Информационное перемирие в моей голове. Коцабе Р

Александр Свиридкин
Уже около недели,как на части Донбасса,именуемой само-провозглашенными республиками,или известными,как не подконтрольные Киеву - не вещают украинские новостные телеканалы. Я хочу поделиться личным ощущением по этому поводу. Знаете,друзья,а в голове-то моей - наступил мир! Я пребываю в состоянии,когда могу спокойно подняться над этим конфликтом на Донбассе - и думать,интересоваться,жить. О чем это говорит? Это говорит о том,что украинские СМИ - пропагандировали проклятую войну! Вот,о чем это говорит! Еще одно наблюдение: когда не стало украинский новостей по телевизору - я забыл и о российских новостных телеканалах. Вы понимаете,что получается?
    Получается так: я посмотрел в безумные глаза украинской телеведущей новостей,у самого глаза округлились - и я спешу скорее узнать об услышанной новости уже из уст российских журналистов. Оказывается,что украинские СМИ - использовали видео как раз российских журналистов,но обрезали его удобно для себя. И так далее. Ребята,вы недооцениваете понятие "информационная война". Помните,вчера я вам объяснил популярно,что оружие - всегда летальное? Так вот,война - всегда война. И если ее фаза называется "информационная",то я бы всех попросил дочитывать до конца. А в конце,после слова "информационная" - стоит слово ВОЙНА!

   Итак,когда украинские информационные телеканалы стали временно недоступны для меня,то я;
1. Перестал думать о войне.
2. Стал равнодушен к российским информационным телеканалам.
3. Снова начал жить.

P.S. Не завидую украинцам с остальной Украины,которые вынуждены смотреть и слушать исключительно украинские СМИ. Не завидую братьям моим украинцам :-( Когда же это все закончится? Боюсь,все только начинается,увы.

P.P.S. Нужно признать,что за украинскими телеканалами - скучают на Донбассе. Нет,не за выпусками новостей,а за всей остальной программой. За выпусками новостей скучают те,кто наивно полагает,что правда где-то посредине. Это те,кто смотрит и украинские новости,и российские - а затем думает,что уловил правду посредине :-) Наивные люди))) Выпуски новостей в наше время - это не источник информации,это - проводник идеологии. А информацию нужно было черпать на уроках в школе и в университетских аудиториях,а не спать и прогуливать занятия! Вот,там - информация была,которой нужно было своевременно облагородить свой разум! А от просмотра новостей - бакалавра,инженера и магистра не дают! Ах-ха-ха-ха! :-)
    Скучают за сериалами. За слащавым и удобоваримым форматом украинских телеканалов. (Нужно признать,что у российских телеканалов - формат по-северному жестче. Это сопоставимо и с сигаретами: украинские помягче,а российские - по-жестче. Зато уверенно заявляю: российские документальные фильмы - скоро будут лучшими в Мире. Сверхъестественный профессионализм,исключительное качество,страсть и проникновенность.) Поэтому,Украина так более-менее легко перенесла целую революцию(!): она была занята телесериалами! :-) По крайней мере,на Донбассе. А теперь все спохватились.  Ну-ну. О,нет. Не хочу портить себе настроение. Со вчерашнего вечера,я думаю о совершенно другом: о хазарах и Хазарском Каганате. Как обычно,думаю,пропуская информацию именно через собственный мозг,а не прислушиваясь к тем,кто,как обычно,посвящает всю жизнь изучению чего-либо. У меня есть своя голова. Даже если она полая внутри - так распорядился Всевышний. Но это - моя голова,моя. А пока что - вы можете почитать в Википедии о том,что же это за государство такое было,о котором так мало говорят,но в которое входила половина современной Украины,а об Украине тогда - и слухом не слыхивали!

22 марта 2015 года.
Донбасс.
Умственно-усталый.
Посвящаю запись узнику совести - украинскому журналисту Руслану Коцаба.