Записки самоубийцы

Агния Кипяткова
 Если бы я уже совсем решился свести счёты с жизнью, я бы непременно принялся, как можно больше писать о том, как прекрасна и дорога мне моя жизнь, но вот так вот сложились обстоятельства, что я весь вот тут, перед вами, изложенный на бумаге, а тело моё давно уже остыло. Но нет, я живой, или мне кажется, в любом случае, я существую. перетаскиваю своё бренное тело изо дня в день. В чём наблюдаю даже некую забаву,это знаете ли увлекает,затягивает.. и может, если я всё же дотяну до глубокой старости, как и все старцы, не захочу прощаться со своей так сказать,жизнью..
    
    Жизнь..
  Вот ты уже появился на свет, но всё ещё не понимаешь, не осознаёшь где ты..рядом с тобой куча народа, все в белом, а ты голый и в слизи, крови и прочих радостях женского организма. Ты последнее звено в цепи-женщина плюс мужчина..ну может быть будет ещё звенья, такие же замыкатели, как ты. Ты кричишь, надрываешься, что есть мочи. Ты ценен для своих создателей-родителей, для них ты-всё..


 Ты..
 Ты родился,начинаешь осознавать, вот ты сперва кусаешь ногти на ногах и переваливаешься как несмышлёныш в кроватке, потом, ты играешь в песочнице, пробуя на ощупь,  а может и на вкус, всё что попадётся в твои ручонки. Теперь тебя уже не пугает, всё это скопление людей издающих странные звуки и постоянно трогающих тебя-теперь ты даже понимаешь их речь.. ты начал быстро расти и вот оно! садик-школа-универ-работа..
проблемы..ещё в школе, ага..не всё так гладко, но нужно стараться, так велят твои мамочка с папочкой-среднестатистическая семья, так не у всех, тебе повезло, ты почти идеален, для них, а они для тебя, тебя даже не насиловал  твой папочка, странный дяденька не просил взять сладости прямо из кармана его брюк, да и девочки тебя не сторонятся.. ты идеален и для них. Твои бабушка и дедушка живы, даже в какой-то мере, здоровы и счастливо живут отдельно от папочки и мамочки, и как следствия от тебя.. но всё же проблемы..

  Мозг..
Самая пожалуй сложная и не изученная штука. И половина его нами не задействована, какой-то жалкий процент. Полушария, левое-творчество, правое-рациональность..
Когда у тебя проблемы и решение долгое время всё никак не приходит, ты начинаешь копаться в себе..копаешься, ищешь.. А что? Что ищешь? Всё и так понятно..
Твои проблемы надуманны, так говорят тебе твои близкие,друзья..ты идеален, у тебя нет проблем. Но твои мысли всё мрачнее,без каких-либо на то причин..
 Однажды, ты не сможешь сесть за стол после учёбы и выполнить домашку, потом, вдруг без видимых причин выздоровив от продолжительного гриппа-пары, тройки недель, твоё желание выйти из дома, квартиры, а может даже комнаты, напоминаю, своей комнаты, тебе и в этом повезло, не будет, ты не захочешь делать что-то.
Ты начнёшь задавать окружающим вопросы по типу: зачем учиться? что-то делать?
Тебе станет скучно, а может даже тошно от всего. Защитные сигналы отвечающие за твою безопасность, теперь работают не во благо, а скорее в тормозящем режиме. Теперь, что называется, радость не твой конёк. Теперь, ты не в безопасности, теперь ты словно голый на площади..
" Мозг состоит из многих миллиардов нервных клеток.."
 Сигнал "ок" в мозгу забарахлил,либо перестал поступать.

..Непонятки..
 История возникновения депрессии у каждого своя. Возникнуть она может спонтанно, не из-за чего,хотя любой психолог расскажет вам интересную версию её зарождения..
Может возникнуть на фоне реальных "человеческих" причин..
Депрессия не делает вас инвалидом, она скорее погружает вас в реальность.. Есть разновидности, способы лечения и даже варианты купирования и выведения себя из данного состояния самостоятельно..
Некоторые кончают жизнь самоубийством, некоторые принимают лекарства и делают вид, что всё хорошо. В конечном счёте, имеет ли смысл жизнь? У всех своя версия,есть куча работ, тот же Фрейд, к стате сам же покончивший с собой, есть труд Сабины Шпильрейн, где она, доходчиво объясняет естественное влечение живого, стать не живым.Так может сама жизнь и имеет, один единственный смысл-смерть..
Если бы я собирался покончить с собой. я бы всё очень хорошо продумал, я бы рассказал душещипательную историю своей жизни, но я всё ещё дышу, открываю глаза каждое утро и в попытке найти смысл этой жизни, дотяну возможно до глубокой старости, где с ужасом и содроганием, а возможно и с великой радостью, сомкну свои веки навсегда, так и не узнав смысла своей жизни..
Я бы наверное написал интересную историю или даже мемуар о своей такой обычной и даже серой жизни, о минутах, часах и даже месяцах проводимых в мучительных мыслях о сведении счётов с жизнью, но я всё ещё дышу, копчу небо и надеюсь, не найти никакого смысла. Хочешь умереть,делай это молча, бесследно уходи,хочешь жить-готовься к долгому повествованию и многочисленным морщинам..