Путешествие из Холодной Балки. Глава 1

Юлия Лапидус
Глава 1.
Папа подарил мне мобильный телефон, который он привез из-за границы. Папа был моряком. На рыболовном судне. Тогда в Украине не было мобильных телефонов вообще, их и сейчас мало. Я бегала вокруг дома и звонила маме. Папу перевели работать на лиман, ловить рыбу. Рыбы в лимане было мало, и мы решили, что когда будет прилив, судно можно будет перегнать в море и там уже поймать достаточно рыбы. И  на следующий день с приливом вернуться назад с уловом. Мы вышли на лиман ночью. Отец посадил меня на корабль, который назывался «Ласточка». Я спросила:
- Как включается машина?
Отец повернул ключ, и мотор завелся, он нажал на Stop и мотор замолчал.
- Только, не поворачивай, - сказал отец – Я сей час, И спрыгнул на берег с тем, чтобы отшвартоваться. Было темно и я закричала,
- Все, Т ы уже здесь?.....- Эхо повторило:
- Здесь, здесь, здесь….
И я завела мотор, и пошла  на палубу, направлять судно. через дамбу. Я была уверена, что папа на корабле.  « Ласточка» легко пересекла дамбу и оказалась в море. Когда я увидела, что папы нет , я решила, что ничего страшного: наловлю рыбы и приеду..  Корабль вышел в море. В это время, начался шторм и корабль понесло в открытое море в нейтральные воды
Заметим, что мне было пять лет, у меня был букварь, и я знала, что живу в Украине.  Говорила по -русски и на украинском языке..
За «Ласточкой» погналась береговая охрана. Они кричала, чтобы корабль остановился, но повернуть штурвал у меня не было сил. Итак «Ласточку» вынесло за границу Украины.
Я решила держаться прямо. Когда я оказалась в открытом море, то подумала, что штурвал надо все равно повернуть, Итак я начала заниматься спортом, Сбросила сети и ловила рыбу, И нашла удочку на корабле и ловила с палубы, а черви и хлеб у меня были, так как я была рыболовом, ловила рыбу на лимане с бабушкой.  Так прошла неделя….