралась.
Уже стою на пороге дома.
-Ну что же. Прощай, любимый дом.
Как только я повернулась, я услышала лаяние собаки.
-Фред! Господи, как же я могла забыть! Неужели я оставлю тебя одного?
Я погладила его. Я очень любила эту собаку. Мне мама подарила его, когда он был еще совсем маленьким, за неделю до своей смерти. Это был ее последний подарок.
-Нет, я не могу взять его с собой. Куда я его дену? А, к черту!
Я открыла дверь и пес направился за мной. За секунду в последний раз осмотрела свои хоромы. Это мой последний взгляд на них.

Через минут 10 на моем горизонте появились мои друзья.
-О май факин гад! Не может быть! Я уже в ритуальные услуги обратился! - Тайлер был вне себя
-Господи ты боже мой, сколько можно собираться? - Ким подошла ко мне и обняла меня.
-Хай.-произнес Люк и, в знак приветствия, ударил меня кулаком по плечу. Это было нашей фишкой.
-Какие люди! Фред! - парень моей мечты всегда восхищался моим псом. - Дай лапу, друг.

На удивление, Фред слушался только Тайлера и его команды. Обожаю их обоих.
-Куда отправимся?-спросила я
-"2 года назад в одном из штатов Америки, в городе Лос-Анджелесе началось возведение самого высокого небоскреба в мире. На сегодняшний день финансирование прекратилось, поэтому и прекратилось строительство." - это реплика из ленты новостей. - вдумчиво читала Ким, не отрывая взгляда от айпада. -Почему бы нам не перекантоваться там?
-Любишь экстрим? - Тайлер вытащил наушник из уха.
-Обожаю. - отвечая она, ожидая каких-то приключений.
-Тогда го. - произнес Люк и надел свой рюкзак себе на плечо.
Пройдя примерно полтора часа, мы остановились.

-Я очень устала. - изнеможенно произнесла я.
Я реально была очень уставшей. На улице очень жарко, солнце неимоверно жарит. Пекло в голову, парило в ногах. У меня кружилась голова.
-Хватит. Пошли. Не будем мы из-за тебя останавливаться. - равнодушно сказал Тайлер

Хоть это и не было попыткой привлечь внимание моих друзей, но Тайлеру все равно было пофиг. Нуль эмоций, внимания. Мне реально было плохо. Но я встала и пошла.
Мы прошли пару десятков метров. Помутнение в глазах, резкая боль в голове - это все, что я помню. Полное помутнее в голове.

Очнулась я от того, что мое лицо опрыскивают водой. Кимберли набрала в рот воды и выпрыскивала его на меня. Я немедленно встала. На удивление, Тайлер и Люк мне помогли.
-Ты как, подруга? - Ким была обеспокоена.
-Могла бы сразу сказать, что тебе так плохо.
-Хааа! Мистер Эртонн еще имеет ко мне какие-то претензии? Мне кажется, что раннее, я дала понять, что мне плохо. - пыталась огрызнуться я
-Значит плохо давала. - Тайлер как всегда со своими тупыми шуточками.
-Ты в порядке? Пойдем. - Люк перекинул мой рюкзак себе на плечо и мы снова направились в сторону, уже нашего, небоскреба.
Наконец-то!
-Мы на месте! - тяжело вздохнула я и взглянула на 36-этажную постройку.
Возле меня увивался мой пес. Он уже был голоден.
-Осталось только подняться наверх. - после этих слов Тайлер посмотрел на меня. И, посмотрев на то, что я пытаюсь восстановить дыхание, сказанул то, что привело меня в шок.

-Смотри, снова в обморок не рухни. У меня уже не останется сил нести тебя еще куда-то.
-То есть?
Я как всегда. Ничего не знаю. Ничего не вижу. Капец.
-Ты нес меня, когда я упала в обморок?
-А кто же еще?
Сказать, что я была удивлена-ничего не сказать. Никогда бы не подумала, что Тайлер будет нести меня на руках. В голове не укладывается.

Мы дошли до 6-го этажа. На большее нас не хватило. Все упали без сил на бетонный пол.

Казалось, мы спали целую вечность. Проснулись мы от какого-то странного звука. Как-будто бы кто-то выстрелил. Еще раз. И еще. Фред стал лаять. Я очень хорошо распознавала эти звуки. Обожала моменты, когда со своим бывшим другом бывала на охоте. Спросите, почему с бывшим? Он однажды пытался меня изнасиловать. Слава Богу, что в этот момент ко мне пришла Ким, и ударила его моей статуэткой. Жизнь за решеткой - всё, чего он добился этим поступком.

-Что за чертовщина? - Люк был явно встревожен
-Что еще? - Тайлер не отошел от сна, а Ким еще спала, словно младенец.-Я предлагаю осмотреть территорию. - быстро, но в то же время настойчиво произносил он.
-Я поднимусь на крышу, Люк пойдет вниз, а ты, Алия, иди в подвал. - Это была его последняя реплика, и он скрылся из нашего вида.
-Люк, я боюсь. - Выдала я, сама не ожидая этого.
-Не бойся. Кроме нас тут никого быть не может.
-У меня есть пистолет. Может быть, взять? Мне так спокойней будет.
-Оставь его на потом. Пойдем.
-Фред, сидеть здесь. - Я погладила его и ушла. Пес покорно выполнил мою команду.

Люк спустился на этаж ниже, и стал его осматривать, а я принялась искать подвал. На третьем этаже я увидела лестницу. Ну наконец-то! Еще немного, и этот кошмар закончится! Но, другой момент привлек мое внимание. Почему лестница расположена с левой стороны, а не на "золотой середине"?. Я отставила свой поход по лестнице и решила пройтись вдоль этажа. Господи, как все запутано. Куда ведут все эти пути - не понятно. Прям катакомбы какие-то. Все оборудовано в серый цвет. Но.. Что здесь делает шкаф? Я не решалась его открыть. Но, что-то заставляло меня. Какой-то выброс адреналина, что-ли. Открываю. Странно, ничего. Закрываю. Стоп. А это что было? Я снова открываю дверцу и внизу вижу черную дыру. Еще одна лестница. Но.. Почему её пытались спрятать? Куда она ведет? Нет логики. Я залажу в шкаф, и становлюсь на первую ступеньку. Господи ты боже мой. Здесь есть еще пару этажей. Но, почему их пытались убрать от простых человеческих глаз? Подвал в другой стороне, тогда что это? Я спустилась на этаж ниже. Что это? Какие-то пятна. Стоп. Где мой телефон? Слишком темно. Я достаю свой айфон и освещаю бетон. Нет, этого не может быть. Это кровь! Господи. Следы. Пойду по ним. Что здесь творится? Следы вывели меня в коридор. Две двери. Открываю дверь слева. Здесь пусто. Открываю дверь справа. Вау! А дальше, как в каюте. По две стороны расположены комнатки. Захожу в одну. Шкаф. Больше ничего. Пытаюсь не отставать от "кровавой стопы". Захожу в предпоследнюю комнату.
-Кто здесь? - окликнула я, увидев какую-то фигуру.
Снова достаю телефон. Включаю. Твою мать, труп!!!
Грохот. Больше я ничего не помню...

Господи. Предательски болит голова. Я в одной комнате с трупом. Господи, меня сейчас вырвет. До чего же страшно. Я беру свой телефон. Когда я светила, пару часов назад, время было, кажется, 18:02. Сейчас сколько у нас времени? 20:48. Ого! Я больше двух часов была без сознания. Комбо! Так. Встаю. Господи, как же больно. Дергаю за ручку. Чтооо??? Дверь не открывается! Закрыто! Кто меня запер? Черт! Ну и как мне отсюда выбираться? Я одна, черт знает, куда меня понесло, да еще и рядом с трупом. Ему, кажется, прострелили бошку. Вот, откуда этот звук. Какой-то приглушенный. Стреляли здесь, под землей. Да еще и эхо преобладает в этом месте. Ну и как же мне отсюда выбраться? Холодно. Я в одной футболке на мерзко холодном бетоне. Не буду же я брать мастерку у этого мертвого чувака. Не повезло бомжу. Надеюсь, я выйду отсюда живой. Точно! У меня на голове заколка есть! Слава Богу, что утром волосы никак не улаживались!

Я сняла заколку с волос и вставила в замочную щель. Господи, и размер подходящий. Прокручиваю.. Черт! Она сломалась! Дергаю за ручку. Открылась! Наконец-то! Как можно быстрее бегу из этого места. Снова дверь. Снова дергаю за ручку. Ясно. Закрыто. На этот раз у меня ничего нет. Я прислушиваюсь к звукам. Вроде бы ничего и никого. Мне жутко страшно. Я начинаю плакать.

Я сажусь на корточки, обхватываю руками колени и плачу. Я в засаде. Я обречена. Вечно моя задница ищет приключения на свою голову. Какая же я все-таки непутевая. Ноги устали. Я сажусь на пол. Слезы льются сами по себе. Мне пришел конец. Я не могу остановиться.

Мысли медленно улетучиваются. Ночь. Холод. Голод. Я засыпаю.