Забуду

Любовь Синица
          
Забуду, не стану тебя вспоминать,
Пусть все уходит, как вешняя вода,
Ведь не услышишь, не ответишь опять,
Лишь встрепенется и заплачет душа.
Знаю, родной, что нет под солнцем тебя,
Но все равно, друг, иду тебя искать,
Душою, томясь по тебе и любя,
Снова продолжаю плакать и стенать.
Если бы ты знал, как горько и больно мне,
Свою жизнь в одиночестве коротать,
Правду говорят, что свет только в окне,
Ведь в душе  и не начинает светать.
Ни искра не вспыхнет, не то, что пламя,
Темно, как в неосвещенном туннеле,
Помнишь, раньше несли мы в сердцах знамя,
И наши души нам о любви пели.
Все ушло  с тобою в страну чужую,
И нет к тебе путей, дорог, любимый,
Ты меня оставил не молодую,
И мой век стал для меня, слишком длинным.
Куда не иду всем везде чужая,
Словно с другой прилетела планеты,
Земля мне уже вовсе не родная,
В ее недрах вижу одни скелеты.
А иногда затеплится в душе радость,
И проплывает прошлое, как в кино,
Испытываю любовной неги сладость,
Думаю о том, как мы были вдвоем.