Я на санкции смеюсь!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/22/1919
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.0, фото автора

Я  НА САНКЦИИ СМЕЮСЬ!..

Воспитатели детсада
Меня часто ставят в угол!
Я сказала: Да пошли вы
Или в Яндекс,  или в Гугл!

Наказали вы меня?
Может я это хотела!
Ваша санкция меня
Вовсе даже не задела!

В связи с санкциями я
Избираю другой курс:
Я использовать теперь
Буду «внутренний ресурс»!

А иначе, как заначку
Можно скушать за обедом?
Этот способ исполненья
Мне одной пока что ведом!

Ну, а способ наказанья
Не затронет мою честь!
Ставьте в угол! У меня ведь
Шоколадка ещё есть!

Как на санкции смеётся
Дорогой наш Президент –
Я сумела перенять
Этот важный элемент!

Я по телеку смотрю
Ведь не лишь «Спокойной ночи!»
Я политику по «теле»
Изучаю что есть мочи!

Воспитатели мои вы,
Я политикой владею!
Вы мне санкции опять,
Ну, а я от них балдею!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.