Только вернись...

Маленькая Куколка
Спаси меня...

-Забери меня...мне холодно...
-Ты где?
-Я около***
-Я не могу, меня сейчас не отпустят. Поздно уже.
-Забери меня...Мне холодно...Я боюсь! меня все бросили, я не знаю куда идти.
-Иди домой. Только аккуратней...Не попади под машину...
- Сейчас пойду лягу на дорогу. И все...всем же будет лучше. Или если я приду домой...повешусь...вскрою вены. Если не умру от холода.
-Не смей!!! Я тебя убью!
-Ты уже не сможешь...
-Ты где?
-Не знаю...здесь темно и заброшенные дома. Скоро сядет телефон. Все хорошо. Не важно, где я сейчас, главное-ты. Ты дома и все хорошо.
-А ты...
-А я не важно.
-Позвони мне, когда придешь. Спроси у кого-нибудь дорогу.
-Не хочу. Сам справлюсь как-нибудь. Я не буду тебе звонить, потому что у меня уже скоро сядет зарядка. И п*здец будет. Жизнь говно. Но Я позитивчиком.
-Не сомневаюсь. Позвони утром, я заберу тебя с города.
-Не надо меня забирать.
-Я заберу.
-...Пип...пип...пип
-Ты где?
-Бл*ть...
ПИП...ПИП...ПИП

Я ненавижу себя за свою зависимость. Я никогда не забуду этого. Хочу знать. Где ты? Все в порядке? ТЫ жив?